• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 4008 2.0 CVT Active 2013

 

2013-12-11T18:20:38+04:00 http://njcar.ru/reviews/Peugeot/4008/4946863.html Кроссовер, полный, 2013, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Peugeot 4008 2013
Автор: Oper
Модель: Peugeot 4008 2.0 CVT Active
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 12,5

Достоинства: внешний вид, клиренс, маневренность, геометрическая проходимость, полный привод, небольшой расход топлива, продуманная эргономика, богатая комплектация
Недостатки: ценник, жесткая "разговорчивая" подвеска, плохая шумоизоляция, динамика не впечатляет, слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв:

Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладателем Пыжа. Ранее имел опыт владения разными авто нашими, немцами, японцами, а вот француз у меня впервые. Я подбирал замену Астре. Замену по возрасту и по классу. Решил, во что бы то ни стало пересесть на кроссовер.

Захотелось машину повыше попроходимее да и помощнее 1,6 литровой 105 сильной Астрочки. У брата Outlander XL. Мне машина нравится решил на ней и остановится. Но во первых произошло обновление. В новом кузове машина потеряла привлекательность, а во вторых по мнению супруги великовато авто, она в ней габариты не чувствует. Тогда посмотрели младшего родственника Outlander -ASX. Все нас устроило но на всякий случай поехали мы посмотреть клонов японца Ситроен и Пежо. А Пыж то оказался самым симпатичным. Так мы и остановились на  Peugeot 4008 в средней комплектации на вариаторе. Движок 2 литра 150 лошадок. Привод полный.

Предубеждений к французам я никогда не имел, так как и не имел опыта владения, но на всякий случай в этой машине из французского одно название, немного измененные настройки и другой внешний вид. В остальном тот же ASX. И судя по документам собран в Японии. На данный момент на одометре 8900км. Все лето с машины не слазили. Что можно сказать. Помимо приятного дизайна радуют габариты. Машина не большая, в длину и ширину как наш бывший хэтч, в городе очень удобно. А то что построен на тележке Outlander так это при коротких свесах и той же колесной базе огромный плюс. Как бы то ни было 4008-й кроссовер, пусть городской паркетный, но геометрия зачетная. Бордюры ни по чем. А вот подвеска жестковата. Приходится рытвинам рельсам и другим подобным неприятностям кланяться. Если не оттормозиться отрабатывает подвеска не только жестко но и с звуковым сопровождение, как будто что-то отвалилось, еще периодически слышен скрип резиновых отбойников на стойках брызгаю WD на шток помогает. В общем подвеска работает шумновато, но её энергоёмкости хватает, чтобы справляться с крупными неровностями. По проселку с большими но плавными перепадами едет отлично.

Сравнивал с Кашкаем, мне показалось он помягче, а вот зад у него козлит, на Пыже такого не замечал. Аут может быть за счет веса преодолевает неровности менее нервозно но тоже довольно жестко. С курсовой устойчивостью на прямой - никаких проблем. В поворотах 4008 практически не кренится, вот она положительная обратная сторона жесткости. Грамотные настройки  электроусилителя исключают мелкие подруливания. На скорости баранка тяжелеет, но вот информативности мне кажется все равно не хватает. В Астре я четко понимал в любой момент времени что там происходит с колесами здесь такого нет.

Движок с вариатором для машины достаточный и не более, вальяжная парочка я бы сказал. Для гонок точно не подойдет, благо нам этого и не надо. Динамика не более чем обыденная: давишь на газ — автомобиль без задора разгоняется. Подхвата как такового нет. Все равномерно и монотонно. Ситуацию можно поправить перейдя в ручной режим переключая виртуальные скорости рычагом или подрулевыми лепестками. Второе кстати намного удобнее. Расход в городе летом на необкатанной машине около 12-12,5 литров. По трассе 7,5л. Заправляю 92, проблем не было.

Привод полный. Три режима работы  2WD, 4 WD и 4 WD lock.  В положении 2WD машина переднеприводная, а в Auto назад может перебрасываться до 40% крутящего момента. При желании муфту можно принудительно заблокировать 4 WD lock. В таком режиме на заднюю ось может быть распределено до 80% крутящего момента. Пробовал на песчаном берегу в разных комбинациях и с отключением ESP, походу лучше всего проезжать такие препятствия ходом хоть просто на переднем приводе. Если чуть зарылся все. К тому же буксовать с вариатором категорически не советуют. Возможно как помощь на скользкой поверхности полный привод и будет в тему, зимой посмотрим.

По салону претензий нет. Да он простой, копия ASX, но в то же время удобный и функциональный. Места по мне достаточно, сам за собой при росте 178см. усаживаюсь вполне комфортно. По сути хэтч С- класса. По багажнику тоже самое. Но мы к такому объему привычные, нам хватает. Материалы отделки салона и качество сборки нареканий не вызывают. Сиденья передние удобные, но не помешала бы более выраженная боковая поддержка, валики мягковаты.

Шумоизоляция слабенькая. Особенно сильно шумит движок поддерживая оптимальные  высокие обороты и походу вариатор особенно в момент набора скорости воет назойливо и монотонно. Когда выходишь на равномерный режим становится слышно и колеса через задние арки особенно когда едешь по  шершавому асфальту и ветер в районе боковых зеркал. Дверки тоненькие бухают при закрывании не солидно. Музыка простенькая но все что нужно читает CD/MP3/USB на 4 динамика, есть bluetooth. Очень нежное лакокрасочное покрытие. Вся машина уже в царапинах. На лобовом стекле две залеченные раны. Машиной в целом доволен.
Недостатки есть, но это не неисправности, а всего лишь конструктивные особенности. Главное надежность, а в этом усомниться пока причин не было. Думаю правильно что выбрал Пыжа а не ФЫЧа. Японцев на наших дорогах слишком много. С другой стороны придет время менять машину япошки ликвиднее.


Оценка отзыва - 4.89

Просмотрено 7796 раз
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
02
2017

Серийный внедорожник DS 7 "засветился" на новых качественных фото

Альянс Peugeot-Citroen готовит к дебюту премиальный кроссовер DS 7, который станет прямым конкурентом Audi Q5 и BMW X3. Накануне фотошпионам удалось сделать качественные фотографии новинки.

25
01
2017

Новый Peugeot 3008 приедет в Россию в мае

Пресс-служба Peugeot объявила дату старта продаж кроссовера Peugeot 3008 нового поколения.

15
12
2016

Российский рынок покинул седан Peugeot 301

Компания PSA Group прекратила поставки на российский рынок компактного седана Peugeot 301.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров