• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb 2.0 AMT 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Skoda Superb 2.0 AMT 2012
2013-11-19T10:11:58+04:00 http://njcar.ru/reviews/Skoda/Superb/4863485.html Седан, передний, 2011, 1 л., 140 л.с., бензин, auto Skoda Superb 2012
Автор: Павел
Модель: Skoda Superb 2.0 AMT
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: тяговитый и экономичный двигатель, четкая быстрая коробка, просторный салон, большой багажник
Недостатки: короткоходная подвеска, маленький клиренс, руль недостаточно информативный, спрос на вторичном рынке, "холодный" движок

Отзыв:

Долго сомневался, стоит ли писать отзыв о машине, которая у нас официально не продается. Дело в том, что машинка моя из Германии с дизельным движком 2.0 TDI мощностью 170л.с. Наши дилеры возят только двухлитровые 140 сильные дизеля. Говорят, 170 сильные более привередливы  к качеству солярки. Ну не знаю, я с такой проблемой не столкнулся.  

Двигатель объемом 2 литра турбодизель 170 л.с. циферка приятная, но тянет, как известно момент, а он не много не мало 350 Н/м с 1800 оборотов. Фишка в том, что нет разницы, что при разгоне полностью загруженной машины, что при ускорении в горку, хоть с полной загрузкой в горку неважно с кондиционером или без него. В общем, машина абсолютно не чувствует нагрузки. А вот ускоряется дизельный Суперб не так напористо. Я бы сказал умеренно динамично. Несмотря на это в диапазоне разрешенных скоростей обгоны даются легко. При 100км/ч обороты примерно 2000. С этой скорости машина охотно и моментально ускоряется. К 3000 оборотов динамика заметно падает. Расход по пробкам с климатом в городе около 8,5-9 литров, в морозы поднимается до 10л. На трассе порядка 6 литров. Есть отключаемый режим старт-стоп. Чисто психологически частый запуск и остановка двигателя воспринимаю как фактор, способствующий ускоренному износу деталей. Однако процесс этот почти незаметен и в плане экономии конечно плюс. То, что под капотом находится дизельный мотор на ходу не заметно. Ни вибраций, ни специфического звука  в салоне нет. Тракторный звук хорошо заметен на холодную снаружи, особенно по утрам в гараже, повторюсь, внутри не досаждает. Максимальная скорость, до которой разгонял машину 200км/ч, и чувствуется это далеко не предел, было бы где так гонять. Жора масла свойственного ВАГавским движкам, о котором не писал только ленивый, я не наблюдал, уровень по щупу от замены до замены практически не изменился. Зимой заводился всегда, гели я не применял потому, как хранится машина в гараже. А вот в сильный мороз, стоя в жесткой пробке можно наблюдать, как температура двигателя уверенно ползет вниз. Коробка – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями, очень шустрый и мягкий. От того практически нет разницы переключать скорости вручную или довериться роботу. Результат думаю, будет даже в пользу робота и по динамике и по расходу. Есть режим спортивный но выкручивать обороты на дизеле занятие неблагодарное эффект малозаметен. Меня такая трансмиссия устраивает полностью. Коробка не тупит, не "пинается", работает одинаково четко и в пробках и на трассе. Подвеска комфортная. Неплохо переваривает городские неровности на городских скоростях. Есть правда нюанс, подвеска короткоходная на сжатие работает неплохо, а вот если не рассчитать скорость в обратную сторону может сработать в отбой. На трассе немного чувствует волнообразность и колейность, возможно одна из причин низкопрофильная резина 225/45R17. На зиму пожадничал, диски на 16 менять не стал. Говорят зимой на более узкой и высокой резине сподручнее. В поворотах немного кренится, не критично и с траектории не срывается, если не переборщить. Тогда ненавязчиво и своевременно вмешивается электроника. Клиренс при такой длинной колесной базе можно было бы побольше, но я уже приноровился и особого дискомфорта не испытываю. Что касается управляемости, то главное достоинство это комфорт. По прямой стабильно с небольшими поперечными покачиваниями, о которых я уже писал. Рулю, может быть совсем чуть-чуть, не хватает информативности. Хотя пятиметровому седану, заточенному на комфортное передвижение это можно простить.  

Внутри просторно и уютно. Отделочные материалы и качество сборки не вызывают нареканий. Пластик качественный, сиденья обиты алькантарой, вставки под дерево все элементы подогнаны отлично, а жесткие панели удачно замаскированы под дорогой пластик. Передние сиденья хорошо профилированы, умеренной жесткости. Водительское кресло с электрорегулировками и памятью на три положения. Очень удобно, жена тоже водит и каждый раз перестраивать сиденье нет необходимости. Сзади места очень много, сам за собой при росте 180см. я усаживаюсь с запасом на уровне коленей сантиметров двадцать. Диван задний спрофилирован не хуже передних, имеется удобный подлокотник с подстаканниками – что еще нужно, чтобы с комфортом преодолеть любое расстояние. Просторный салон не в ущерб багажнику, он просто огромен. А если сложить задний диван получится настоящий грузовой отсек. Особая фишка - система открывания багажного отделения. На крышке багажника над номером находятся две кнопки. В обычном режиме с центральной кнопки багажник открывается как у обычного седана. А если предварительно нажать и удержать правую кнопку, а затем нажать центральную багажник откроется вместе с задним стеклом как у хэтчбека. При этом проем увеличивается раза в два. Очень удобно при перевозке крупногабаритных грузов. Шумоизоляция в машине отличная, двигатель слышно только во время активных ускорений, причем звук породистый приятный. Музыка у меня с десятиканальным усилителем на десять динамиков и цифровым эквалайзером. Звук потрясающий. Головное устройство навигационная система Colambus с цветным сенсорным дисплеем. Есть голосовое управление. Естественно с поправкой на западный рынок. Климат-контроль двухзонный реально поддерживает разную температуру для левой и правой части авто.

Машина радует, что тут можно еще сказать.


Оценка отзыва - 3.84

Просмотрено 9223 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

22
04
2017

Китайский Skoda Kodiaq вызвал бешеный интерес на автосалоне в Шанхае

Компания Skoda официально представила новый кроссовер Kodiaq для рынка Поднебесной.

22
04
2017

Новая Skoda Octavia станет больше и дороже

Стали известны подробности о новом поколении Skoda Octavia, которое выйдет на рынок к 2020 году.

12
04
2017

Skoda сменит название кроссовера Yeti на Karoq

Компания Skoda запатентовала новое название для преемника кроссовера Yeti. Следующее поколение паркетника выйдет на рынок под именем Karoq.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров