• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 3.0 AT 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 3.0 AT 2011
2014-01-11T11:22:58+04:00 http://njcar.ru/reviews/Porsche/Cayenne/4980862.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 245 л.с., бензин, auto Porsche Cayenne 2011
Автор: Konstantin
Модель: Porsche Cayenne 3.0 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 8-12

Достоинства: дизайн, динамика, экономичность, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, отменная управляемость
Недостатки: мало емкостей под мелочевку в салоне, докатка, подвеска жестковата, слабоват как внедорожник

Отзыв:

За спиной 2 года и 45000 км с момента покупки моего Porsche Cayenne, вот решил поделиться своими впечатлениями от данной машины. Дабы не утомлять уважаемых читателей муками выбора скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на все 100. Вкратце о тех, кто остался по разным причинам за бортом: Touareg, Audi Q7, Mercedes GL и ML, BMW X5. Рассматривал только дизеля. Все машины заслуживают внимание и мои субъективные рассуждения по поводу того что лучше считаю неуместными хотя бы по отношению к владельцам этих достойных авто. Автомобиль я выбирал, прежде всего, семейный. Пусть кого-то смущает словосочетание семейный Porsche, но в моем понимании семейный автомобиль это большое внутреннее пространство, универсальность, практичность, свобода передвижения, а так как мы семья еще молодая, то немного спортивности и гламурного пафоса не помешает. То есть во главу угла я ставил ходовые качества и уровень комфорта. Кстати говоря, следуя одному из вышеуказанных принципов, а именно практичности взял младший дизель, хотя средств хватало и на более «зажигательные» модификации. Да, чуть не забыл до Cayenne юзал Q5, к слову тоже дизелька, тоже младшего.    

Начнем, пожалуй, с салона. Открываем дверь Cayenne и попадаем в салон спортивного автомобиля, но не по-спартански скупого на излишества, а, можно сказать, шикарного спортивного автомобиля. Кожа, хромированные акценты без излишеств. Массивная центральная консоль с россыпью кнопок переходящая в многофункциональный сенсорный экран, обрамленный дефлекторами воздуховодов, на который выводится мультимедийная инофрмация, климатика и навигация. Оригинальная приборная панель с пятью колодцами, причем доминирующее положение по центру занимает тахометр – непривычно сначала.  Излишне художественное описание скажете вы.  Возможно, только по-другому передать атмосферу внутри Cayenne сложно. Кресла сделаны, так что обеспечивают отличную поддержку даже при активном маневрировании человеку любого телосложения. Что я ростом 188см и весом центнер с гаком, что супруга почти в два раза легче и на голову ниже сходимся во мнении – идеальные кресла. А вот в Q5 жене было не очень удобно. И сзади пассажиры не обделены, диван удобный и просторный. Для ног места полно. В принципе и втроем можно ездить не особо сетуя на тесноту. Подлокотник задний, правда на фоне обще роскоши смотрится как то примитивно, как в деревянном китайце. Звукоизоляция отличная, двигатель слышно, наверное, после 150км/ч. Но как часто приходится ездить с такой скоростью? Музыка достойная, в купе с шикарной шумкой достигается прекрасный звуковой комфорт. Причем не надо выкручивать громкость, надрывая динамики. Большее удовольствие от глубины и сочности звука. Я классику начал понимать и слушать в машине, хотя может быть это возраст. Багажник вместительный и по форме удобный, часто выбираемся за город, пять человек и все что необходимо для автономного проживания в течении нескольких дней вмещается без проблем. Запаска - докатка да еще в спущенном состоянии, у нас все-таки не автобаны, правда, пользоваться еще не приходилось. Пожалуй, для такой продуманной во всех отношениях машины не хватает ниш, кармашков под мелочевку.

Двигатель и трансмиссия. Дизель я купил неспроста. Во-первых, положительный опыт на предыдущей машине, во-вторых, мне довелось до покупки поездить на точно такой же машине коллеги по спортзалу. Эти 240 лошадок плюс дизельная тяга особенно на низах делают двухтонную машину настоящим спортсменом. В городе я готов потягаться с любой зажигалкой. После 130-140км/ч динамика уступает бензиновым собратьям и то если специально гоняться. А в гражданской ситуации любой обгон дается легко и непринужденно. Максималка подтвержденная лично 210км/ч. Так что те, кто считает 3-х литровый дизельный движок не подобающим для Porsche Cayenne, а я таких товарищей встречал, пусть сначала попробуют лично. Коробка-  восмиступенчатая. Но дело даже не в количестве ступеней. Реально разгоняется машина до шестой, седьмая и восьмая для равномерного движения  после выхода на крейсерскую скорость. Прелесть коробки в ее скорострельности и в безошибочном выборе необходимой ступени  при смене темпа движения, например при резком ускорении. Расход солярки не может не радовать. В городе при достаточно агрессивном стиле вождения машина потребляет около 12л. , на трассе можно уложиться в 8л. Хотя конечно многое зависит от внешних факторов температуры, пробок и, тем не менее, топливная эффективность на лицо.

Подвеска и управляемость. Подвеска умеренно жесткая. Идеальна для трасс, даже наших, далеких до совершенства. При этом рулежка доставляет настоящее удовольствие. Четкая обратная связь, в меру острые реакции. Крены и раскачки не досаждают. Хуже на разбитых участках. Энергоемкости хватает, а вот отрабатывает выбоины жестковато. Это не значит, что у пассажиров зубы стучат, просто характерные звуки издаваемые подвеской напрягают – жалко становится машину. За пределами асфальта картина примерно та же, плавные перепады даже большие, благо клиренс неплохой и свесы внедорожные при условии правильно выбранного скоростного режима подвеска переваривает нормально. Гравийка, повторяющиеся мелкие и средние неровности уже хуже. В офф-роуд как таковой не совался, но снег сантиметров сорок форсировал легко, главное перед собой машина не нагребает. Для скользкой дороги такая схема полного привода вполне пригодна, наверное, в настоящее бездорожье без нужды я бы не рискнул, да и жалко.

Проблем за время эксплуатации не было. В сервис обращался только для текущего обслуживания. Кстати ценник на обслуживание гуманный, не то что страховка.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 12073 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
06
2017

Клон Porsche Macan стал "трансформером"

Компания Zotye выпустила ограниченную серию кроссоверов SR9 Deformation.

25
05
2017

Китайский клон Porsche Macan стал более роскошным

Компания Zotye представила новую топовую комплектацию премиального кроссовера SR9.

22
03
2017

Zotye показала концептуальный кроссовер Concept S

Компания Zotye готовит к дебюту новый концептуальный кроссовер Concept S, дизайн которого ляжет в основу будущих моделей S-серии.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров