• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Fabia 1.6 AT 2012

 

2013-10-28T15:09:22+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Skoda/Fabia/4706160.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 153 л.с., бензин, auto Skoda Fabia 2012
Автор: Yoda
Модель: Skoda Fabia 1.6 AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13

Достоинства: практичность, вместительность, маневренность, добротный салон, надежный двигатель, неплохая коробка
Недостатки: нежное лкп, слабая шумоизоляция, большой расход топлива, маленький бак, медленный прогрев, обзорность

Отзыв:

В прошлом году стали счастливыми обладателями Фабии, решил написать пару строк об этом автомобиле. У нас в семье есть еще одна машинка, пикап Форд Рейнджер перешел мне по наследству, однако для ежедневного использования в городе он конечно не удобен. Я привык, а супруга его не переваривает. Вот и пообещал благоверной, что как только сдаст на права, купим более удобный городской автомобиль и обязательно на автомате. Думали взять Поло. Посмотрели, протестировали 1,4л. с роботом. Как то не зацепила машина. Пошли дальше. Самый ближайший автосалон Шкода находится метров в пятидесяти. Там исходя из наших пожеланий посоветовали Фабию. Тут же тест драйв. Машина на тесте была 1,6л. на автомате в максималке. Нам машина понравилась, жене особенно. Собственно говоря, для проформы посмотрели еще Сандеро, Рио и Солярис. Не то. Так и остановились на Фабии. Если Поло надо было ждать полгода, то с Фабией нам повезло. В наличии были три машины, одна на автомате, две другие 1,2л., на мехе. Так мы стали владельцами Шкода Фабия с движком 1,6л., на классическом шистиступенчатом автомате в средней комплектации, дополненной пакетом №2, кондиционером и магнитолой. Ценник нарисовался 630 с копейками без страховок. Пробег к моменту написания составляет 22000км. Большую часть времени машина используется в городе. Максимум до дачи около 40 км. и этим летом прокатились к предкам в Крым туда обратно чуть больше пяти тысяч км.

Для города машина отличная. Я конечно не сравниваю, но после Форда кажется, может развернуться на носовом платке. Очень маневренный автомобиль. И не смотря на скромные размеры внутри места вполне достаточно. Сзади я за все время ездил пару раз, однако представление имею. Не сказать что на галерке очень просторно, но два человека средней комплекции ущемленными себя точно чувствовать не буду. Сын в одного прекрасно пережил длительную поездку в Крым. Багажник небольшой, однако перевезти недельный запас продуктов из супермаркета или закинуть спортинвентарь проблем не составляет. В крайнем случае, можно сложить задний ряд, объем высвобождается приличный. Можно скомбинировать, складывая по частям. Короче говоря, я считаю машину вполне вместительной. Не всем нравится строгий и простой интерьер Фабии, я же напротив, нахожу в этом одни плюсы. Сиденья передние на твердую четверку. Неплохой профиль, выраженная боковая поддержка большой диапазон настроек. Набивка по мне жестковата в городе это не актуально. Сборка аккуратная, зазорчики ровные не большие, материалы неплохо скомбинированы. А вот поскрипывания есть, то возникают, то пропадают, но они есть. Шумка средненькая, наверное, в этом классе все машины этим грешат. Все что мы тестировали примерно одного уровня по акустическому комфорту. Шум основной через арки но и двигатель примерно с 4000 об. гудит сильно. Кондюк и печка работают нормально, летом прохладно, зимой не мерзнем, правда, прогревается по утрам машина медленно благо сиденья передние с подогревом, сзади для сына я приспособил покупной регулируемый попогрей. Музыка Swing плохенькая, любителям качественного звука не понравится. Обзорность меня тоже не очень устраивает, стойки передние широкие приходится заглядывать и назад большие мертвые зоны по зеркалам. Нет прибора температуры охлаждающей жидкости не критично, но и непривычно.

Двигатель насколько я знаю далеко не новый, зато проверенный временем надежный, а по заверениям спецов неприхотливый и практически неубиваемый. Для города характеристики движка самые подходящие, тяга на малых и средних оборотах отличная. А самое главное коробка позволяет достаточно эффективно переваривать момент для маневров в городе перестроений, обгонов, стартов. Коробка классический гидротрансформаторный автомат, КПД у него конечно не сравнимо с прогрессивными, но и более привередливыми роботами скорость не та, провалы бывают, однако мне нравится, как она работает. После 4000 оборотов движок скисает, звуку много как я уже писал, а толку мало. Так что на трассе перед тем как обогнать, надо все хорошенько взвесить. Далека Фабия от звания спортивного болида, очень далека. Включение режима «Sport» приводит к тому, что, как и положено, обороты могут доходить почти до красной зоны по показаниям тахометра и шестая передача включается только на очень больших скоростях, в обычном режиме держится максимум пятая скорость. Я повторюсь, для города этот тандем оптимален. Спокойное и в тоже время уверенное движение конек этой машины. Расход в городе 11-12л., зимой и до 13 доходил. По трассе если ехать равномерно со скоростью 100-110км/ч расход 6-6,5л. Не маленький расход, но я изначально не питал иллюзий. Единственное, бак для такого расхода маловат 45л.

Подвеска плотная. Неплохо переваривает неровности. За счет короткой базы и плотной подвески машина отлично управляется. Зимой Фабия показала себя неплохо и клиренс относительно колесной базы неплох и система курсовой устойчивости в снежной каше в тему, проходимость на удивление хорошая.

Год эксплуатации оставил много отметин на лкп. Слабенькая покраска, масса царапин, притом, что из города почти не выезжали. Порог с водительской стороны тоже изрядно поцарапался. В стекло умудрился каменюку поймать, КАСКО в помощь. Больше проблем не было. ТО каждые 15000км., первое около пятерки обошлось.

Доволен я машиной и супруга счастлива. Отличный городской автомобиль практичный не дешевый, правда.


Оценка отзыва - 4.02

Просмотрено 12093 раз
Проголосовало 18 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

20
06
2022

Компания Skoda тестирует обновлённые лифтбек и универсал Skoda Octavia

Марка Skoda тестирует на европейских дорогах обновленные версии лифтбека и универсала Skoda Octavia. Накануне портал Motor1 опубликовал первые шпионские фотографии новинок.

24
05
2022

Skoda Rapid в апреле 2022 года стал самым популярным автомобилем у москвичей

Москвичи в апреле 2022 года чаще всего приобретали лифтбеки Skoda Rapid, сообщает "АВТОСТАТ" со ссылкой на АО "Электронный паспорт".

22
05
2022

Перечислены 5 причин, почему водители в РФ не любят дизельные автомобили

Россияне практически не покупают легковые машины и компактные кроссоверы с дизельными двигателями. Эксперты портала "Новые автомобили" перечислили пять основных опасений водителей в РФ отношении моторов, работающих на тяжёлом топливе.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров