• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 4008 2.0 CVT Active 2013

 

2013-12-11T18:20:38+04:00 http://njcar.ru/reviews/Peugeot/4008/4946863.html Кроссовер, полный, 2013, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Peugeot 4008 2013
Автор: Oper
Модель: Peugeot 4008 2.0 CVT Active
Год выпуска: 2013
Расход топлива: до 12,5

Достоинства: внешний вид, клиренс, маневренность, геометрическая проходимость, полный привод, небольшой расход топлива, продуманная эргономика, богатая комплектация
Недостатки: ценник, жесткая "разговорчивая" подвеска, плохая шумоизоляция, динамика не впечатляет, слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв:

Здравствуйте. Приглашаю почитать всех кому интересен этот автомобиль. Сам в начале лета стал обладателем Пыжа. Ранее имел опыт владения разными авто нашими, немцами, японцами, а вот француз у меня впервые. Я подбирал замену Астре. Замену по возрасту и по классу. Решил, во что бы то ни стало пересесть на кроссовер.

Захотелось машину повыше попроходимее да и помощнее 1,6 литровой 105 сильной Астрочки. У брата Outlander XL. Мне машина нравится решил на ней и остановится. Но во первых произошло обновление. В новом кузове машина потеряла привлекательность, а во вторых по мнению супруги великовато авто, она в ней габариты не чувствует. Тогда посмотрели младшего родственника Outlander -ASX. Все нас устроило но на всякий случай поехали мы посмотреть клонов японца Ситроен и Пежо. А Пыж то оказался самым симпатичным. Так мы и остановились на  Peugeot 4008 в средней комплектации на вариаторе. Движок 2 литра 150 лошадок. Привод полный.

Предубеждений к французам я никогда не имел, так как и не имел опыта владения, но на всякий случай в этой машине из французского одно название, немного измененные настройки и другой внешний вид. В остальном тот же ASX. И судя по документам собран в Японии. На данный момент на одометре 8900км. Все лето с машины не слазили. Что можно сказать. Помимо приятного дизайна радуют габариты. Машина не большая, в длину и ширину как наш бывший хэтч, в городе очень удобно. А то что построен на тележке Outlander так это при коротких свесах и той же колесной базе огромный плюс. Как бы то ни было 4008-й кроссовер, пусть городской паркетный, но геометрия зачетная. Бордюры ни по чем. А вот подвеска жестковата. Приходится рытвинам рельсам и другим подобным неприятностям кланяться. Если не оттормозиться отрабатывает подвеска не только жестко но и с звуковым сопровождение, как будто что-то отвалилось, еще периодически слышен скрип резиновых отбойников на стойках брызгаю WD на шток помогает. В общем подвеска работает шумновато, но её энергоёмкости хватает, чтобы справляться с крупными неровностями. По проселку с большими но плавными перепадами едет отлично.

Сравнивал с Кашкаем, мне показалось он помягче, а вот зад у него козлит, на Пыже такого не замечал. Аут может быть за счет веса преодолевает неровности менее нервозно но тоже довольно жестко. С курсовой устойчивостью на прямой - никаких проблем. В поворотах 4008 практически не кренится, вот она положительная обратная сторона жесткости. Грамотные настройки  электроусилителя исключают мелкие подруливания. На скорости баранка тяжелеет, но вот информативности мне кажется все равно не хватает. В Астре я четко понимал в любой момент времени что там происходит с колесами здесь такого нет.

Движок с вариатором для машины достаточный и не более, вальяжная парочка я бы сказал. Для гонок точно не подойдет, благо нам этого и не надо. Динамика не более чем обыденная: давишь на газ — автомобиль без задора разгоняется. Подхвата как такового нет. Все равномерно и монотонно. Ситуацию можно поправить перейдя в ручной режим переключая виртуальные скорости рычагом или подрулевыми лепестками. Второе кстати намного удобнее. Расход в городе летом на необкатанной машине около 12-12,5 литров. По трассе 7,5л. Заправляю 92, проблем не было.

Привод полный. Три режима работы  2WD, 4 WD и 4 WD lock.  В положении 2WD машина переднеприводная, а в Auto назад может перебрасываться до 40% крутящего момента. При желании муфту можно принудительно заблокировать 4 WD lock. В таком режиме на заднюю ось может быть распределено до 80% крутящего момента. Пробовал на песчаном берегу в разных комбинациях и с отключением ESP, походу лучше всего проезжать такие препятствия ходом хоть просто на переднем приводе. Если чуть зарылся все. К тому же буксовать с вариатором категорически не советуют. Возможно как помощь на скользкой поверхности полный привод и будет в тему, зимой посмотрим.

По салону претензий нет. Да он простой, копия ASX, но в то же время удобный и функциональный. Места по мне достаточно, сам за собой при росте 178см. усаживаюсь вполне комфортно. По сути хэтч С- класса. По багажнику тоже самое. Но мы к такому объему привычные, нам хватает. Материалы отделки салона и качество сборки нареканий не вызывают. Сиденья передние удобные, но не помешала бы более выраженная боковая поддержка, валики мягковаты.

Шумоизоляция слабенькая. Особенно сильно шумит движок поддерживая оптимальные  высокие обороты и походу вариатор особенно в момент набора скорости воет назойливо и монотонно. Когда выходишь на равномерный режим становится слышно и колеса через задние арки особенно когда едешь по  шершавому асфальту и ветер в районе боковых зеркал. Дверки тоненькие бухают при закрывании не солидно. Музыка простенькая но все что нужно читает CD/MP3/USB на 4 динамика, есть bluetooth. Очень нежное лакокрасочное покрытие. Вся машина уже в царапинах. На лобовом стекле две залеченные раны. Машиной в целом доволен.
Недостатки есть, но это не неисправности, а всего лишь конструктивные особенности. Главное надежность, а в этом усомниться пока причин не было. Думаю правильно что выбрал Пыжа а не ФЫЧа. Японцев на наших дорогах слишком много. С другой стороны придет время менять машину япошки ликвиднее.


Оценка отзыва - 4.69

Просмотрено 8979 раз
Проголосовало 14 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

08
12
2017

Роскошный DS 7 Crossback приедет в Россию через год

Группа Peugeot-Citroen (PSA) планирует вывести на российский рынок премиальный внедорожник DS 7 Crossback.

30
11
2017

Peugeot привезет в Россию свой самый большой кроссовер

Флагманский кроссовер Peugeot 5008 выйдет на российский рынок в первом квартале следующего года.

27
11
2017

Новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert получили российскую прописку

В мае нынешнего года на российском рынке стартовали продажи легких коммерческих автомобилей Citroen Jumpy и Peugeot Expert нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров