• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Rapid 1.6MPI MT 2014 2014

 

2014-05-22T19:05:04+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Rapid/5073705.html Хэтчбек, передний, 2014, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Skoda Rapid 2014
Автор: Jordan
Модель: Skoda Rapid 1.6MPI MT 2014
Год выпуска: 2014
Расход топлива:

Достоинства: 1.европейский дизайн 2.эргономичный просторный салон (в рамках класса) 3.огромный багажник 4.проверенный двигатель
Недостатки: 1.подвеска жестковата 2.маленький клиренс 3.далеко выступающий и низкий передний свес 4.музыка плохенькая

Отзыв:

Коллеги автомобилисты, всех приветствую!. На Рапид пересел с "десятки". План по переходу на иномарку вынашивал давно, но как говориться возможности не совпадали с желаниями. Тем не менее, я не терял времени даром и неплохо изучил рынок доступных иномарок стоимостью в районе 600-650 тыр. Исходил из следующего: В/С класс средней комплектации, движок обычный атмосферный, коробка только механика. Набор претендентов получился такой – Рио, Солярис, Альмера, Кобальт, Поло седан. Все протестировал. Кстати все тестовые автомобили были с автоматическими трансмиссиями. На ходу понравилась Альмера. Рио и Солярис с движками 1,6л. довольно резвые. Кобальт не впечатлил. Мне вообще больше импонирует европейский стиль, ВАГовские машины в особенности. Наверное, поэтому остановился на Поло. Про Рапид тоже читал, тестировал Октавию. Кузов лифтбек поравился. А в начале года по работе занесло в Астану. Там увидел Рапид вживую и прокатился. По-немецки лаконично практично строго. То что мне нравится. А багажник – просто мечта. Запал и решил дождаться начала продаж у нас. Вот, собственно говоря, предыстория.

Машина в средней комплектации плюс пакет безопасности плюс металлик, движок 1,6л. 105л.с., коробка – пятиступая механика. Итого без страховок 621 т.р.  

По моему мнению, выглядит машина дороже, чем стоит. Ни дать ни взять, уменьшенная копия Октавии. Если внимательно не присматриваться сразу и не поймешь "кто есть кто". Собран кузов качественно, зазоры равномерные, краска вроде бы стойкая. Двери, в том числе и пятая закрываются четко с одинаковым (для боковых) усилием, после моей расхлябанной старушки можно сказать идеально. Свес передний великоват, с непривычки бампером уже пару раз приложился. Защита если можно ее так назвать под двигателем пластиковая и то только на половину отсека, железяка в салоне пять штук стоит. Колесья 15 дюймовые штамповка, резина Кама-Евро 185/65, была у меня такая - не фонтан вообще-то.

Салон строгий без лишней мишуры, никакого хрома, глянца - в моем вкусе. Коллеги по работе, да и родственники говорят салон слишком простой даже скучный. Я не расстраиваюсь, как говорится на вкус и цвет…, мне-то нравится. Все под рукой, все удобно и эргономично. После нашепрома все крутилки, кнопочки вращаются/нажимаются четко без люфтов с приятным усилием. Пластик вкруговую жесткий, наверное, будет легко царапаться. Но собрано все аккуратно, никаких скрипов сверчков и других посторонних звуков от пластиковых элементов пока нет. Места внутри достаточно, и спереди и сзади, сам за собой при росте 185 см располагаюсь с запасом в коленях, а для ступней полно места под передними сидушками. Вообще после десятки кажется как бы больше воздуха вокруг, над головой пространства много спереди. Сиденье заднее не имеет ярко выраженного профиля расположиться можно и втроем, только вот выдающийся тоннель с подстаканниками мешает.

Водительское сидение регулируется по высоте, а руль в двух плоскостях, так что найти оптимальное положение не сложно. Вот только все механизмы под сидением на виду нет никакой фальш панельки. Некуда девать локти, на двери подлокотник низко, центральный в моей комплектации отсутствует совсем. Багажник просто огромный, это, кстати, было одним из аргументов при выборе машины. Спинка заднего сидения раздельная, можно сложить по частям можно полностью. Пол, правда, получается не ровный и в наклон, но места свободного получается очень много. Под полом багажника находится полноразмерная запаска плюс вместительный контейнер из пенопласта. Есть шумоизоляция не бог весть какая, но есть. Мотор шумит только при активном разгоне, а вот колеса слышно постоянно. Музыка в моей комплектации простенькая, качество звучания на троечку, в десятке я музыку под себя делал. Так что в этой номинации Рапид уступает, переделывать вряд ли решусь. Впервые в моей машине есть такие опции как кондиционер, подогрев сидений и электрические стеклоподъемники радуюсь как ребенок. Хотя "знатоки" уже раскритиковали: стеклоподъемники неполноценные нет возможности с водительского места управлять задними форточками и автоматического режима, кондиционер уже не современно надо бы климат-контроль. А меня и так вполне устраивает.

Двигатель пока эксплуатирую в щадящем режиме. По старинке, считаю, как обкатаешь, так и поездишь, хотя говорят это не обязательно. Расход в городе 10л., не совсем то, чего ожидал, но думаю, со временем упадет – опять же к вопросу об обкатке. Еще далеко никуда не ездил, а в городе тяги вполне достаточно, в потоке ущербным себя не чувствую. Коробка пятиступенчатая, передачи втыкаются четко ходы рычага небольшие, никаких вибраций. По сравнению с десяткой коробка – небо и земля. Сами передачи короткие, так что в рваном ритме приходится активно переключаться, однако дискомфорта это не вызывает. Немного непривычен тесный педальный узел и длинный ход сцепления. Но это дело времени, приноровлюсь.

Ходовка по мне жестковата. Дороги у нас далеки от идеала и приходится неровностям, рельсам и полицаям кланяться. Мал клиренс, при достаточно большой колесной базе это не хорошо. Летом в городе это никак не проявляется, а вот где-нибудь на ухабистом проселке и зимой думаю, даст о себе знать. Октавия в этом плане практичнее специально интересовался, о наших машинах я даже не говорю. Руль с электроусилителем для меня из той же оперы что кондиционер стеклоподъемники подогрев сидений воплощение комфорта недоступное в моих прошлых машинах. В городских условиях, на парковках милое дело. На трассе на больших скоростях еще толком не пробовал, но первые впечатления не плохие. Мне кажется обратная связь нормальная и прямую машина держит хорошо, подруливать особо не нужно. Очень цепкие и информативные тормоза, несмотря на то, что сзади барабаны.

Пока все. Не густо, понимаю, но как говорится чем богаты. Машина нравится, и косяков серьезных пока не вижу.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 16250 раз
Проголосовало 19 человек


Комментарии

Виктор
Все так, большое спасибо за комментарий. У меня тоже Рапид 1,6, атмосферник, механика. Два года, машиной доволен, брал по тем же причинам. Пробег 15000. Ездил и по трассе и проселку и зимой по снегу (увлекаюсь рыбалкой) машина нигде не подвела. По гарантии заменил кондиционер. Расход бензина летом в городе: 8-9 л; на трассе 5,8-6,3 л (как давишь тапку). Зимой конечно поболее, но за 10 л не вылазил.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
02
2017

Skoda показала обновленный Rapid

Компания Skoda опубликовала фотографии и характеристики обновленного лифтбека Rapid.

17
02
2017

Skoda Kodiaq в кузове купе представят в Китае

Компания Skoda готовит к дебюту серийную модификацию кросс-купе, построенного на базе Kodiaq.

16
02
2017

Новый Skoda Yeti замаскировали под кроссовер Geely

Кроссовер Skoda Yeti нового поколения замечен во время тестов в Китае. Для конспирации автомобиль получил решетку радиатора и шильдики от Geely.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров