• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb 2.0 AMT 2012

 


2013-11-19T10:11:58+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Superb/4863485.html Седан, передний, 2011, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Skoda Superb 2012
Автор: Павел
Модель: Skoda Superb 2.0 AMT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: тяговитый и экономичный двигатель, четкая быстрая коробка, просторный салон, большой багажник
Недостатки: короткоходная подвеска, маленький клиренс, руль недостаточно информативный, спрос на вторичном рынке, "холодный" движок

Отзыв:

Долго сомневался, стоит ли писать отзыв о машине, которая у нас официально не продается. Дело в том, что машинка моя из Германии с дизельным движком 2.0 TDI мощностью 170л.с. Наши дилеры возят только двухлитровые 140 сильные дизеля. Говорят, 170 сильные более привередливы  к качеству солярки. Ну не знаю, я с такой проблемой не столкнулся.  

Двигатель объемом 2 литра турбодизель 170 л.с. циферка приятная, но тянет, как известно момент, а он не много не мало 350 Н/м с 1800 оборотов. Фишка в том, что нет разницы, что при разгоне полностью загруженной машины, что при ускорении в горку, хоть с полной загрузкой в горку неважно с кондиционером или без него. В общем, машина абсолютно не чувствует нагрузки. А вот ускоряется дизельный Суперб не так напористо. Я бы сказал умеренно динамично. Несмотря на это в диапазоне разрешенных скоростей обгоны даются легко. При 100км/ч обороты примерно 2000. С этой скорости машина охотно и моментально ускоряется. К 3000 оборотов динамика заметно падает. Расход по пробкам с климатом в городе около 8,5-9 литров, в морозы поднимается до 10л. На трассе порядка 6 литров. Есть отключаемый режим старт-стоп. Чисто психологически частый запуск и остановка двигателя воспринимаю как фактор, способствующий ускоренному износу деталей. Однако процесс этот почти незаметен и в плане экономии конечно плюс. То, что под капотом находится дизельный мотор на ходу не заметно. Ни вибраций, ни специфического звука  в салоне нет. Тракторный звук хорошо заметен на холодную снаружи, особенно по утрам в гараже, повторюсь, внутри не досаждает. Максимальная скорость, до которой разгонял машину 200км/ч, и чувствуется это далеко не предел, было бы где так гонять. Жора масла свойственного ВАГавским движкам, о котором не писал только ленивый, я не наблюдал, уровень по щупу от замены до замены практически не изменился. Зимой заводился всегда, гели я не применял потому, как хранится машина в гараже. А вот в сильный мороз, стоя в жесткой пробке можно наблюдать, как температура двигателя уверенно ползет вниз. Коробка – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, очень шустрый и мягкий. От того практически нет разницы переключать скорости вручную или довериться роботу. Результат думаю, будет даже в пользу робота и по динамике и по расходу. Есть режим спортивный но выкручивать обороты на дизеле занятие неблагодарное эффект малозаметен. Меня такая трансмиссия устраивает полностью. Коробка не тупит, не "пинается", работает одинаково четко и в пробках и на трассе. Подвеска комфортная. Неплохо переваривает городские неровности на городских скоростях. Есть правда нюанс, подвеска короткоходная на сжатие работает неплохо, а вот если не рассчитать скорость в обратную сторону может сработать в отбой. На трассе немного чувствует волнообразность и колейность, возможно одна из причин низкопрофильная резина 225/45R17. На зиму пожадничал, диски на 16 менять не стал. Говорят зимой на более узкой и высокой резине сподручнее. В поворотах немного кренится, не критично и с траектории не срывается, если не переборщить. Тогда ненавязчиво и своевременно вмешивается электроника. Клиренс при такой длинной колесной базе можно было бы побольше, но я уже приноровился и особого дискомфорта не испытываю. Что касается управляемости, то главное достоинство это комфорт. По прямой стабильно с небольшими поперечными покачиваниями, о которых я уже писал. Рулю, может быть совсем чуть-чуть, не хватает информативности. Хотя пятиметровому седану, заточенному на комфортное передвижение это можно простить.  

Внутри просторно и уютно. Отделочные материалы и качество сборки не вызывают нареканий. Пластик качественный, сиденья обиты алькантарой, вставки под дерево все элементы подогнаны отлично, а жесткие панели удачно замаскированы под дорогой пластик. Передние сиденья хорошо профилированы, умеренной жесткости. Водительское кресло с электрорегулировками и памятью на три положения. Очень удобно, жена тоже водит и каждый раз перестраивать сиденье нет необходимости. Сзади места очень много, сам за собой при росте 180см. я усаживаюсь с запасом на уровне коленей сантиметров двадцать. Диван задний спрофилирован не хуже передних, имеется удобный подлокотник с подстаканниками – что еще нужно, чтобы с комфортом преодолеть любое расстояние. Просторный салон не в ущерб багажнику, он просто огромен. А если сложить задний диван получится настоящий грузовой отсек. Особая фишка - система открывания багажного отделения. На крышке багажника над номером находятся две кнопки. В обычном режиме с центральной кнопки багажник открывается как у обычного седана. А если предварительно нажать и удержать правую кнопку, а затем нажать центральную багажник откроется вместе с задним стеклом как у хэтчбека. При этом проем увеличивается раза в два. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Шумоизоляция в машине отличная, двигатель слышно только во время активных ускорений, причем звук породистый приятный. Музыка у меня с десятиканальным усилителем на десять динамиков и цифровым эквалайзером. Звук потрясающий. Головное устройство навигационная система Colambus с цветным сенсорным дисплеем. Есть голосовое управление. Естественно с поправкой на западный рынок. Климат-контроль двухзонный реально поддерживает разную температуру для левой и правой части авто.

Машина радует, что тут можно еще сказать.


Оценка отзыва - 4.1

Просмотрено 8714 раз
Проголосовало 5 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
02
2017

Skoda показала обновленный Rapid

Компания Skoda опубликовала фотографии и характеристики обновленного лифтбека Rapid.

17
02
2017

Skoda Kodiaq в кузове купе представят в Китае

Компания Skoda готовит к дебюту серийную модификацию кросс-купе, построенного на базе Kodiaq.

16
02
2017

Новый Skoda Yeti замаскировали под кроссовер Geely

Кроссовер Skoda Yeti нового поколения замечен во время тестов в Китае. Для конспирации автомобиль получил решетку радиатора и шильдики от Geely.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров