• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0TD 6AT Active 4WD 2012

 


Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0TD 6AT Active 4WD 2012
2012-05-03T11:33:12+04:00 http://njcar.ru/reviews/SsangYong/Actyon/2371742.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 175 л.с., бензин, auto SsangYong Actyon 2012
Автор: Nazar
Модель: SsangYong Actyon 2.0TD 6AT Active 4WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: цена, расход, вместимость, удобный салон, привод, комплектация
Недостатки: коробка, управляемость, подвеска

Отзыв:

Доброго всем времени суток. Хочу поведать о своем первом корейском авто. До этого были японцы и европейцы. Ну и кроссовер у меня тоже первый. Надо сказать, мода на городские внедорожники переживает по моему свой пик. Я не стал исключением. И когда искал замену своей Mazda 3 рассматривал только кроссоверы. Причем решил если уж брать кроссовер то полноприводный.

Итак, чего я хотел получить:

- Новый полноприводный кроссовер.
- Автоматическая трансмиссия, так как жена тоже водит.
- Движок не меньше 2л. Дизель – бензин не принципиально, сам постоянно юзал зажигалки, но у отца Ranger так что опыт имеется.
- Вместительный салон и багажник с удобной трансформацией.
- Цена со страховками 1-1,1млн.

Планка стоимости сразу отрезала большую часть популярных моделей. С небольшой натяжкой остался Sportage. ASX, Qashqai, Action вписывались, но в сопоставимых комплектациях Action вне конкуренции. Кроме того КАСКО на японцев выше. Yety, да простят меня любители чешского автопрома, очень на любителя. На тест-драйве ASX и Qashqai на вариаторах не понравились, особенно ASX. Салоны у обоих маленькие и неудобные. Kia на автомате понравился, но цена на нужную комплектацию кусается. Чеха не тестил, может и зря, но не лежит душа. Тестовый Action был на механике, понравилось всё и динамика и плавность хода, и удобство салона. Дожала акция 50тыр. Вопрос был решен, супруга одобрила. Забронировали машину, которая была уже в пути. И через 3 недели мы уже выезжали из салона на новеньком Актионе.

Обо всех претендентах прочитал не мало отзывов и статей. Почему-то дизайн именно Актиона многим пришелся не по нраву. Да, экстерьер из области полюби меня такой. Но лично я не вижу изъянов. А когда первый раз увидел Актион в салоне, рядом со страшненьким братцем пикапом Актион Спорт почти полюбил. Конечно, Спорт заметен на дороге, привлекает внимание. Но такую заметность врагу не пожелаешь. А вот Актион гармоничен. Линии плавные, оптика выглядит свежо. Радиаторная решетка тонкая реплика Ягуара. При всем этом четко прослеживается внедорожная тема. Свесы короткие, некрашеный пластик на порогах и юбках. Задний бампер практически не выступает за уровень, чем-то напоминает Мурано. Заявленный клиренс всего 180мм., но низко посаженной машина не выглядит. Длина, ширина, колесная база хэтчбека С-класса позволяют очень неплохо маневрировать в городе. А внедорожные задатки позволяют вольности с бордюрами, нечищеным снегом и с другими неприятностями.

Несмотря на компактные габаритные размеры внутри просторно. Профиль передних кресел далек до идеала, боковая поддержка практически отсутствует. А вот разместиться за рулем человеку с любой комплекцией несложно. Диапазон регулировок большой и руль настраивается в двух плоскостях. Сзади много места для ног, тоннеля нет, по крайней мере, в сравнении с тестируемыми одноклассниками просторнее. Багажник в исходном состоянии 486л., опять же сравнительно неплохо. Задний ряд складывается, образуя ровный пол. Отделан салон жестким дешевым пластиком. Но пластик разнофактурный и визуально не кажется излишне примитивным. Но на ощупь конечно мало приятен. Шумоизоляция плохая. И если движок слышно на холостых оборотах, то шум колес особенно задних уже после 80км/ч просто досаждает. Музыкой корректировать шумовой уровень можно, но качество звучания штатной магнитолы в целом оставляет желать лучшего. Зато магнитола легко переваривает все форматы, в том числе самописанные диски и читает флэшки. Вообще имеется все необходимое круиз, климат, подогрев передних сидений, мультируль. Кнопки переключения передач на руле в ручном режиме конечно оригинально, но не практично. Подрулевые лепестки удобнее.

На ходу разница с Маздой существенна. Подвеска мягче и с одной стороны комфортнее при неспешном преодолении неровностей. Но высокая машина сильно кренится в поворотах и диагонально раскачивается. И еще, если на Мазде на скорости попав на бугор, полицейского или рельсы подвеска жестко, но отрабатывала, то на Актионе может и пробить. Руль на малых оборотах очень легкий. С увеличением скорости тяжелеет, но при этом остается пустым. Обратная связь невнятная. К этому просто пришлось привыкнуть.

Полный привод реализован по стандартной схеме. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке передних колес подключаются задние. Идеально для зимы, скользкой дороги. Можно муфту заблокировать принудительно. Муфта сухая многодисковая. Перегреть такой дифференциал, буксуя сложнее, чем вискомуфту. Межколесной блокировки не предусмотрено, она имитируется антибуксом, грубо говоря просто подтормаживает при пробуксовке. Но и этот внедорожный арсенал вполне достаточен, в крутую грязь я не ездок.

Двигатель потребовал привыкания. Во-первых, заметная вибрация на холостых оборотах. Во-вторых, есть ощутимая турбояма почти до 2000об. в этом диапазоне разгон никакой. Затем реальный рывок и эффективный разгон. После 3500об. динамика скисает. В принципе приноровился. Расход в городе 10-11л., на трассе 8л. Коробка шестиступечатая адаптивная. Я надеялся, что старый проверенный гидротрансформатор о шести ступенях будет лучше, чем четырехступенчатые автоматы, на прежних япощках и европейцах.  Но именно коробка преподнесла сюрпризы. Сначала были только рывки на холодную. В сервис, перепрошили, стало получше. Затем добавился еще один трабл. Притормаживаю, например, у перекрестка, коробка относительно мягко сбрасывает скорости, поток пошел, прибавляю газ и получаю сильнейший пинок. Короче на сервис, опять перепрошили.

Сейчас таких косяков нет, но работой коробки все равно не совсем доволен.

Не смотря на некоторые недостатки, о покупке не жалею. В принципе за свои деньги нормальная машина.


Оценка отзыва - 4.03

Просмотрено 36239 раз
Проголосовало 10 человек


Комментарии

c
"Я надеялся, что старый проверенный гидротрансформатор о шести ступенях будет лучше, чем четырехступенчатые автоматы, на прежних япощках и европейцах. "
- японские гидротрансформаторы о четырех ступенях все таки более старые и проверенные))
Nazar
Возможно я не так выразился по поводу шести- и четырехступенчатых автоматов, имелось ввиду, что 6-ступенчатый гидромеханический автомат будет лучше (экономичнее, плавнее,быстрее) чем 4-ступенчатый. А то что старые "четырехступки" более проверенные и надежные - разговоров нет.
c
ОК!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

05
05
2017

Обновленный SsangYong Actyon едет в Россию

Компания SsangYong подтвердила информацию о скором появлении на российском рынке обновленной версии компактного кроссовера Actyon.

04
05
2017

Стартовали продажи нового SsangYong G4 Rexton

Компания SsangYong начала продажи внедорожника SsangYong G4 Rexton нового поколения. Автомобиль уже доступен в Южной Корее по цене от 33,5 миллионов вон (1 690 000 рубля).

30
03
2017

Новый SsangYong Rexton дебютировал в Сеуле

Новая генерация внедорожника SsangYong G4 Rexton была официально представлена в рамках моторшоу в Сеуле.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров