• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Рено Каптур 2,0 автомат 2016

 


 
 

2016-08-03T14:19:53+03:00 http://njcar.ru/reviews/Renault/Kaptur/5496569.html Кроссовер, полный, 2016, 1 л., 143 л.с., бензин, auto Renault Kaptur 2016
Автор: Шурик
Модель: Рено Каптур 2,0 автомат
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7-11

Достоинства: Дизайн выше всяких похвал, цена адекватная, высокий клиренс, хорошее поведение как на трассе так и на бездорожье.
Недостатки: Серьезных проблем не замечено. Багажник маловат, движок мог бы быть порезвее для двух литров, автомат древний четырех ступенчатый, но это уже скорее придирки.

Отзыв:

До Рено Каптур  пять лет ездил на Логане, это был первый новый автомобиль, который я брал в салоне, и первый с которым у меня не было никаких серьезных проблем, только текущие ТО и расходники.

Если честно, не ожидал такой надежности от Рено, и в последнее время, когда приглядывал замену Логану, в первую очередь смотрел именно машинки Рено. Сперва прицелился на Дастер, так как хотел автомобиль с полным приводом. Практически уже созрел на покупку, но наткнулся в инете на статью о новом Каптуре. Внешне машина сразу зацепила, а когда узнал что под капотом и по ходовке там все тоже самое, что и у Дастера, то сомнений не осталось.

Пришлось подождать немного, так как хотел поменять машину еще весной, а мой Каптур приехал только в июле. Но ожидание того стоило. На Дастере несколько раз ездил на тест-драйве, Каптур оказался интереснее по управляемости. Ну а по дизайну и эргономике тут и сравнивать нечего.

В первую очередь хочу отметить внешний вид, двухцветная окраска кузова, сразу притягивает взгляды, светодиодные ДХО и морда агрессивная, ни одного из моих знакомых не оставила равнодушным, да и просто порой подходят автолюбители интересуются как машинка едет.

А едет машинка изумительно, чувствуется, что делали ее для наших дорог. Подвеска все съедает, и при этом нет дискомфорта в салоне, порой слегка слышно как вязнет очередная колдбина где то в механизмах ходовой части но каких то встрясок для водителя и пассажиров нет и в помине, очень энергоемкая подвеска.

Важно что на трассе автомобиль также ведет себя достойно. В поворотах, на мой взгляд, Каптур кренится меньше чем Дастер, да и сама управляемость на Каптуре лучше.

Вот двигатель как то вяло смотрится при таком энергичном дизайне, вроде два литра, а едет он как то не весело. Но, сразу оговорюсь, Дастер в этом плане еще хуже. Кстати, поездив на Каптуре почти месяц, и накатав около 3000 км, движок стал немного резвее. Думаю, что через пару тысяч км еще раскатается. Вялость движка в основном проявляется при необходимости резких ускорений, например на трассе при обгоне. Давим тапку в пол, сперва тупит автомат, потом когда автомат все же решает переключиться на пониженную, начинает тупить движок, но через пару секунд все становится на свои места. Это пожалуй единственный заметный недостаток у Каптура.

Стало приятным сюрпризом, что на Каптуре неплохая шумоизоляция, опять же сравнивая с Логаном и Дастером.  Шум от резины в пределах нормы, на скорости 100-110 можно комфортно разговаривать с пассажирами, если быстрее то добавляется шум от движка, но вполне терпимо.

Расход по городу выходит 11 литров на трассе 7,5. Расход зависит от погоды и от использования кондиционера.

Внедорожные качества пока испытать не довелось, но на размытой после дождя грунтовке прет как трактор. Опять же полный привод от Дастера, так что сюрпризов быть не должно.

Отдельно хочу отметить салон автомобиля. Очень удобные сидения, не такие как на Дстере или Логане, есть боковая поддержка, спина на больших расстояниях не болит. Цифровая приборная панель легко читается в любую погоду. Штатная магнитола, расположена удобнее чем в Дастере, музыка средненькая, но мне хватает. Траектория поворота на камере заднего вида не поворачивается вместе с рулем, что не удобно, паркуюсь чаще по зеркалам, плюс парктроник.  Есть откидной подлокотник на водительском сидении, его хватает водителю и даже пассажиру (у меня локоть лежит ближе к приборной панели, а пассажир может положить ближе к спинке кресла). Немного портит картину небольшой багажник, но зато он правильной формы.

Впервые у меня автомобиль который мне абсолютно нравится внешне, до этого были утилитарные машинки чтобы ездить на дачу и на работу, а сейчас реально красивый автомобиль за вменяемые деньги.


Оценка отзыва - 3.6

Просмотрено 16793 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
02
2017

Бюджетный кроссовер Renault Kwid получил новый вариант исполнения

Линейка комплектаций бюджетного кроссовера Renault Kwid с 1,0-литровым бензиновым двигателем пополнилась версией RXL.

23
02
2017

Новый Renault Captur дебютирует на Женевском автосалоне

В начале марта на Женевском автосалоне компания Renault представит обновленный компактный кроссовер Captur.

22
02
2017

Новый Logan MCV получил кросс-версию

Компания Dacia представила кросс-модификацию обновленного универсала Logan MCV Stepway. Автомобиль официально дебютирует на моторшоу в Женеве.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров