• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.6 мех 2014 2014

 


Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 1.6 мех 2014 2014
2014-06-05T18:51:04+04:00 http://njcar.ru/reviews/Renault/Logan/5083663.html Седан, передний, 2014, 1 л., 82 л.с., бензин, auto Renault Logan 2014
Автор: Vladimir
Модель: Renault Logan 1.6 мех 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: внешний вид, дизайн интерьера, комфортная подвеска, информативный руль, большой багажник, вместительный салон
Недостатки: ценовая политика дилеров Рено, дешевые и непрактичные отделочные материалы, нечеткое переключение передач

Отзыв:

О Логане написано не мало. И вряд ли я добавил что-нибудь интересное, если бы не одно но. Логан у меня новый, не только потому, что взят всего несколько дней назад и из салона, а потому что нового поколения. И пока он в новинку на наших дорогах решил написать небольшой отзыв-обзор от имени счастливого владельца. Полноценный отчет позже, а пока первые впечатления.

Итак, покинули мы с моим Логаном салон ровно неделю назад, за это время успели проехать без малого 700км. Брал машину без тест-драйва считай вслепую, но осознано, заказал еще в апреле. Выбор не случайный, у брата Логан 2010 года, так что с машиной знаком не понаслышке. Машина дюжая, простая, неприхотливая, недорогая в эксплуатации. По предварительной информации знал - технически машина не изменилась, а от основных косяков как то непрезентабельного  внешнего вида, убогого интерьера, хитровымученных особенностей органов управления избавились. К тому же ценник остался вменяемым. Правда цена в прайсе и итоговая у официальных дилеров Рено вещи разные потому как купить машину, не обремененную энным количеством допов и конфигурированную именно под себя практически невозможно. То есть можно, но придется ждать и долго, как мне пояснил менеджер. До Логана у меня была 099, я ее тоже в салоне брал, но подобных нюансов не припоминаю.  Так что помимо стоимости комплектации Confort ( цена на оф. сайте  408 т.р.) пришлось доплатить за доставку, цвет, коврики, брызговики, противотуманки, зимний пакет, пакет безопасность, пакет мультимедиа. В итоге потянуло на 530т.р. Нет, я не ропщу, в принципе все по делу, все нужное. Но это ладно я готов такую сумму выложить. А вот интересно возможно ли приобрести машину в базе по рекламной цене в 355 тысяч?

Для начала несколько слов о внешнем виде. Расклад такой, с девятиной можно даже не пытаться сравнивать, старый Логан нервно курит в сторонке. Новый - привлекательный современный автомобиль, от предшественника остались только пропорции кузова, ушли в историю рубленые угловатые формы, смущавшие многих, в том числе и меня,  простецкая я бы даже сказал примитивная оптика, боковины стали рельефнее, самое главное машина в целом смотрится гармонично и целостно. Если прошлый Логан сравнивать по дизайну экстерьера с ближайшими конкурентами было не совсем корректно, от него разило бюджетностью, то новый не стыдно поставить рядом с любым одноклассником. По сборке кузова, каких либо косяков не вижу. Зазоры вроде бы аккуратные равномерные. Двери открываются-закрываются легко, правда, при закрывании передних надо прилагать некоторое усилие, я пока не приловчился,  звук породистей, чем на старом Логане. А вот замок багажника пришлось подрегулировать, поначалу закрывалась крышка не с первого раза. Капот как во «взрослой» машине удерживается газовым упором, мелочь, а приятно.

Салон преобразился еще больше чем кузов. Несмотря на то, что в отделке также превалируют дешманские материалы салон выглядит куда лучше, нет такого ощущения что вынужден сидеть в пластиковой коробочке лишь бы попасть из пункта А в пункт Б. По крайней мере я себя так ощущал в машине брата хоть на месте водителя хоть на месте пассажира. В новом ехать приятнее, но кое-что в плане комфорта осталось без изменений. Те же плоские аморфные кресла с дешевой тряпкой, хотя выглядят рельефнее, про пластик я уже писал – жесткий звонкий и легко царапающийся, руль регулируется только по высоте. По размеру салон практически не изменился, места и спереди и сзади предостаточно, багажник огромный, по-моему, объем остался прежний. Запаска полноценная, кстати, резина - «Формула Энерджи», типа совместная с Пирелли. Ну и пожалуй один из самых приятных моментов, новый Логан избавился, ну почти избавился от «эксклюзивных» эргономических изысков. Сигнал теперь как у всех на руле, кнопки стеклоподъемников на дверях, сзади у меня весла, регулятор зеркал на центральной панели слева. Пакет «безопасность» предполагает складывающийся задний ряд 40:60 и третий подголовник сзади, брату, как ни странно больше всего нравится именно складывающиеся спинки, а не дизайн, и не кнопочки в правильных местах. В зимний пакет входит подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и самое главное лобовое стекло с подогревом, так что зимой будем наслаждаться. Говорят шумоизоляция слабенькая, ну не знаю, мне кажется в моей тише, чем у брата, а с девяткой и сравнивать не стоит. К тому же хоть пластик жесткий и гулкий никаких скрипов пока не наблюдается. Мультимедийная система с USB-портом, сенсорным экраном и навигацией. Я по первой специальности электронщик и не смог отказать себе в удовольствии в первый же день ее помучить. Наигрался вдоволь, что могу сказать: тачскрин не тормозит, музыка приличная, внешние носители читает хорошо, приемник неплохой, навигатор работает, карты штатные специфические, но вполне рабочие.

По двигателю рассуждаю так - для большинства жизненных ситуаций его будет достаточно. Это полностью подтверждается первыми километрами пробега, даже, несмотря на то, что он еще не прикатался. Надеюсь после обкатки, тысячам к 5-7 поедет еще лучше. Конечно, разгоняется машина плавно и неспешно. Но и излишне медленной, овощной как сейчас принято говорить не назовешь. Единственная ситуация, когда нехватка действительно заметна  это на затяжных пологих подъемах и обгонах на трассовых скоростях. В городе претензий нет вообще, причем независимо от загрузки и кондиционера. А вот к коробке претензии есть, попадание передач не очень четкое, ход длинноват, а сами передачи короткие, хотя для не очень эластичного и не очень мощного движка это, наверное, нормально. Расход в режиме 80% город 20% трасса около 9 литров.

На дороге машина ведет себя отлично, руль в меру легкий и информативный. Держится за полотно всеми четырьмя прекрасно и кренится не сильно. Резина, о которой я уже писал, мне понравилась и по мокрому асфальту неплохо и по грунтовке, шумновата только. О работе подвески старого Логана написано много хорошего, новый ничем не отличается. Немного плотнее идет, наверное, потому что новый, сужу по братовой машине, неровности поглощает на ура без всяких посторонних звуков. По дороге на дачу есть участок грунтовки с довольно крупными кочками  и колеей  - клиренса за глаза даже при полной загрузке салона и участок гравийки на котором девятка внутренности и уши насиловала, Логан как утюг идет и не дребезжит.

Вот такую я купил машину. Доволен очень. О надежности говорить естественно  рано, хотя если судить по предшественнику, от которого отличия в большей степени косметические проблем особых у модели нет. А что касается конструктивных и эргономических просчетов, то на сегодняшний день я их не вижу. Чуть не забыл еще один аргумент, таких машин на дорогах не то чтобы мало их вообще пока нет.


Оценка отзыва - 4.09

Просмотрено 34658 раз
Проголосовало 29 человек


Комментарии

Влад
Владею этим чудом(логан 2014) 2 месяца.Пересел с логана ф1 2006г.От себя отмечу-на всю БОЛЬШУЮ бочку меда,есть обидная ложка дегдя,а именно:шумка ни к черту(сравниваю с предшевствеником) и плохо захлопывается водительская дверь,причем как я понял эта проблема распространенная.
Евгений
Нормальный отзыв. Моему Ниссан ноуту 1,4 Комфорт больше 90 тыс. км пробега при 5 летнем возрасте. Гарантия кончилась, хотя по ней сменили три пыльника и подкрутили гайку крепления заднего амортизатора, но при последнем ТО пришлось отремонтировать кое-что у передней подвеске, рулевого, передние диски и колодки и закачать фреон в кондиционер, вышло на 53 тыс. рублей плюс То 8 тысяч. Сейчас в раздумьях: такой же новый Ноут с бедненькой коиплектацией, или новый Логан с кучей наворотов, по деньгам одинаково.
Иван
Купил новый Логан в июне 2014, ранее был Хундай Акцент, мне очень нравилась, 6 лет без проблем. Но вот продал и купил то, что имею. Машина мне нравится. По сравнению с Акцентом конечно шумноват, в остальном неплохо. Опций всяких много, климат-контроль хорош на трассе. А в городе вообще машина хороша. Кстати, круиз-контроль также использую на трассе. Высокая по сравнению с Акцентом.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

15
10
2017

Renault Sandero новой генерации появится в 2019 году

Хэтчбек Dacia Sandero следующего поколения дебютирует в 2019 году. При этом автомобиль получит новую модульную платформу CMF-B от альянса Renault-Nissan.

06
10
2017

Опубликованы фото базовой версии нового Renault Duster

В сети появились фотографии начальной комплектации Dacia Duster (Renault Duster) новой генерации.

05
10
2017

"Растянутый" Renault Grand Captur появится через два года

Компания Renault планирует выпустить на европейский рынок в 2019 году удлиненную версию компактного кроссовера Captur с приставкой Grand.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров