• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Равон Гентра 2015

 

2015-11-15T16:36:57+03:00 http://njcar.ru/reviews/Ravon/Gentra/5463125.html Седан, передний, 2015, 1 л., 107 л.с., бензин, auto Ravon Gentra 2015
Автор: Никита
Модель: Равон Гентра
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 7-11

Достоинства: цена, эргономичный просторный салон, богатая комплектация, шустрая коробка, хорошая управляемость, комфортная подвеска.
Недостатки: качество сборки, нет USB, отсутствует бортовой компьютер, центральный замок не управляется дистанционно, нет системы стабилизации даже опционально.

Отзыв:

Добрейшего времени суток, коллеги. Хочу поделиться радостным событием. Буквально тысячу километров назад стал владельцем новой машины. Это мой второй автомобиль в жизни и первый купленный так сказать с нуля. Первой машиной была старенькая Mazda 323, пробег при продаже 270000 км. Надо сказать, повидавшая на своем веку машинка. Бюджет был ограничен. Выбирал из трех претендентов Альмера, Логан и Гентра. Возникает вопрос. Каким образом в один ряд с именитыми хитами попал малоизвестный в широких кругах автомобиль со столь неблагозвучным названием? Все очень просто. Равон Гентра, он же Деу Гентра, он же по сути Шевроле Лачетти. Несправедливо на мой взгляд преданный забвению. У бати был Лачетти универсал. Так что это машина моей юности. На ней я учился ездить. Тогда, в 2004 году машина была очень популярна в своем классе. Кстати в классе-С. Логан и Альмера хоть и машины не маленькие формально относятся насколько я знаю к младшему классу. Но отказался от них я не поэтому. У Альмеры по сути одно преимущество – большой в длину салон и емкий багажник. Сам салон убогий, куча эргономических траблов, коробка автомат древняя четырехступенчатая, сомнительный дизайн кузова. И если копать родословную станет понятно, что технически машина еще старше Гентры. Новый Логан, надо отдать должное, стал намного красивее и внутри, и снаружи. Но, во-первых, автоматическая трансмиссия только невнятный робот, во-вторых агрегируется он безальтернативно со старым слабеньким 8-ми клапанным движком 82 лошадки. И наконец, что Альмера, что Логан в сопоставимых комплектациях дороже Гентры. Китайцев и отечественные разработки я не рассматривал в принципе. В итоге приобрел Гентру в средней комплектации с автоматической коробкой.

То, что Гентра потомок Лачетти, у нее как говорится на лице написано. Морда от хэча Лачетти, корма от седана. Профиль тоже один в один. Да, экстерьер просто кричит о том, что он родом из конца 90-х. Но по мне это как раз фишка. Сейчас посмотришь все машины одного сегмента как близнецы (в данном случае Логан и Альмера скорее исключение). А у меня машина выделяется. Да и сам дизайн мне кажется не плох. Симпатичный автомобиль за свои деньги. Есть к сожалению, и косяки. Зазоры по всему кузову гуляют. Рамки передних дверей в верхней части прилегают неплотно. Все двери кроме водительской закрываются с усилием причем каждая со своим. Правда звук неплохой, я бы даже сказал благородный. При всем уважении к бывшим соотечественникам, а собирают машину в Узбекистане, надо честно признать сборка не фонтан. К недостаткам я бы еще отнес отсутствие возможности дистанционного открывания-закрывания дверей. Как-то не солидно тыкать ключом в машину 2015 года выпуска. Ладно, решу вопрос установкой сиги. Со светотехникой все в порядке, помимо стандартного головного света есть дхо и птф.  

Салон тоже не броский и в какой-то степени даже аскетичный. Зато все функционально, все под рукой, все эргономично. Меня просто умиляет обивка под велюр, на Мазде была такая же, сейчас мало кто так делает. Полно всяких ниш, полочек кармашков. Даже на боковину спинки переднего пассажирского кресла приделан кармашек. Сами кресла на удивление очень удобные, хотя на первый взгляд кажутся аморфными. Интересно регулируется подушка водительского сидения двумя крутилками. Но при этом вращаются они очень легко и прыгать на сидении чтобы поднять или опустить не требуется. Спинка заднего дивана складывается 60/40. Места на нем для ног конечно меньше чем в Альмере, но вполне достаточно для человека средней комплекции. В ширину можно разместиться втроем, но долго ехать среднему будет некомфортно. Жаль в моей комплектации нет заднего подлокотника. И еще отсутствует регулировка руля по вылету. Мне нормально, а вот жене выдвинуть немного не помешало бы. Происхождение, как и в случае с кузовом выдает сборка. Зазоры тоже неравномерные, кое где торчат швы и практически сразу появились неприятные звуки притирающейся пластмассы. В плане наличия комфортных опций почти все нормально. Есть подогрев передних сидений, охлаждаемый и закрывающийся на ключ бардачек, очечник, электростеклоподъемники вкруговую, кондюк, электрорегулировка, обогрев и даже складывание зеркал. Есть двухдиновая аудиосистема, звучит неплохо. Но вот незадача отсутствует USB вход, как-то несовременно. Отсутствует бортовой компьютер, тоже неприятный привет из 90-х. Багажник поменьше чем в Альмере и Логане но нам хватает, да и спинки можно в любой момент отпустить. Единственный недочет по багажнику — это отсутствие ручки для закрывания. Открывается багажник либо с кнопки в салоне, либо ключом, на самой крышке никакой кнопочки не предусмотрено. Под фальшполом багажника полноразмерная запаска (колеса на 15).

Одним из аргументов при выборе, я уже писал выше, был тандем достаточного по мощности движка с современной шестиступенчатой коробкой. Ни Логан, ни Альмера таким сочетанием похвастаться не могут. Кроме того, движок с цепным приводом ГРМ, а это считай на весь срок эксплуатации. Слышал его же ставят на Шевроле Кобальт, говорят надежный агрегат. Мощи и момента хватает. В городе более чем. На трассе недостаток чувствуется только при обгонах фур, особенно если машина загружена. Так как компа нет, расход приблизительный. В городе где-то 11 литров, на трассе литров 7. Бензобак большой – 60 литров. Коробка довольно шустрая, правда очень быстро улетает на верхние передачи. Принудительно раскрутить можно только в ручном режиме. А на высоких оборотах движок начинает сильно гудеть. Нет спортивного режима, зато есть зимний.

Подвеска у Гентры я бы сказал средней жесткости. Хватает и для поглощения неровностей и для устойчивого движения на скорости. В повороты входит прекрасно, ловить по трассе не надо, волны практически не чувствует. Кстати сзади в отличие от означенных выше конкурентов многорычажка. Я так понимаю не многие в этом ценовом сегменте и даже дороже могут этим похвастаться. Зато невозможно установит систему стабилизации даже за доплату. Кстати в младших комплектациях нет даже ABS. Руль информативный положение колес понятно. Никаких новомодных штучек с электрикой, традиционный гидроусилитель. Если сравнивать, то Логан и Альмера на неровностях прощают больше, а по управляемости, наверное, паритет. Ну по крайней мере, что я мог понять на тестовых заездах.

Я ни на минуту не пожалел о выборе. Есть косяки и недоработки и об этом надо знать потенциальным владельцам. Если машина будет такой же надежной и неприхотливой как наш универсал, а он без серьезных поломок прослужил верой и правдой почти 8 лет, эти недочеты можно простить.


Оценка отзыва - 3.8

Просмотрено 10092 раз
Проголосовало 23 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров