• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 3.0 AT 2011

 


Отзыв владельца автомобиля Porsche Cayenne 3.0 AT 2011
2014-01-11T11:22:58+04:00 http://njcar.ru/reviews/Porsche/Cayenne/4980862.html Кроссовер, полный, 2011, 2 л., 245 л.с., бензин, auto Porsche Cayenne 2011
Автор: Konstantin
Модель: Porsche Cayenne 3.0 AT
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 8-12

Достоинства: дизайн, динамика, экономичность, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция, отменная управляемость
Недостатки: мало емкостей под мелочевку в салоне, докатка, подвеска жестковата, слабоват как внедорожник

Отзыв:

За спиной 2 года и 45000 км с момента покупки моего Porsche Cayenne, вот решил поделиться своими впечатлениями от данной машины. Дабы не утомлять уважаемых читателей муками выбора скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на все 100. Вкратце о тех, кто остался по разным причинам за бортом: Touareg, Audi Q7, Mercedes GL и ML, BMW X5. Рассматривал только дизеля. Все машины заслуживают внимание и мои субъективные рассуждения по поводу того что лучше считаю неуместными хотя бы по отношению к владельцам этих достойных авто. Автомобиль я выбирал, прежде всего, семейный. Пусть кого-то смущает словосочетание семейный Porsche, но в моем понимании семейный автомобиль это большое внутреннее пространство, универсальность, практичность, свобода передвижения, а так как мы семья еще молодая, то немного спортивности и гламурного пафоса не помешает. То есть во главу угла я ставил ходовые качества и уровень комфорта. Кстати говоря, следуя одному из вышеуказанных принципов, а именно практичности взял младший дизель, хотя средств хватало и на более «зажигательные» модификации. Да, чуть не забыл до Cayenne юзал Q5, к слову тоже дизелька, тоже младшего.    

Начнем, пожалуй, с салона. Открываем дверь Cayenne и попадаем в салон спортивного автомобиля, но не по-спартански скупого на излишества, а, можно сказать, шикарного спортивного автомобиля. Кожа, хромированные акценты без излишеств. Массивная центральная консоль с россыпью кнопок переходящая в многофункциональный сенсорный экран, обрамленный дефлекторами воздуховодов, на который выводится мультимедийная инофрмация, климатика и навигация. Оригинальная приборная панель с пятью колодцами, причем доминирующее положение по центру занимает тахометр – непривычно сначала.  Излишне художественное описание скажете вы.  Возможно, только по-другому передать атмосферу внутри Cayenne сложно. Кресла сделаны, так что обеспечивают отличную поддержку даже при активном маневрировании человеку любого телосложения. Что я ростом 188см и весом центнер с гаком, что супруга почти в два раза легче и на голову ниже сходимся во мнении – идеальные кресла. А вот в Q5 жене было не очень удобно. И сзади пассажиры не обделены, диван удобный и просторный. Для ног места полно. В принципе и втроем можно ездить не особо сетуя на тесноту. Подлокотник задний, правда на фоне обще роскоши смотрится как то примитивно, как в деревянном китайце. Звукоизоляция отличная, двигатель слышно, наверное, после 150км/ч. Но как часто приходится ездить с такой скоростью? Музыка достойная, в купе с шикарной шумкой достигается прекрасный звуковой комфорт. Причем не надо выкручивать громкость, надрывая динамики. Большее удовольствие от глубины и сочности звука. Я классику начал понимать и слушать в машине, хотя может быть это возраст. Багажник вместительный и по форме удобный, часто выбираемся за город, пять человек и все что необходимо для автономного проживания в течении нескольких дней вмещается без проблем. Запаска - докатка да еще в спущенном состоянии, у нас все-таки не автобаны, правда, пользоваться еще не приходилось. Пожалуй, для такой продуманной во всех отношениях машины не хватает ниш, кармашков под мелочевку.

Двигатель и трансмиссия. Дизель я купил неспроста. Во-первых, положительный опыт на предыдущей машине, во-вторых, мне довелось до покупки поездить на точно такой же машине коллеги по спортзалу. Эти 240 лошадок плюс дизельная тяга особенно на низах делают двухтонную машину настоящим спортсменом. В городе я готов потягаться с любой зажигалкой. После 130-140км/ч динамика уступает бензиновым собратьям и то если специально гоняться. А в гражданской ситуации любой обгон дается легко и непринужденно. Максималка подтвержденная лично 210км/ч. Так что те, кто считает 3-х литровый дизельный движок не подобающим для Porsche Cayenne, а я таких товарищей встречал, пусть сначала попробуют лично. Коробка-  восмиступенчатая. Но дело даже не в количестве ступеней. Реально разгоняется машина до шестой, седьмая и восьмая для равномерного движения  после выхода на крейсерскую скорость. Прелесть коробки в ее скорострельности и в безошибочном выборе необходимой ступени  при смене темпа движения, например при резком ускорении. Расход солярки не может не радовать. В городе при достаточно агрессивном стиле вождения машина потребляет около 12л. , на трассе можно уложиться в 8л. Хотя конечно многое зависит от внешних факторов температуры, пробок и, тем не менее, топливная эффективность на лицо.

Подвеска и управляемость. Подвеска умеренно жесткая. Идеальна для трасс, даже наших, далеких до совершенства. При этом рулежка доставляет настоящее удовольствие. Четкая обратная связь, в меру острые реакции. Крены и раскачки не досаждают. Хуже на разбитых участках. Энергоемкости хватает, а вот отрабатывает выбоины жестковато. Это не значит, что у пассажиров зубы стучат, просто характерные звуки издаваемые подвеской напрягают – жалко становится машину. За пределами асфальта картина примерно та же, плавные перепады даже большие, благо клиренс неплохой и свесы внедорожные при условии правильно выбранного скоростного режима подвеска переваривает нормально. Гравийка, повторяющиеся мелкие и средние неровности уже хуже. В офф-роуд как таковой не совался, но снег сантиметров сорок форсировал легко, главное перед собой машина не нагребает. Для скользкой дороги такая схема полного привода вполне пригодна, наверное, в настоящее бездорожье без нужды я бы не рискнул, да и жалко.

Проблем за время эксплуатации не было. В сервис обращался только для текущего обслуживания. Кстати ценник на обслуживание гуманный, не то что страховка.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 12649 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
11
2017

Китайцы обновили "пиратскую" копию Porsche Macan

Компания Zotye готовит к дебюту обновленную версию премиального кроссовера SR9.

10
11
2017

Новый Porsche Cayenne презентуют в Гуанчжоу

Porsche Cayenne нового поколения презентуют на автосалоне в Гуанчжоу.

27
09
2017

В РФ открыт прием заявок на 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

В российских дилерских центрах Porsche начали принимать заявки на новую модификацию универсала Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров