• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Peugeot 408 1,6 авт Active 2012

 

2013-05-15T12:07:38+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Peugeot/408/3989160.html Седан, передний, 2012, 1 л., 120 л.с., бензин, auto Peugeot 408 2012
Автор: Влад
Модель: Peugeot 408 1,6 авт Active
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: большая машина за разумную цену, вместительный удобный салон, высокий клиренс, защита картера, неплохая шумоизоляция
Недостатки: устаревшая коробка, большой расход, узкий проем багажника, неудобная трансформация заднего сидения, неудобные кресла

Отзыв:

Являюсь владельцем 408 Пыжика, о чем, собственно говоря, и хочу рассказать. Поклонником, какой либо конкретной марки я никогда не был, распространенным предубеждением к французам не страдаю. Не оригинален, когда задумал покупать новый автомобиль, исходил из самых простых обывательских запросов. Авто желательно побольше, повместительнее, адаптированное к нашим дорогам и топливу, комплектация пожирнее, а цена поменьше. Банально, да, но так рассуждает большинство. Я обошел всех приблизительно соответствующих моим запросам претендентов. Пыж самое точное попадание. Машина формально С-класса внешними размерами шагнула в следующий класс. О внешности спорить не буду, не всем нравится, мне же кажется просто красивой, жена и дети разделяют. Внутри по сравнению с одноклассниками просто гигантская, багажник объемный, ценник вменяемый, а уж клиренс меня просто подкупил, как у кроссовера практически. Из модификаций выбрал среднюю, с движком 120л.с. на автомате. Голый Актив бедноват, а с пакетом Комфорт имеется все или почти все необходимое. Есть более интересные движки, дизель и турбированный бензиновый 1,6л. 150л.с. с шестиступенчатым автоматом. Но были финансовые ограничения. Теперь по прошествии времени я немного жалею, что не поднатужился. Однако в целом покупкой доволен. Теперь поподробнее и по порядку.

Одно из самых главных преимуществ это реально огромный салон. Ни один из рассматриваемых мной претендентов таким просторным салоном не обладал. Особенно это наглядно для заднего ряда. Когда хотят подчеркнуть простор на заднем сидении, используют расхожее выражение типа можно закинуть ногу на ногу. Ну, я при росте 185см. такой финт не осилю, а супруга 164см. это делает легко. И по ширине вполне просторно. Отделка для такой цены вполне приемлемая, много мягких элементов. Собрано все аккуратно, хоть сборка и отечественная. Все органы управления расположены понятно и удобно. Шумка не идеальная, но скажем по сравнению с Короллой которая у меня была до Пыжа лучше. Багажник под стать салону тоже не маленький, глубокий и нет петель съедающих часть объема. Однако проем для загрузки узковат, габаритные вещи впихнуть не просто. Открывается багажник либо с кнопки пульта, либо из салона, не всегда удобно. При работающем двигателе приходится обратно в салон нырять, если забудешь. Лючок бензобака блокируется центральным замком непривычно. Кроме этого есть еще несколько неоднозначных моментов. Сзади не предусмотрен подлокотник и лючок для перевозки длинномеров. Трансформация я бы сказал примитивная. Спинка просто опускается на подушку соответственно пол не ровный. Передние сидения мне кажется, излишне мягкие и боковая поддержка малоэффективна. Нет поясничного подпора. Не регулируется по высоте кресло переднего пассажира, а установлено оно высоковато, мне например, на этом месте, не комфортно. Очень неплохо, что взял машину с пакетом Комфорт. Одним махом добавляются такие нужные функции как климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, обогрев нижней части лобовухи и форсунок омывателей, руль кожаный еще что то, советую. Кстати зимой претензий по микроклимату в салоне не было абсолютно. И заводилась машина без проблем, аккумулятор мощный емкий.

Вообще над адаптацией к нашим условиям поработали неплохо кроме аккумулятора металлическая защита картера, клиренс 175мм., подвеска для наших колдобин. Однако следует заметить из-за смещения приоритетов в сторону комфорта передвижения по плохим дорогам управляемость, на мой взгляд, пострадала. Хотя я могу ошибаться Пежо у меня впервые, я сравниваю с Короллой в 120 кузове. Зато ямки глотает на ура и звуки работы подвески затухают, где то в недрах багажника. И я считаю такой баланс для водителей типа меня со спокойным стилем вождения даже лучше. Кроме того не настраивает на скоростной ритм и движок с коробкой.

Очень спокойный надо сказать тандем. Невольно напрашивается сравнение опять же с Короллой там движок на 10 кобыл послабее, а автомат тоже четырехступенчатый. Так вот динамика похожа, а за счет большего веса даже похуже. Хотя тысячам к пятнадцати пробега, надеюсь, произойдут изменения. Опять же по опыту предыдущего авто. Коробка адаптивная, в меру задумчивая. Бывают явные затупы при смене стиля, газ в пол, а коробка еще не отошла от пробочного режима и продолжает вяло разгоняться. Еще не очень нравится работа коробки на малых скоростях, особенно заметно в пробках. В автоматическом режиме подергивается и старается быстрее переключиться вверх, когда надо уже опять вниз сложно поддерживать плавность движения. На трассе после 110-120км/ч ускорения тоже не выдающиеся, но вполне нормальные. Для продуманного обгона с головой нормально, я к этому на прошлой машине привык. Расход в городе 10,5-11л., зимой в холода с долгими прогревами доходил до 13л. На трассе без гонок со скоростью 90-120км/ч 6,5л. То есть для меня ничего нового средний движок средняя коробка, на сегодня очевидно коробка уже устаревшая. Хотите получить драйв, берите с турбиной, там, кстати, и коробка совсем другая на шесть ступеней, хотите экономичности и тяги с низов – дизель. А для среднестатистического пользователя без запросов, но желающего ездить с комфортом в большом автомобиле не дергая кочергу за реальные деньги, моя комплектация оптимальный вариант.

Для тех кто ищет машину по цене С-класса а хочет чувствовать себя как в представительском классе по крайней мере по размерам Вам сюда. Диапазон предлагаемых двигателей и трансмиссий от бюджета 1,6л. на мехе 110л.с. до турбированного бензинового 150л.с. и дизеля 112л.с. с впечатляющим моментом. Правда, комбинации движков и коробок хитро разнесены по комплектациям, но думаю своего Пыжика можно выбрать. Для себя же я сделал вывод: французы, по крайней мере, Пежо в лице 408 ничуть не хуже, а в чем то и превосходят более именитых конкурентов.


Оценка отзыва - 3.81

Просмотрено 13555 раз
Проголосовало 44 человек


Комментарии

ССС
ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ....... Т\Е ПЕЖО ЭТО НЕ МАШИНА
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
12
2018

Обновленный кроссовер Citroen C3-XR оценили в миллион рублей

Марка Citroen объявила старт продаж обновлённого компактного кроссовера C3-XR.

09
11
2018

Компания Citroen представила два новых минивэна для РФ

Стали известны комплектации и цены на обновленные минивэны Citroen C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer для российского рынка.

08
10
2018

Citroen поднял цены на самую популярную модель марки в России

В октябре текущего года компания Citroen переписала прайс-лист на седан C4, который продается на российском рынке.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров