• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 4007 2,4 CVT Allure 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Peugeot 4007 2,4 CVT Allure 2012
2013-05-24T10:47:40+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Peugeot/4007/4025666.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 170 л.с., бензин, auto Peugeot 4007 2012
Автор: Громов
Модель: Peugeot 4007 2,4 CVT Allure
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, хороший обзор, тяговитый двигатель, отличный ближний свет, вариатор, система полного привода, клиренс, хорошая комплектация за приемлемую цену.
Недостатки: нестойкое лакокрасочное покрытие, плохая шумоизоляция, регулировка руля только по высоте, недостаточная боковая поддержка, нет памяти настроек водительского сидения, климат однозонный, много жесткого пластика

Отзыв:

Никогда ранее не был владельцем французских машин. Известное высказывание Д. Кларксона «проблема большинства французских автомобилей в том, что они – французские» мне знакомо. И, тем не менее, очередной машиной стал именно француз, правда, японских корней. До Пежо все машины у меня были японскими и с правым расположением руля и с левым, за исключением пары ВАЗов. Все началось с того что брательник приобрел в 2011 году Аутлендер XL. Я тогда юзал Камри V-6. Но так как год у нее уже лохматый был, подумывал о замене. Я как то вообще кроссоверы не рассматривал, а тут покатался по городу, да пару раз на рыбалку выехали. Короче загорелся. Ну, факт удобнее любого седана. Посмотрел для расширения кругозора другие подобные машины. Аут по всем параметрам показался самым привлекательным, да и наличие в соседнем гараже такого же как то грело. А дальше как в анекдоте, на сцене появились жена и теща. Зачем нам одинаковые машины это типа как на выпускной с лучшей подругой в одинаковых платьях признак дурного тона. Я сначала всерьез не воспринял, думаю, дурь со временем пройдет. А сам тем временем подкрасил губки нашей камрюхе и занялся продажей. И каково же было мое удивление, когда моя благоверная, покопавшись во всемирной паутине, продемонстрировала мне подборку статей на двух близняшек Аута - Пежо 4007 и Ситроена С-Кроссера. Вот говорит, точно такие же машины, а вот эта и тычет пальцем в фото Пыжа еще и красивее в несколько раз, смотри какой тигр на капоте. Я сначала с улыбкой и не тигр это, а лев, а она серьезно, поехали смотреть и все тут. Посмотрели, покатались. Да действительно тоже самое, немного в другой обертке. Компромисс в семье великое благо, главное все довольны. Вот так прописался у нас первый в моей практике японо-француз.

Комплектация максимальная Allure 2,4л. полный привод с допом в виде люка с электроприводом. У брата XL комплектацией похож, движок только двухлитровый, по японской классификации Instyle если не ошибаюсь. Но впадать в сравнения не буду, а попытаюсь просто рассказать о своем новом автомобиле. Сейчас пробег 33000км. за плечами осенняя распутица, суровая зима, весна в разгаре поездки в горы и на рыбалку. Не было, пожалуй, только сильной жары. Выявились некоторые недочеты и недостатки, но в целом машина показала себя очень неплохо.

Во-первых сразу хочу отметить что ни разу не пожалел пересев с легковушек на кроссовер. Вообще теперь считаю оптимальным иметь две машины в семье небольшую легковушку для города и полноценный внедорожник. Но это размышления на далекую перспективу. А пока нас радует «Пежо с тигром» как я бывает, подшучиваю над женой, о нем и пойдет речь.

Оценка экстерьера дело неблагодарное, особенно когда речь идет о машине имеющей несколько клонов. Из троицы Пыж наименее агрессивный, более унисексуальный. Жена говорит – утонченный, с голливудской улыбкой симпатичной акулы. Наиболее заметные недостатки это крайне нестойкое лакокрасочное покрытие. На капоте уже есть сколы, а на дверях царапины от кустов это притом, что эксплуатация в основном была зимой. Широкие неприкрытые пороги, постоянно забываю и пачкаю штанины. Стекло лобовое уже лечил, правда каменюка был немаленький, по КАСКО под замену, но я менять не стал. Отверстия в радиаторной решетке очень большие надо к лету ставить сетку. Запаска находится под днищем багажника, выступает прилично, сдавая назад где-нибудь в лесу можно приложиться, этакий своеобразный буфер. Снимать еще не доводилось, но брат говорит процедура не сложная.

Внутри места предостаточно. Сзади три мужика средних габаритов легко перенесли поездку почти 400км. в одну сторону без нареканий, правда, по дороге забавлялись «тонизирующими» напитками. Спинка регулируется по наклону, найти удобное положение не сложно. Багажник вместительный, правильной формы при нормальном положении второго ряда. Сидения складываются 60:40, причем процесс складывания автоматизирован, можно и из багажника и из салона провести эту манипуляцию. Загружать багаж удобно, бортик двойной  откидывается погрузочная высота всего 60см. Кроме того бортик выдерживает приличную нагрузку, можно использовать как скамейку  (втроем сидеть можно - проверено), например при переодевании. Вообще салон и багажник очень практичные и эргономичные, хотя без косяков не обошлось. Руль регулируется только по высоте. Недостаточная я считаю боковая поддержка у сидений. Электрорегулировка водительского сидения есть, а памяти настроек нет. Трансформация, когда сидения складываются в бутерброд и прислоняются к передним сидениям, мне кажется не очень рациональная. Не могу не коснуться избитой темы - много жесткого дешевого легко царапающегося пластика и непозволительная для такой стоимости шумоизоляция. Хотя за счет того что комплектация максимальная кожаный салон люк и т.д. это не так бросается в глаза. Зимой пока салон не прогреется, пластиковая начинка поскрипывает. В некоторых стыках пластиковые детали неплотно и неравномерно прилегают друг к другу, на дверях, например. Климат зимой отработал неплохо, хотя на многих даже более дешевых машинах ставят двухзонный. Очень нравится ближний свет, стоит ксенон хорошо светит далеко, а противотуманки перед машиной. Получается отличное освещение.

Еще когда первый раз проехал на братовом XL обратил внимание на работу коробки, это было первое знакомство с вариатором. В интернете много разных мнений по этому поводу, я сейчас не имею в виду надежность, а восприятие от вождения. Так вот я отношусь к тем, кому данный вид пришелся по нраву. По крайней мере, при наличии достаточно мощного движка коим я считаю и тот, который стоит на моей машине удовольствие от вождения обеспечено. Ни тебе дерганий, ни долгих пауз. Равномерное уверенное ускорение, надежное торможение. В режиме ручного управления есть возможность переключать виртуальные передачи вручную либо рычагом, либо подрулевыми лепестками. Эффект есть но применительно к практическим условиям действительно полезно мне кажется только торможение двигателем, пригодилось в горах. А в целом автоматический режим вполне устраивает в любых ситуациях. Двигателя 170л.с. более чем достаточно. Нехватки тяги ни в одном режиме, будь то трасса или пересеченная местность, не говоря о городе, я не наблюдал. Несколько не оправдались ожидания от расхода топлива. Тысяч до 10 пробега расход в городе доходил до 17л. Сейчас в городе порядка 13-13,5л. при средней скорости около 20км/ч. На трассе со скоростью в диапазоне 90-120км/ч 8,5-9л. С круизом на очень свободной трассе с установленной скоростью 100км/ч на протяжении 150км. комп показал 7,7л. Все вышеуказанные цифры по компьютеру, естественно с предварительным сбросом параметров. Отсюда возникает еще один момент, бак всего 60л. соответственно запас хода на одной заправке маловат, около 600км. Путешествовать в малоизвестные районы надо предварительно, ознакомившись с расположением заправок или возить канистру. Максимальная скорость, которую мне удалось раскочегарить - 190км/ч по спидометру, навигатор показал 184,5км/ч. Но это не предел просто покрытие не позволяло раскачать больше.

А вообще надо сказать дорогу Пыж держит очень хорошо. Восемнадцатые колеса хоть и добавляют жесткости и без того не мягкой подвеске зато управляемость не хуже легковушки. Сильно машину не качает, в повороты входит уверенно почти без кренов. Обратной стороной является жесткая отдача в кузов почти любых неровностей. В виду отсутствия достойной шумоизоляции удары сопровождаются довольно заметным неприятным слуху шумом. Зимой в полной мере оценил прелести полного привода. Режим 4WD AUTO вселяет уверенность на скользкой дороге. Подключения по делу и вовремя. Пробовал штурмовать снежную целину в дачном поселке сантимов тридцать - сорок правда снег рыхлый не слежавшийся, ползет как танк. Нагреб только себе во все полости под машиной. Там снег подтаял, потом в гараже замерз и грохотал еще неделю. А вот мучил по песку с глиной уже по весне с блокировкой межосевого дифференциала и понял подобные эксперименты надо проводить аккуратно. Муфта при я бы сказал недолгой пробуксовке перегревается и отключается. И еще не ясно как это отразится на самой муфте, да и на вариаторе, вопрос. Так что по бездорожью без фанатизма. По холмам тоже аккуратнее диагональное вывешивание не любит.

Что касается надежности и то пока об этом рано рассуждать. Техники в салоне говорят, хваленая японская надежность в полной мере относится и к Пыжу, системных нареканий на проданные в салоне машины нет, хотя возможно лукавят. И тут же добавляют, наверное, следуя корпоративному духу, коренные Пежо не хуже. А вот обслуживание не дешевое. ТО1 9000р., ТО2 почти 15000.

Смотрел статистику по угоняемости, из всей троицы Пыж самый неугоняемый, хотя на цене КАСКО это никак не отражается почти 42 рубля, как и Аут.  

Подводя итог, хочу сказать, что машиной в целом доволен. Несмотря не некоторые недостатки отличный семейный автомобиль. Действительно универсальный. И по городу и в путешествие всей семьей и себя любимого потешить на рыбалке или охоте.


Оценка отзыва - 3.55

Просмотрено 16088 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
12
2018

Обновленный кроссовер Citroen C3-XR оценили в миллион рублей

Марка Citroen объявила старт продаж обновлённого компактного кроссовера C3-XR.

09
11
2018

Компания Citroen представила два новых минивэна для РФ

Стали известны комплектации и цены на обновленные минивэны Citroen C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer для российского рынка.

08
10
2018

Citroen поднял цены на самую популярную модель марки в России

В октябре текущего года компания Citroen переписала прайс-лист на седан C4, который продается на российском рынке.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров