• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Roomster 1.6 авт 2013

 

2013-11-11T15:48:33+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Roomster/4773348.html Универсал, передний, 2013, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Skoda Roomster 2013
Автор: Герман
Модель: Skoda Roomster 1.6 авт
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: просторный салон, большой багажник, трансформация, неприхотливый проверенный двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска, большой расход пока, слабая динамика, плохая шумоизоляция, небольшой клиренс.

Отзыв:

Автомобилистам и тем, кто только собирается стать таковыми привет. Расскажу вам о своей Шкоде Румстер. Возможно, мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

До Румстера мы четыре года перемещались на Ниссан Альмере. Машину брали новую с салона в средней комплектации. Брали то, что могли себе позволить из иномарок на тот момент. В принципе машина для таких неискушенных водителей как мы с женой подходящая. Простая, неприхотливая, малозатратная. За это время семья наша увеличилась, мы приобрели небольшой загородный домик. Альмера перестала нас устраивать. Мы решили взять автомобиль более универсальный, более вместительный, более практичный, в Альмере даже спинку заднего сиденья сложить невозможно. Сначала в том же салоне где покупали и обслуживали Альмеру, запали на Ноут. Узнав об этом, менегеры насели на нас конкретно. И мы бы, наверное, сдались, но решили все-таки посмотреть похожие модели других брендов. Посмотрели и протестировали кроме Ноута Мериву, Соул, Венгу, Пикассо и Румстер. Главными требованиями были: автоматическая коробка (не робот, не вариатор), обычный движок (не турбо) и удобный трансформируемый салон. Ну и цена 750 т.р. плюс минус штука баксов. Из всех отсмотренных машин лучше всего подошел Румстер, в первую очередь из-за шикарной системы трансформации салона. С легким сердцем без сожалений мы пересели с Альмеры на Румстер. Комплектация Ambition со старым фольксовским атмосферным движком 1,6л., с классическим шестиступым автоматом, дополненная спецпакетом по акции и самой дешевой стандартной магнитолой Блюз. Цена около 735000р. все, что необходимо в плане комфорта безопасности в наличии.

Начну с салона, так как это самая главная достопримечательность этой машины. Салон просторный. Причем снаружи машина, кажется меньше, чем ощущается внутри. Устроиться на водительском сиденье можно человеку любого телосложения и роста. К примеру, мой рост 188см. а вес почти центнер, а супруга 160см., а вес раза в два меньше. За рулем устраиваемся с комфортом. Правда процедура перенастройки кресла и руля занимает достаточно много времени. Само кресло имеет неплохой профиль, но по мне слишком мягкое. Сзади даже при сдвинутом под меня переднем кресле места достаточно. Причем высокий потолок усиливает эффект большого внутреннего пространства. Наверное, даже в цилиндре в потолок не упрешься. Передняя панель салона продумана с немецкой тщательностью. Любую клавишу или переключатель руки находят интуитивно. Собрано все аккуратно, не вычурно строго, панель Альмеры и по функционалу и по виду в сравнении с Румстером можно назвать китайским ширпотребом. Второй ряд сидений настоящий шедевр. Ряд состоит из трех отдельных сидений. Каждое кресло можно независимо от других передвигать продольно, регулировать наклон спинки. Среднее место узковато и жестковато, поэтому троим взрослым места будет мало. Однако если сложить спинку среднего кресла получится отличный столик- подлокотник. Можно складывать спинки сидений, можно спинки вместе с подушками привалить к передним креслам и закрепить. Можно вообще вынуть все три сидушки из салона. При этом и без того немаленький багажник станет просто гигантским. Мне же больше всего нравится вариант со снятым средним креслом и сдвинутыми к центру боковыми сиденьями. В этом случае двум задним пассажирам будет комфортнее и просторнее чем в седане бизнес класса. А если у вас двое маленьких ребятишек как у нас, можно легко установить пару детских кресел. При этом доступ к малышам отличный и с передних сидений и через задние двери. Такой системой трансформации не обладал ни один автомобиль из тех, что мы рассматривали в качестве претендента. При этом в багажнике под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо. По салону есть одна большая претензия – очень плохая шумоизоляция. Слышно все: колеса, камушки по аркам, ветер, другие автомобили, двигатель особенно при разгоне. Мне кажется, даже в Альмере было тише. Менее существенная проблема двери. Закрывать их надо с приличным усилием. А звук получается звонкий не солидный. Чтобы не марать руки на пятой двери предусмотрен ремешок. Но пользоваться этим приспособление крайне неудобно, либо кисть не естественно выворачивать приходится, либо сопровождать дверь за грязную внешнюю поверхность.

Движок обычный атмосферный неприхотливый проверенный временем. Для неспешного перемещения по городу его хватает. На трассе затяжные обгоны или резкие ускорения чтобы влезть в небольшое окно даются, прямо скажем тяжело. И это сильно напоминает характер Альмеры. Жмешь на газ – движок степенно и размеренно начинает набирать обороты. Нажимаешь еще – и только тогда автомат, наконец, переключается на пару передач вниз, и набор скорости происходит более-менее резво. При этом мотор издает сильный рев. В Альмере передач было четыре, но принцип работы автомата такой же. Коробка пытается поскорее перескочить на высшие передачи. Все ради экономии топлива. Однако экономии как таковой нет. Расход в городе 11-12л. Прикатается машина, думаю, расход уменьшится. Сами переключения передач почти незаметны. Коробка работает очень мягко и в этом отличие от Альмеры есть. В ручном режиме можно дожимать обороты до красной зоны на каждой передаче, разгон при этом получается динамичнее. Еще в ручном же режиме удобно тормозить двигателем, например на уклонах.

Подвеска плотная, собранная, ближе к жесткой. Трамвайные пути выбоины в асфальте и другие крупные неровности чувствительно отдают в кузов. Пару раз случались пробои. Зато в повороты машина входит отлично и вообще дорогу держит прекрасно. Руль острый с адекватным усилием, причем четко понятно как повернуты колеса, и какое усилие и в каком направлении надо приложить в каждой конкретной ситуации. Как бы жестко подвеска не отрабатывала неровности, на баранку колебания колес не передаются. Клиренс маловат, зимой могут быть проблемы. Летом это незаметно, колесная база тоже не большая брюхом нигде не цеплял, на холмистом проселке по дороге на дачу в том числе.

Что можно сказать в заключении? Хорошая семейная машина. Просторная, с отличной системой трансформации. Не лишена недостатков, но в целом ожидания оправдывает.


Оценка отзыва - 4.62

Просмотрено 8831 раз
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

14
09
2017

Skoda презентовала Kodiaq с внедорожным пакетом Scout

Компания Skoda привезла во Франкфурт новый вариант исполнения кроссовера Kodiaq с внедорожным пакетом Scout.

06
09
2017

Рассекречены подробности о комплектациях Skoda Karoq

В преддверии презентации серийной версии Skoda Karoq на моторшоу во Франкфурте, чешский автопроизводитель открыл новые подробности об инновационной "начинке" кроссовера.

01
09
2017

Новый Skoda Rapid для России стал дешевле: в чем подвох?

Обновленный Skoda Rapid уже больше месяца продается в России.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров