• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Skoda Yeti 1.2 TSI авт. 2011

 



2012-06-07T13:25:33+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Skoda/Yeti/2564578.html Кроссовер, передний, 2012, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Skoda Yeti 2011
Автор: Vadim
Модель: Skoda Yeti 1.2 TSI авт.
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: оригинальный дизайн, неплохая связка двигатель-коробка, экономичность, удобная трансформация
Недостатки: холодный салон, кроткоходная подвеска, управляемость на троечку, требовательность к бензину

Отзыв:

Доброго времени суток. Постоянно читаю отзывы и статьи на разных ресурсах. Решил и сам написать отзыв. Снежный человек не первая моя машина, было несколько праворульных японцев. А перед Yeti был Фокус 2 хэтч на автомате 1,6л. Форд всем устраивал. По крайней мере, гарантийный срок отслужил без нареканий. Но как машина для активного отдыха не подходил. Мы с семьей предпочитаем активный отдых, путешествия. Для этого как нельзя лучше подходят модные сегодня кроссоверы. Решили, что следующей машиной будет только кроссовер. Жесткий экстрим не наш вид спорта, поэтому основными требованиями были разумная геометрическая проходимость, функциональный салон, экономичный движок, автомат обязательно. Рассматривали только японцев и европейцев. Нет у меня пока доверия к корейцам и уж тем более к китайцам. Если китайцы ценой привлекают, то корейцы ломят неоправданные цены. Сначала в своем же салоне присматривал Кугу. Интересный автомобиль, но ценовая политика Форда меня остановила. Дорогая машина получается. Qashqai, ASX, не понравились сразу. RAV4 после тест-драйва. Заинтересовали VW Tiguan и чех. Дальше все просто Yeti дешевле. Полный привод не нужен, движок небольшой экономичный, резвый робот, салон просторный, неплохой багажник. То, что нужно. Сомнения были по турбированному движку и роботу. Тест-драйв снял вопросы по коробке, а в надежности TSI убедил сосед. У него уже вторую сотню тысяч TSI на Гольфе разменял без проблем.

Забавный внешний вид для нас был аргументом «За». Своим видом Етька излучает оптимизм. Приходишь в гараж, а он своим лупоглазым выражением заряжает позитивом на весь день. Уже давно прошла эйфория от покупки, а внешний вид не перестает умилять. Конечно, красивым или солидным его не назовешь, но есть в нем своя харизма. Например, рядом с палаткой на берегу горной реки полная гармония с окружающей средой.

По поводу движка слышал и читал много разного, хорошего и плохого. Тем, кто собирается купить такой автомобиль не стоит забивать себе голову ни мудреными статьями специалистов, ни необоснованными нападками злопыхателей. Большинство таковых знатоков в машине то не сидели. Истину познаете только сами, покатавшись вживую. Тест-драйв необходим. Причем именно на машине с движком и коробкой такими же, как предполагаете купить. Не стоит также зацикливаться на голых цифрах. Не серьезное на первый взгляд сочетание 1,2л. и 105 «коней» приводит в некоторое замешательство. Однако едет Yeti с таким движком очень бодро. Я бы даже сказал, на первых порах это становится приятной неожиданностью. В городе большего и не надо. У любителей острой динамики и скоростных спуртов на трассе могут быть претензии. После 100км/ч отзывы на газ уже не впечатляют, и в груженом состоянии перепады высот заметны. На затяжных подъемах лучше переходить в ручной режим. А любителям погазовать в городе надо использовать спортивный режим. Я же исповедую спокойную размеренную езду, и ущербно себя не ощущал ни разу. Расход в городе с учетом коротких пробегов дом-работа с массой светофоров порядка 9л. Трасса в спокойном темпе 6л. Для машины с собственной массой почти 1,4т. неплохо. Хитрый робот DSG пожалуй самая правильная пара к малообъемному турбо движку. Но в городе к такой коробке надо приноровиться. Рваный ритм, особенно в пробках без навыков напрягает. Коробка старается быстренько добраться до высших передач, но приходится тут же притормаживать, получаются рывки и клевки. После классического автомата заметна разница. Когда я сам за рулем мне кажется, я справляюсь неплохо, но стоит доверить руль супруге, начинаю нервничать.

По ходовым качествам уже не легковушка, но еще и не джип. То есть дорогу держит четко, не рыскает, подруливать на скоростных прямых практически не надо. До Фокуса конечно в плане управляемости не дотягивает, хотя и джиперских издержек нет, но в целом только на тройку с плюсом. О проходимости машины с передним приводом говорить, как то не принято. Но геометрия позволяет запрыгивать на бордюры и спокойно преодолевать любые проселки. В грязь и глубокий снег лезть не стоит. Неровности свойственные городу подвеска отрабатывает неплохо. Однако ход стоек коротковат, и это надо помнить при выборе скоростного режима на опасных участках, как в городе, так и на проселке.

Салон достаточно просторный. Передние места имеют большой диапазон регулировок, и найти удобное положение можно человеку с любой комплекцией. Определенный вклад в общий уровень уюта вносит высокий потолок. Сзади для ног места мне самому за собой хватает при росте 185см. Но сказать, что очень просторно не могу, не на много больше, чем в Фокусе, но там у меня коленки упирались. Задний ряд расположен несколько выше, когда сидишь сзади, открывается отличная панорама через лобовое стекло. Сделан салон добротно. Материалы качественные и даже жесткий пластик подогнан хорошо зазоры равномерные и небольшие. Иногда легкие поскрипывания проявляются в районе передней правой стойки, но это, пожалуй, единственный раздражающий посторонний звук, выявившийся за 27000км. пробега. Шумоизоляция хорошая, пробиваются в салон только шумы от резины. Багажник в исходном состоянии не выдающийся 322л. Но неплохо продумана система трансформации. Все три части заднего дивана продольно двигаются и складываются отдельно, при желании можно их вообще убрать. Можно оставить только два больших кресла. Без задних сидений объем как у микрогрузовичка. Размер багажника и геометрия загрузочного проема позволяет перевозить габаритные вещи. Самая неожиданная неприятность это холодный салон. Зимой прогреть на холостых оборотах практически невозможно и выветривается тепло очень быстро. И проставки к радиатору картонные делал и одеяло для двигателя, эффект минимальный.

«Снежный человек» машина неидеальная, но пока положительные эмоции превалируют. Обращался к официалам только для прохождения ТО, и сам заменил две лампочки.

Пока все.


Оценка отзыва - 3.96

Просмотрено 19974 раз
Проголосовало 28 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

20
06
2022

Компания Skoda тестирует обновлённые лифтбек и универсал Skoda Octavia

Марка Skoda тестирует на европейских дорогах обновленные версии лифтбека и универсала Skoda Octavia. Накануне портал Motor1 опубликовал первые шпионские фотографии новинок.

24
05
2022

Skoda Rapid в апреле 2022 года стал самым популярным автомобилем у москвичей

Москвичи в апреле 2022 года чаще всего приобретали лифтбеки Skoda Rapid, сообщает "АВТОСТАТ" со ссылкой на АО "Электронный паспорт".

22
05
2022

Перечислены 5 причин, почему водители в РФ не любят дизельные автомобили

Россияне практически не покупают легковые машины и компактные кроссоверы с дизельными двигателями. Эксперты портала "Новые автомобили" перечислили пять основных опасений водителей в РФ отношении моторов, работающих на тяжёлом топливе.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров