• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля SsangYong Actyon 2.0 мех 4WD 2012

 

2013-01-31T09:42:59+04:00 http://njcar.ru/reviews/SsangYong/Actyon/3594909.html Кроссовер, полный, 2012, 2 л., 175 л.с., бензин, auto SsangYong Actyon 2012
Автор: Владимир
Модель: SsangYong Actyon 2.0 мех 4WD
Год выпуска: 2012
Расход топлива:

Достоинства: цена, техническая оснащенность, просторный салон, шумоизоляция, управляемость, проходимость
Недостатки: качество материалов отделки, скрипы в салоне, плохой обзор, отсутствие некоторых функций в конкретной комплектации

Отзыв:

Пишу второй в своей водительской жизни отзыв. О б/у машинах не писал, их у меня было девять две Жиги остальные японцы, а это моя вторая машина с нуля. Первая машина из салона Нисан Альмера 2009 г.в. и первый отзыв был о ней.

Предыстория появления Актиоши. Начало 2012 года. Семейный совет. Обсуждаем графики отпусков, планируем поездки. Надо заметить мы стараемся использовать любую возможность для вылазок на природу, путешествия будь то выходные праздники и уж тем более отпуска. Зачастую наши планы были ограничены возможностями нашего транспортного средства. Альмера без каких либо проблем прослужила три с лишним года пробежала почти 90000км. Покупали ее в свое время, потому что была по карману. Но этот автомобиль неплохой для города, для путешествий просто вылазок на природу с большим количеством вещей и даже для пикников малопригоден. Вот так пришла идея заменить седан на более удобный для наших потребностей паркетник. Но все как обычно упиралось в средства. Б/у я не рассматривал. Кашкай двухлитровый с полным приводом, к которому я присматривался в салоне, где обслуживал Альмеру был для нас дороговат. Опуская исследование рынка. За 800-850 т.р. полный привод вместительный салон и двигатель не меньше двушки только Дастер и Актион. Когда я слышу вот добавил бы немного и можно было бы.... Но эти деньги это уже все что я мог себе позволить, это я уже добавил все что мог. Дастер, да простят меня его почитатели, мягко говоря, убог,  и внутри и снаружи, а технически ничем особенным не наделен. Хороши в нем только клиренс и настройки ходовки. Два раза проходил тест-драйв. В кабине француза мне хватило попытки отрегулировать сидение по высоте и посигналить привычным для меня способом. А уж работа дилеров стала притчей во языцех. Не знаю как сейчас но на момент моего обращения купить Дастер по цене прайса в разумные сроки не представлялось возможным. Как вариант можно было встать в хвост очереди растянувшейся почти на год. Актион понравился больше во всех отношениях. Да и срок доставки любой комплектации разумный два-три месяца. В итоге бензиновый Актион на механике с полным приводом в минимальной комплектации за 829000 руб.

На данный момент пробег 16000 км. За время эксплуатации была и жара и холод и межсезонье. Ездили по разным дорогам с покрытием и без, по снегу и грязи. По пробкам и за тысячу с лишним км. В общем, пришло время для первых выводов.

Прежде всего, хочу обратить внимание на то, что с покупкой Актиоши мы решили главную проблему. Салон для таких габаритов очень большой и удобный. Из явных недостатков отсутствие регулировки руля по вылету, не критично, но потребовало привыкания. Места для всех пассажиров и водителя много, особенно это актуально сзади. Пол второго ряда ровный для ног простор, я сам за собой при росте 180 см. чувствую себя вольготно. Я думаю, и более габаритные пассажиры не окажутся в претензии. Спинка заднего ряда регулируется по наклону. Профиль передних сидений далек до идеала, но после Альмеры это не воспринимается существенным недостатком. Зато сама высокая посадка с первых поездок до сих пор вызывает восторг. Багажник прямо скажем, невелик, по паспорту 486л. Но трансформация задних кресел в ровный пол можно и по частям полностью это компенсирует. К сравнению в Альмере емкость багажника была 460л, спинка не складывалась в независимости от комплектации и высота загрузки была естественно ограничена. Путешествовать однозначно удобнее. Есть и недочеты, например плохой обзор назад через маленькую амбразуру заднего стекла. Даже подумываю установить парктроник. Широкие передние стойки, особенно при повороте налево приходится вертеть головой. Выглядит салон очень неплохо, и в сравнении с более дорогими одноклассниками. С Дастером не идет ни в какое сравнение, а вот качество материалов оставляет желать лучшего. Простенький пластик дешевая маркая тряпка и в этом есть схожесть и с Дастером и с Альмерой. В  частности это обусловлено и минимальной комплектацией моего Актиона. В более дорогих версиях салон богаче, материалы добротнее, добавлены некоторые элементы удачно дополняющие интерьер. Порадовала шумоизоляция мне кажется не хуже чем на корпоративном Хайлендере. Штатная Кумхо летом сильно шумела. На зиму поставил б/у иокогаму айс гуард  с минимальным износом совсем другое дело. Думаю если раскошелится на дополнительную шумку будет вообще идеально. Но если внешние шумы достойно изолированы, то внутри просыпаются сверчки в районе передних и средних стоек. Пластик кроме того поскрипывает в местах сопряжений когда машина проходит крупные неровности и кузов играет. Может быть, для полного акустического комфорта есть смысл проклеить и салон. Однако даже при диагональном вывешивании звуки сопутствующие есть, а все двери нормально открываются и закрываются. Комплектация как я уже неоднократно отмечал минимальная и предусматривает только аудиоподготовку из 6 динамиков, проводки и антенны. Оказалось, установить нештатную магнитолу не просто, требуется не только переходная рамка и слесарные навыки, но и доработки по электрике. Нет так же большого количества приятных мелочей, но если без климат-контроля, отделки кожей, датчика дождя, подогрева руля можно жить и неплохо то отсутствие шторки багажного отделения вызывает удивление. Отсутствие подогрева сидений особенно у нас в Сибири серьезная проблема, пришлось на зиму покупать Емелю. А вообще салон прогревается достаточно быстро. По крайней мере даже в сильные морозы дискомфорта я не испытывал, а морозы под 40 стояли у нас подряд недели три. Правда машина стоит в гараже и проблем с заводом нет, но и простояв перед офисом четыре-пять часов заводится легко, проблем не было. Есть одна непривычная для меня особенность лязг цепи при заводе причем прямой зависимости от того холодный движок или прогретый нет. ОД называет это конструктивной особенностью, не влияющей на эксплуатацию, да и в форумах смотрю, многие об этом пишут. Так что просто забил. Тест драйв перед покупкой я проходил на дизельном Актионе с автоматической коробкой. Динамика меня просто поразила. Дизель был со слов менеджера 149 л.с., хотя я не исключаю, что он был перечипован. Бензиновый движок уступает. Если посмотреть на заявленные параметры максимальная мощность такая же как у дизеля 149 л.с. но полка у дизеля 3000-4000 оборотов. У бензинового те же 149 л.с. но при 6000 об. И момент существенно уступает 197/3500-4500(175/2000) против 360/2000-2500. Реально получается так, нехватка ощущается, когда необходимо на небольшой скорости форсировать сложный участок особенно в горку. Несмотря на то, что первая очень короткая которая, и по всей видимости, должна имитировать понижайку тяги до 1500об. не хватает. Например, в грязи, снегу или песке в обычном режиме без разгона, когда задние колеса подключаются при пробуксовке передних, есть вероятность заглохнуть как раз в этот момент. В условиях жестких пробок тоже не очень удобно, стартовать со второй, которая тоже достаточно короткая не совсем и не всегда удобно, да и сцепление жалко. В пробках приходится активно манипулировать коробкой. По коробке есть нюансы - первая втыкается с некоторым усилием, задняя тоже. До 100-120км/ч ускорения хорошо. После указанной скорости динамика слабеет. Однако обгон скажем фуры, которая идет со скоростью около 100км/ч не составляет труда переключение на четвертую, ускорение и легкий обгон. На всех без исключения Актионах есть круиз контроль – функция, которую я всегда считал лишней особенно на механике. Однако сейчас приноровился и использую часто. На незагруженных трассах очень удобно и ДПСников не замечаю. Есть тонкости в активации, скажем у меня круиз был на Марк 2 автомат, там он несколько по-другому организован - проще. Расход 95 бензина (заправляюсь по возможности только на проверенных заправках) в городе 11-13л. На трассе со скоростью 90-110км/ч 8-10л. Больше 140-150км/ч 13л. и выше. Последние данные результаты единичного эксперимента, скорее всего не объективные, на самом деле я так никогда не езжу. Все эти данные по БК. Возможно, он врет, по чекам не проверял. К качеству бензина двигатель чувствителен, во время поездки в Казахстан пришлось заправиться на сомнительной заправке, сразу упала тяга, и увеличился расход. Благо плеснул не много и в не пустой бак. Свечи, которые мне отдали после первого ТО на 1500км. (цена ТО1 - 9700р.) были темно коричневые. ОД говорят из-за плохого бензина. Масла за 15000км движок съел ровно пол-уровня. Актион по внешним габаритам, колесной базе, колее сопоставим с хэтчбеками С-класса. В связи с этим в городе управляемость и маневренность тоже сопоставима с легковушками. И это на самом деле мне очень нравится. А геометрические характеристики позволяют не обращать внимание на многие дорожные изъяны, которые были не решаемы для легковушки. Великоват, пожадуй, передний свес и просвет на штатной резине для паркетника маловат 180мм. На более дорогих комплектациях колеса больше 17" и 18", клиренс соответственно больше. На трассовых скоростях крены и раскачки есть, но не существенные. Подвеска достаточно жесткая. И если на трассе это огромный плюс для высокой машины, то на разбитой поверхности потряхивает прилично. Есть еще одна проблема, на наших корявых дорогах стуки в передней подвеске снова. На ТО я это озвучил. Результат диагностики - все в порядке. Но стуки есть и это меня напрягает. На умеренном бездорожье машина ведет себя прекрасно. Конечно, здесь возможны разночтения понятия бездорожье. По лесным просекам и межобластным грунтовкам с ухабами и трамплинами Актиоша проявил себя прекрасно. Подвеска хоть и жесткая, но длинноходная и энергоемкая. Несмотря на почти легковой клиренс в снежной колее Актиоша не спасовал. Принудительной блокировкой я пользовался только в качестве эксперимента. Эта функция почти фикция. Если засел в процессе движения в обычном режиме нажатие волшебной кнопки не поможет. Зачастую в гражданских ситуациях хватает автоматического подключения задних колес. А в проблемные места мы и не суемся. Зато по нечищеным дворам, скользкой колее,  подключающийся полный привод реальная подмога. Предполагаю, что совместное действие систем стабилизации и антибукса, которые есть в более дорогих комплектациях и полного привода дает больший эффект. Но в реальное бездорожье соваться я бы не советовал. Следуя известной шоферской мудрости, за трактором придется идти, хотя и не очень далеко. На данный момент существенных претензий у меня к Актиоше нет. С отличительными особенностями я уже свыкся. Явных проблем пока не вижу. О надежности тактично умолчу, хотя на самом деле беспокоит меня как раз это и еще ликвидность на вторичном рынке. Благосостояние медленно, но верно растет, и я уже курю форумы по Паджеро.

Я абсолютно не жалею что купил Актиона. Машина неоднозначная. Но он стал определенной вехой в моем автомобильном развитии. Следующая машина однозначно кроссовер или даже настоящий внедорожник. На легковушку теперь пересяду вряд ли. Советовать потенциальным покупателям пока воздержусь. Слишком мал срок эксплуатации, а надежность для малоизвестной машины фактор немаловажный.

Респект тем, кто осилил мое сочинение.
Ни гвоздя, ни жезла, как говориться.


Оценка отзыва - 4.14

Просмотрено 13831 раз
Проголосовало 30 человек


Комментарии

джесс
Все гуд,но!:
1.самое главное преимущество сангенгов-мерседесовские дизельный двигатель и автомат-типтроник.
2.автор пишит про подключение задних колес,ЛОЛ,ибо актион заднеприводный.
рог
джесс ты сам ЛОЛ тупорогий.
корсо
спасибо за отзыв. тоже подумываю о покупке Актиона на автомате.
Сергей
джесс - учи матчасть.

1. От мерседеса там осталась головка блока цилиндров от старого мерседесовского мотора, и та доработана корейцами.
2. Отзыв про нью актион, а унего подключаемый задний.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

12
10
2017

SsangYong выводит новый Rexton на европейский рынок

Британские дилеры SsangYong начали прием заявок на внедорожник Rexton нового поколения.

18
09
2017

Новый SsangYong G4 Rexton будет продаваться под брендом Mahindra

SsangYong планирует продавать Rexton нового поколения в Индии под брендом Mahindra.

12
09
2017

Представлен SsangYong Rexton нового поколения для Европы

Компания SsangYong официально представила внедорожник Rexton нового поколения на международном автосалоне во Франкфурте.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров