• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Subaru XV 2.0 авт 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Subaru XV 2.0 авт 2012
2012-06-04T10:57:16+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Subaru/Subaru-XV/2544452.html Кроссовер, полный, 2012, 1 л., 150 л.с., бензин, auto Subaru Subaru-XV 2012
Автор: Marat
Модель: Subaru XV 2.0 авт
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 13л

Достоинства: просторный салон, продуманная эргономика, хорошая геометрическая проходимость, неплохая шумка
Недостатки: цена, маленький багажник, динамика

Отзыв:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Строго не судите, правил жанра не знаю, поэтому пишу, как получится.

Вообще писать и в планах не было, а написать нечто похожее на отзыв, меня подвигли три соседа по гаражному кооперативу. Три заядлых субаровода: люди реально «помешанные» на этой марке. Я не был с ними знаком, но как только первый раз засветился на новой машине в гаражах, почти каждый божий день встречаемся. Найди, говорят сайт о Субару или просто, о японских машинах и пиши, будет преступной халатностью обделить страждущих информацией, эта же новейшая модель наверняка люди хотят знать о впечатлениях первых владельцев. Так что в соавторы могу записать двух владельцев Форестеров и одного Импрезы.

Я же покупал эту машину по совету своего хорошего друга, чей авторитет в автомобилях для меня непререкаем. Просто случился разговор, в котором я озвучил свое желание купить небольшой полноприводный кроссовер. Чтобы он сочетал в себе управляемость легковушки, так как мы с женой оба водим, и некоторые возможности внедорожника. Его аргументы были такие: Субару делает только полноприводные автомобили, имеет в этом сегменте богатейший опыт, отличается высоким качеством, а именно эта модель должна мало отличаться от легковушки в плане поведения на дороге и управляемости, потому что сделана на базе Импрезы, а сборка японская.

1,6л. не рассматривали, механику тоже. На тест-драйве была точно такая же машина, как мы приобрели впоследствии. Для справки, тест-драйв в том виде, в котором его предложил салон, абсолютно неинформативен. За двадцать минут объективно оценить машину невозможно, скоростных участков нет, проселка нет, плохой дороги нет. Было бы странно, если бы новая машина в таких тепличных условиях произвела плохое впечатление. Ну да ладно. Машина была куплена, сейчас пробег 5500км. Ездим только на ней, хотя у жены еще Nissan Note.

Глядя на XV видно, что машина выросла из легкового хэтча, и не являет собой самостоятельное решение. На мой взгляд, это не является недостатком, но выглядит авто не как кроссовер.

Внутри просторно. Места вполне достаточно и передним и задним пассажирам и водителю. Передние кресла мягковаты, но за счет удачного профиля удобны. Диапазона настроек хватает. Руль регулируется в двух плоскостях. Сзади между рядами расстояние достаточно чтобы расположится пассажирам с ростом даже выше среднего. И расстояние до потолка большое. Третий пассажир в моем представлении в любой машине такого класса лишний. Огромный тоннель только подчеркивает это. Особая "гордость" это багажник. И вместимость и сама конфигурация не позволяют впихнуть габаритную поклажу. Спасает только трансформация спинок. То есть для нормального семейного путешествия (нас трое) с полным набором багажа приходится жертвовать частью заднего сидения. Подумываем о боксе на крышу. Материалы отделки неплохие, центральная панель из приятного мягкого материала. Компоновка классическая, строгая и симметричная. Все расположено очень удобно. Качество подгонки на очень высоком уровне. На дверях тоже есть мягкие вставки, но вот сами дверки тоненькие, легкие. При закрытии дозировать усилие сложно. Поначалу постоянно перепроверял, закрылась дверь или нет.

Шумоизоляция неплохая. Традиционно основной паразитный звук просачивается через арки. Двигатель изолирован хорошо, но есть нюанс. Досаждает не громкость, а тон это специфика работы вариатора, когда движок зависает на оптимальных оборотах. Но это дело привычки. Посторонних звуков типа сверчок внутри нет и нет ощущения, что они со временем проявятся.

Подвеска жесткая. С небольшими неровностями пологой формы справляется очень неплохо. Выбоины и ямы с острыми краями отдаются жестко в корпус и имеют неприятное звуковое сопровождение. Были случаи, когда пропускал подобные неровности на приличной скорости. Парадоксальная ситуация, подтверждается шоферская байка больше скорость меньше ям. Если серьезно пробить стойки не так просто. Управляемость прекрасная. И заслуга в этом не только жесткой подвески. При настоящем внедорожном просвете в 220мм. центр тяжести за счет оппозитного двигателя намного ниже, чем у других одноклассников. И управляется XV практически как легковушка. Руль легкий, но достаточно информативный. Чувствуется обратная связь и четкий ноль. На крутых виражах машина кренится не существенно. На волнах почти не раскачивается. Геометрические особенности позволяют легко штурмовать бордюры. Проселочные колдобины так же не представляют опасности. Испытать внедорожные способности пока возможности не было, да и рвать машину на первом десятке тысяч не хочу. Но первое испытание на размытой глинистой грунтовке по дороге на дачу XV прошел на отлично. Там где мы буквально плавали по всей ширине дороги на Еноте на XV проехали играючи, практически не отклоняясь от заданной траектории. Вывод, лезть в болото не стоит, но легкое бездорожье точно под силу. На зимней дороге думаю, будет комфортно. Кстати система стабилизации не только притормаживает колеса, но и существенно душит движок.  

Движок и коробка произвели двойственное впечатление. Мощи и момента вроде бы хватает. В городе нареканий вообще нет. Это при условии, что водитель придерживается спокойной манеры вождения. Ресурса достаточно чтобы ощущать себя в потоке достойно. И в целом машина настраивает на спокойный размеренный ритм. Не возникает желания полихачить. На трассе при скорости 90-120км/ч режим тапка в пол не подарит мгновенный желаемый эффект. Монотонный гул двигателя и уверенный, но не пушечный разгон. Еще раз убеждаюсь любая автоматическая трансмиссия это некий компромисс между комфортом и динамикой. Вариаторная более наглядный пример. Хотя в плане экономии может быть и эффективнее чем классический автомат. Сейчас расход такой же, как сразу после покупки. Надеюсь, к 10-15 тысячам упадет, как это было на моих предыдущих машинах. В городе около 13л., на трассе при 100км/ч 8л. Не много, но и не мало, если сравнивать с заявленным и разрекламированным. Совсем забыл, можно оживить езду с помощью подрулевых лепестков. Виртуальное воздействие на передаточные отношения приносит свои плоды. Действительно можно принудить тандем работать активнее.

Тем, кто намеревается купить XV: Для драйва и большей внедорожной свободы надо брать механику, кстати, с 1,6л. идет еще пониженный ряд, а межосевой дифференциал с механикой идет другой. Для тех, кому ближе спокойный стиль подойдет вариатор.

Засим откланиваюсь до настоящего отзыва тысячам к тридцати.


Оценка отзыва - 4.19

Просмотрено 57924 раз
Проголосовало 76 человек


Комментарии

Гарик Лавров
Достоинства: Полный привод, маленький расход топлива, аппозитный двигатель, клиренс 220мм. Недостатки: багажник маловат.
Где то месяца два колебался над покупкой. На годовщину жене хотелось сделать приятный подарок. Она у меня любительница больших машин, поэтому хотелось что-то найти с легкой управляемостью. В итоге я остановился на субару икс ви. Выбор был сделан уже в салоне, когда мне представили не маленький ряд моделей субару. Жену еле вытащил из салона машины после тест драйва. Да и сам как уселся за водительское сиденье, не хотелось вставать. По трассе идет плавно, кочек не ощущаешь. Самое главное я уверен в безопасности этой машины, а соответственно, и в безопасности своей жены.
Василий
Legion8607
Тоже юзаю вариатор, правда модель другая... Тапка в пол- здесь не актуально, просто плавное давление на педаль. На интуитивном уровне эффект почувствуется лучше))
Дмитрий
как тормоза на машине? Так как катался на ней очень они ватные. просто ужас..
Marat
Дмитрию: тормоза в норме, может на 1.6 литровом они ватные, но на двушке все Ок!
Виктор
Давление в шинах - по паспорту - только на Париж Дакаре на каменных допах трамплины стегать! В городском цикле - в салоне шум и подвеска разбивается! Ни разу не встретил об этом отзывов, а зря. Для каждой марки авто и резины, подбирал давление практически. Приспускал колеса до начала "плавания" на дороге, докачивал по две десятки и смело вперёд. (грузил тяжести - докачивал соответственно). Тем более что при длительной поездке резина нагревается и давление повышается.  Бородатый анекдот, что резина неравномерно изнашивается, это с Советских времен. Когда она всесезоннодеревянная была.
Из опыта (20 - 35 тыс км прбега в год в течении десяти лет)
Санька
А мне понравился субарик, ничего лишнего, аккуратный маневренный
Жека
Тестировал 2.0 литровый XV, остался доволен,ходовка мягкая, движка вполне хватает, расход бензина, для полного привода радует, думаю прикупить и  себе. Дорогу держит отлично, хороший обзор, едешь-отдыхаешь.
Алексеенко Влад
Субару XV нужно прочувствовать, он по управляемости, как хороший седан, но по проходимости гораздо лучше, благодаря полному приводу и клиренсу,цена нормальная, я себе взял 2.0 литровый в черном цвете-КРАСАВА.
Николай
Уже год, как катаюсь на двухлитровой XV, с тормозами все ок. Машина классная, особенно по проходимости, иногда даже сам удивляюсь, по какому бездорожью удается прогребсти. Повороты, кочки cчитает как свои пять пальцев. Комфорт в салоне, конечно спартанский, но меня устраивает, я не за это ценю своего субарика. Главное, что безопасность на высоте, скорость держит хорошо, и мощи хватает с головой.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

09
07
2021

Subaru выпустила 20 миллионов автомобилей с полным приводом к 2021 году

Компания Subaru за последние 50 лет выпустила 20 миллионов полноприводных автомобилей с AWD.

12
05
2021

Subaru выпустит электрокар Subaru Solterra в 2022 году

Subaru показала, как будет выглядеть первый совместный кроссовер, разработанный при участии Toyota. Электрический автомобиль получил название Solterra и готовится выйти на рынок уже в следующем году.

26
11
2019

В России Subaru отзывает более 7 тысяч автомобилей

Компания Subaru отзывает 7 442 автомобиля, которые были реализованы в России в период с 2017 года по настоящее время. Под внеочередную сервисную кампанию попали модели Impreza, XV и Forester. Причиной сервисной акции, по сообщению Росстандарта, стала ошибка в прошивке блока управления мотором.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров