• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru Legacy 2.5i CVT 2011 2010

 

2011-08-05T13:47:10+04:00 http://njcar.ru/reviews/Subaru/Legacy/1160398.html Седан, полный, 2011, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Subaru Legacy 2010
Автор: Mityai
Модель: Subaru Legacy 2.5i CVT 2011
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: полный субаровский привод, тяговитый движок, вариатор, вместительный салон.
Недостатки: материалы отделки, нескладываемая спинка заднего ряда, маленький клиренс.

Отзыв:

Случилось так что праворукий Легась универсал в котором я души не чаял, сгорел из-за проводки, в гараже прихватив на тот свет приятельскую Короллу. Не случись так, неизвестно как долго бы я на нём ещё ездил. Но видимо это судьба. Это происшествие сильно выбило из колеи, но заставило собраться, оптимизировать бизнес, взять кредит. Я не только достаточно быстро рассчитался с долгами, но и приобрёл первую для себя новую леворукую машину Форд Мондео. Но было устойчивое желание опять пересесть на оппозитную полноприводную легенду. Водитель, вкусивший прелести полного привода особенно у нас в Сибири зимой вряд ли от него откажется. И  вот, выплатив кредит по Форду, я пересел таки на новый Легась. 2,5 литровый полноприводный атмосферник на вариаторе.

Машинка подросла в размерах по сравнению с погорельцем, а если сравнивать с Мондео не намного меньше. Вообще дизайн интересный. Если убрать шильдик на решетке радиатора сложно определить модель. В фас и профиль напоминает Аккорд, а сзади есть, что-то от Авенсиса. Уход от фирменных безрамочных боковых стёкол меня лично разочаровал. Габаритная машина не снабжена ни парктроником ни камерой, парковаться не просто, хотя надо признать обзор неплохой.  

В салоне места предостаточно. Сзади усаживаюсь сам за собой (рост 178см.) от коленей до спинки водительского кресла сантиметров десять. В плечах на заднем диване троим достаточно сносно. Конфигурация самой подушки удобна и в длительных поездках усталости не чувствуется со слов пассажиров. Недостатком считаю невозможность складывать заднюю спинку, есть лишь лючок для длинномеров. Сам багажник достаточно вместительный 476л. Впереди кресла неплохие, но при общей спортивной заточенности автомобиля боковую поддержку можно было сделать более выразительную. Притом, что диапазоны регулировки кресла и руля широкие, до сих пор подстраиваю прямо в движении, спина на дальняк затекает. Но, скорее всего это моя физиология, а не недостаток машины. Цена на машину приближается к премиум классу, а панель из жесткого гулкого пластика, периодические скрипы были с нова. И хотя есть мнение, что панель не девушка и щупать её не надо, мягкий пластик однозначно лучше и добавляет машине статусности. Приборная панель имеет приятную белую подсветку и при запуске двигателя стрелки пробегают полностью по шкалам, что создаёт интересный оптический эффект. Отсутствует прибор температуры двигателя, вместо него индикаторная лампочка. Зато есть эконометр, помню, что то похожее на древней отцовской девятке. Особая фишка ручник, хотя называть его так язык не поворачивается. Управляется он хоть и рукой, но теперь это чисто электромеханическая хрень и находится на панели слева от руля. Шумоизоляция отличная. Музыка тоже на уровне, хотя я по выражению сына я полный профан в музыке, так как слушаю в основном радио, причём только Авто или Ретро. Мне типа и патефон будет хорош.

Кобылки и момент вполне достаточны. Мотор тянет практически с низов. Но просыпается полностью после 3000 об. чувствуется приличный подхват. У меня не было ни одного эпизода, когда не хватило бы тяги. Вариатор для меня вещь новая, почти троллейбус короче полный позитив. Вычитал, что вариатор на моей машине стоит цепной и по надёжности не уступает гидромеханике. Хотя есть определённые сомнения. Когда таскали к нам праворукую Японию, были проблемы с пробежными вариаторами.  Короче, если навернётся, мало не покажется, но в том и прелесть новой машины обслуга и гарантия, однако. Подрулевыми лепестками побаловался, но особого кайфа не почувствовал. Единственное, очень удобно тормозить двигателем. Расход для 2,5л. вполне адекватен, в городе по пробкам 13-14л., в рамках правил по трассе очень не много - около 8л. Разгоняется машина уверенно и обгоны не напрягают. Максимально разгонялся на хорошей трассе до 190км/ч. Легко и непринуждённо. Однозначно для атмосферника характеристики более чем…

Подвеска в отличие от  Мондео жестче, и жестче чем у сгоревшего родственника, но особого дискомфорта это не создаёт. Однако при этом крены и раскачки ожидал не такие  амплитудные. Они не большие, просто ожидал другого. Дорожный просвет маловат и по мануалу и по ощущениям. Как и на Мондео зимой брюшком нечищеный двор прочувствовал сполна. Полный симметричный субаровский привод просто чудо. Не вдаваясь в тонкости процесса передачи крутящего момента скажу, что устойчивость на любом покрытии практически идеальная. Кроме того, есть система курсовой стабилизации и антибукс. Если грамотно использовать преимущества полного привода при наличии определённых навыков, и отключать VDC, можно получить неплохой драйв. И наоборот активированная электроника ненавязчиво может исправить ошибки водителя.

На этом пока всё. Всем удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.5

Просмотрено 11333 раз
Проголосовало 7 человек


Комментарии

Trit2011
Купил в ноябре 2011 Legacy 2,5 с вариатором  в топовой комплектации за 1.4 млн. Машина слегка туповата по динамике, в остальном недостатков нет. Качество  отделки салона меня устраивает, хотя на форумах пишут про плохой пластик. Выбирал между 3 серией БМВ и вольво s60,  на мой взгляд, отделка у субару не хуже. Решающий аргумент - это полный привод. У немцев аналоги с полным приводом тысяч на 300 дороже, и наверняка ломаются чаще.
Кроме того есть в семье импреза 2,0 2005 г. За 6 лет ни разу не ломалась. Тоже аргумент.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

07
03
2017

Знакомьтесь - Subaru XV нового поколения

На автосалоне в Женеве компания Subaru представила компактный кроссовер XV нового поколения.

22
02
2017

Новая Subaru Impreza получила максимальную оценку по итогам краш-тестов

Subaru Impreza нового поколения назвали самой безопасной моделью в своем классе.

02
02
2017

Subaru показала обновленный седан Legacy

Subaru Legacy 2018 модельного года получил свежий дизайн в стиле Impreza нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров