• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Octavia 1.4 AT Ambition 2013

 

2013-09-27T13:57:08+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Octavia/4571576.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Skoda Octavia 2013
Автор: Эдик
Модель: Skoda Octavia 1.4 AT Ambition
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 5-8 литров

Достоинства: просторный салон, огромный!!! багажник, маленький расход топлива, отличная связка двигатель-коробка, дизайн
Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, сзади балка, нет подлокотников, плохая боковая поддержка передних сидений, качество звучания аудиосистемы не на высоте

Отзыв:

Закончился в начале лета гарантийный срок на мой Фокус, то бишь три года эксплуатации пролетели как один день. Накатал я на нем почти 70000 км. Фокус2 рестайл 1.6л. хэтчбек. Почти все в нем меня устраивало, и вопреки расхожему мнению оказался всеволжский Форд довольно дюжим. Прошел четыре ТО и поменял кучу лампочек ближнего света вот собственно все затраты. Две общеизвестные проблемки меня немного напрягали. Первое, это очень маленький багажник в хэтче (в Фокусе 3 он еще меньше). И второе, менее значимое – слабый двигатель 99,96л.с.(такая точность потому, что так написано в ПТС). Сначала я решил пойти по простому, и понятному пути. А именно сдать свою машину по программе trade-in и доплатив взять третий Фокус в кузове универсал с 2-х литровым движком. Условия, кстати по trade-in были неплохие, и акция шла: универсал по цене седана. Я уже прошел тест-драйв, на седане, правда. И даже определился с конкретной машиной. Благо все в наличии, даже ПТС. Но вмешался его величество случай.

На день города выкатили некоторые автосалоны свои тестовые  машины в места скопления праздно гуляющего народа и предлагали всем желающим провести пробную поездку, правда, только в качестве пассажира. Я прокатился просто ради интереса на Солярисе, на ASX и на Октавии. Короче что подвернулось на том и прокатился. И не зря, уже в понедельник я записался на нормальный тест-драйв новой Октавии. Еще когда покупал Фокус2, я как вариант рассматривал Октавию в прошлом кузове с атмосферным движком 1,6л. Впечатление тогда произвел только багажник. Ехала та машина 1,6 посредственно, и уж очень скучной она мне тогда показалась. А вот турбовый движок 1,4л. 140л.с. на новом тесте произвел впечатление. И сама машина показалась интереснее, а про багажник я вообще молчу, он стал еще больше.

После Октавии Фокус мне показался, каким-то неосновательным что ли. Дизайн третьего Фокуса выстреливший в 2011 году уже примелькался и мне кажется, стремительно выходит из моды. Как я этого не заметил раньше. А все потому, что поленился оценить реальную ситуацию на рынке и даже не удосужился сравнить хотя бы несколько моделей. А что Октавия, а дизайн Октавии это дизайн без времени и без границ. Выверенные с немецкой точностью строгие правильные линии не будут и через десять лет вызывать отторжение. А может быть, я просто взрослею, или даже старею? Как бы то ни было, мне пришелся по душе дизайн Октавии. Забегая вперед, замечу, что не только и не столько дизайн заставил изменить свои планы.

Как вы уже поняли, купил я в итоге Октавию в комплектации Ambition 1.4л., коробка – робот DSG. Мотор отличный, комплектация оптимальная. Цена в рамках модели средняя 828000р., а вот в сравнении с прямыми конкурентами цена скажем так не маленькая. Однако есть вопрос: кого считать конкурентами и одноклассниками? Уж очень своеобразна она, Октавия.

Свое мнение по поводу дизайна я уже высказал. Давайте переберемся в салон. Салон просторный, особенно это касается заднего ряда. Места для водителя и переднего пассажира достаточно. А за счет того что центральная панель довольно плоская и не выпирает в салон визуально места кажется даже больше чем по физическим ощущениям. Набивка передних сидений жесткая, но как оказалось это даже плюс особенно в дальней дороге. Валики боковые на вид большие, но боковая поддержка, а точнее фиксация тела в кресле мне кажется недостаточной. Зато в районе поясницы удобно, есть механический регулятор и у водителя и у переднего пассажира. И по высоте регулируются оба передних сидения. Сзади места для ног более чем достаточно. И даже с учетом того что спинка прилично наклонена и человек сидит как бы развалившись, колени в спинки передних сидений не упираются даже если отодвинуть их назад полностью. И по высоте все нормально. Я при росте 185см. даже приняв самое возможно вертикальное положение на заднем сидении, до потолка не достаю еще сантиметра три-четыре. Центральное место оценивать не буду там жестко, высоко и тоннель мешает. Втроем сзади можно ездить только по крайней нужде. Да еще по центру сзади нет подлокотника вот это действительно неудобно.

Главная достопримечательность Октавии это багажник. По объему он бьет всех легковых конкурентов в классе и наверное за его пределами. Ради интереса я сравнил заявленные объемы Фокуса универсала которого хотел брать и  Октавии. 568л. : 476л. в пользу Октавии. Однако и к такому выдающемуся багажнику есть маленькая претензия. Закрывать массивную конструкцию за подвешенный изнутри хлястик неудобно. Материалы отделки и качество подгонки элементов салона нареканий не вызывают. А вот шумоизоляция слабенькая особенно задние колесные арки раздражают. Чуть ли не хуже чем в моем Фокусе2, а уж он то за плохую шумку столько шишек получил. Музыка у меня стоит самая простая Swing звук не айс, пластмассовый. "Сонька" в Фокусе лучше пела. А по функционалу все замечательно – CD/MP3, USB, AUX, 8 динамиков и даже слот под карты SD.

Интересный факт я тестировал два Фокуса 1,6л. 125л.с. и 2,0л. 150л.с. Разница показалась не очень заметной. А вот турбовая Октавия 1,4л 140л.с. заметно превосходит 2-х литровый атмосферный Фокус по динамике разгона. Раньше я никогда не имел машины с турбированными движками, и чего греха таить даже опасался немного. И перед покупкой Октавии сомневался, проштудировал море сайтов. Теперь могу с уверенностью заявить, что, по крайней мере, в плане эксплуатации движок заслуживает только превосходные эпитеты. Как там с надежностью пока не загадываю, сам наверняка не запорю, езжу я аккуратно, а если по вине производителя гарантия в помощь. Динамика очень интересная. После малозаметной турбоямы происходит конкретный уход в нирвану. До сотни Октавия разгоняется играючи. По ощущениям разгон если сравнивать все с той же двушкой Фокусом может быть и не быстрее но дается как то легче. А самое главное и после 100км/ч мотор не скисает, обгоны даются легко и непринужденно. Есть правда небольшой провал тяги до турбоямы но как я понял это особенность всех турбомоторов.

Что не перестает радовать так это расход бензина. Я не очень доверяю данным производителя по расходу, опыт знаете ли. И когда прочитал в мануале официальные цифири, про себя посмеялся. А для сарказма на самом деле причин нет. Конечно, реальный расход больше, но не обкатанная толком машина потребляет в городе около 8л. На трассе 5-5,5л. Я помню на моем Фокусе уже, когда все притерлось, а произошло это в районе 10000-12000км. расход в городе упал с 13л до 11л, я был рад без ума. Трансмиссия DSG для меня тоже открытие. Открытие приятное. Не ожидал такой мягкости и незаметности от робота. На Фокусе с PowerShift проехал немного, два тест-драйва но она мне тоже понравилась. Архаичный четырехступый автомат который был у меня на прошлой машине нервно курит в сторонке. Больше всего я переживал, что проблемы будут в пробочных нервных режимах. Опасения не оправдались. Связка двигатель-коробка и на малых скоростях действует очень слажено и мягко.

Подвеска достаточно жесткая, несмотря на это средние и мелкие неровности Октавия проглатывает неплохо. Хуже поддаются ямки побольше и резкие перепады - сколы, высокие рельсы и тому подобное. По моим ощущениям подвеска Октавии более короткоходная чем на втором Фокусе. Ко всему прочему с движком 1,4л. сзади идет балка. В гражданских режимах разницы нет, а вот в резких скоростных поворотах, чувствуется. Фордовская многорычажка справляется лучше. Там где я раньше пролетал, не задумываясь, теперь приходится немного сбрасывать скорость иначе передние колеса уходят в снос. И на скоростной прямой за счет более тяжелого и более информативного руля Форд управлялся лучше. Руль в Октавии легкий и острый, в городе на парковочных скоростях или наоборот при частых активных перестроениях и маневрах очень удобен, особенно в связке с шустрым мотором и расторопным автоматом.

Пока эйфория еще не прошла, выводы делать не буду. Одно скажу, приобретением доволен.


Оценка отзыва - 4.75

Просмотрено 15617 раз
Проголосовало 28 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
09
2018

Skoda прекратила продажи моделей Octavia RS и Octavia Scout в России

Компания Skoda прекращает поставки в Россию спортивной версии Octavia RS и внедорожных универсалов Octavia Scout.

05
09
2018

Skoda запустила в РФ продажи спецверсий Skoda Hockey Edition

Skoda анонсировала старт продаж специальной версии автомобилей под лейблом Hockey Edition, разработанной для российского рынка.

04
09
2018

Новый Skoda Rapid рассекретили до премьеры

Компания Skoda готовит к дебюту Rapid нового поколения. Накануне в Сети появились первые фотографии модели для европейского рынка.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров