• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек 2008

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек 2008
2009-01-28T12:53:09+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Auris/16975.html Хэтчбек, передний, 2009, 1 л., 124 л.с., бензин, auto Toyota Auris 2008
Автор: Денис
Модель: Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-9


Отзыв:

Auris – городская зажигалка! Именно так я характеризую этот автомобиль.

Процесс смены седана на хэтчбэк был несколько болезненным по нескольким причинам:

Во первых сидел в голове стереотип, что на небольших хэтчах ездят домохозяйки по магазинам, а правильные парни зажигают только на продвинутых седанах (накрайняк на кроссоверах или внедорожниках).

Во вторых, до Auris приходилось эксплуатировать только седаны, причем не ниже D – класса. Список бывших авто: Passat, Vectra, Audi A4, Avensis (все брал с пробегом). Когда пришло время сменить коня, обладание последней моделью меня подтолкнуло на покупку именно Тойоты, меньше всего с ней было проблем.

Новый авенсис пока не вышел да и денег на машину такого же класса не было, решился на пересесть на Corolla или Auris.

Королла – обыкновенный седан, каких много. Ничего цепляющего в ней нет. А Auris, мне показался интереснее, но вышеизложенные стереотипы не позволили принять решение быстро. ТестДрайв расставил все на свои места. Заказал Auris 1,6 ММТ предпоследняя комплектация.

Все предыдущие машины были с механической коробкой, поэтому столь не любимый многими «робот», для меня был просто находкой. А подрулевые лепестки дают почувствовать себя практически как на спорткаре.

Плюсы:

Неожиданно приличная управляемость и устойчивость на дороге для хэтчбэка. До 120км/ч можно расслабится и получать кайф от управления. Набирая скорость автомобиль становится менее предсказуемым, иногда незначительно рыская.

Мощный двигатель. Динамика похожа на Avensis с 1,8 литровым двигателем. Расход при этом заметно меньше. Возможно это заслуга роботизированной КПП. Часто пользуюсь ручным переключением передач, нравится мне чувствовать жесткую связь с дорогой. Нареканий ручной режим коробки не вызывает. В автоматическом режиме переключения происходят по известному только самой КПП алгоритму, но подстроится под него можно.

Салон в Auris - это основная фишка. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сидеть сзади удобно даже троим. До передних сидений достаточное расстояние. Сидение водителя имеет достаточно регулировок, в дальних поездках спина не ноет. Умопомрачительный ручник, и часть торпедо на котором смонтирована ручка КПП, любого не оставят равнодушным.
Панель приборов легко читаемая, с прекрасной подсветкой.
Двухзонный климатконтроль прикольная опция, можно настраивать отдельно температуру для пассажира и водителя.
Шесть динамиков наполняют салон звуком приличного качества (для стандартной аудиосистемы). Для полноты конечно-же придется ставить саб.

Минусы:

Жесткий пластик создает благодатную обстановку для размножения всевозможных сверчков. Как ни странно со временем их количество стало меньше, но извести их вообще не получается. Я не ездил на таких машинах где посторонних звуков нет вообще. Всегда можно к чемунибудь придраться.

Звукоизоляция  - в Avensis шум от резины не так назойливо проникал в салон, но назвать Auris шумным автомобилем у меня язык не поворачивается. Хотелось бы улучшить этот параметр, но пока потерплю.

Багажник как у многих хэтчбэков минимизирован. Крупный груз можно возить только сложив часть заднего «дивана».

За полгода поломок не было, только менял передние колодки на 20000. Надежность Toyota пока неподкачала.

Вернусь к первой фразе моего отзыва: «Auris – городская зажигалка». Истинный кайф от машины получаю именно в городе. Я сторонник динамичной езды, а компактный и маневренный с мощным движком Auris позволяет немного «похулиганить».
Но все в пределах разумного! Чего и всем настоятельно рекомендую.


Оценка отзыва - 4.08

Просмотрено 24411 раз
Проголосовало 68 человек


Комментарии

Андрей
ДА... Аурис-зажигалка... Первый раз читаю отзыв в котором его так называют. Внешней спортивности в нем вообще нет.  Подвески тоже на спортивные не тянут. Отзыв нормальный, но термин Аурис-Спорткар - неканает!
Гоша
Auris полностью оправдал мои ожидания, езжу второй год. Поломок и неприятных неожиданностей нет. Немного расстраивает доргое ТО у официалов.
Оля
После "Карины"привыкала к Auris ....,но теперь очень довольна!
Езжу 2-ой год
СЕРГЕЙ
Аурис у меня уже два года, пробег 58000, за все время менял только масло и тормозные колодки. Машина очень удобная в городе(маневрировать можно на пешеходной дорожке). Да и по трассе она не уступает многим
Сергуня
Аурис взял в мае 2009г. Не соглашусь с Андреем. Действительно - Аурис именно зажигалка, по крайней мере у меня. У меня мотор 1.8, 147л.с., механика. При такой раскладке улетаю со светофора первым. Разгон офигенный, маневрирование в потоке отменное, на трассе не устаю. Ездил летом в Минск, 12 часов за рулем, ни капли не устал (1 остановка на 20 минут - перекус). Машинка очень нравится. На одометре 12.000км. Пока проблем нет.
Николай
Мне очень нравится высказывание мастера из моего любимого сервиса!- тойоты не ломаются, их ломают. (не зря о надежности тойота ходят уже легенды)
Аурис- не спорткар, конечно, но со своим характером!
Когда я катался на селике gt-four 205 (255 л.с) я думал что это спорткар, понял одно, многое зависит от водтеля, для меня скорость потяряла смысл после увиденного на дороге и обочинах изуродованных людей в своих суперкарах, да и не только, в общем я свой "суперкар" продал, а позднее узнал что на нем попали в аврию, жалко красивая машинка была, но дурная (всегда подстегивала водителя поддать газку, показать на что способена машина- я от нее избавился купил приус, в маме аурис, прекрасные авто!
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров