• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1.6 CVT Элеганс 2013 2013

 

2013-06-28T18:29:16+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Auris/4196148.html Хэтчбек, передний, 2013, 1 л., 132 л.с., бензин, auto Toyota Auris 2013
Автор: Georg
Модель: Toyota Auris 1.6 CVT Элеганс 2013
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: дизайн интерьера, богатое оснащение, слаженная работа тандема двигатель-вариатор, отличные настройки руля
Недостатки: высокая на фоне одноклассников цена, пока большой расход, частое ТО опять же по сравнению с другими, экономия на спичках

Отзыв:

Коллеги автомобилисты и те, кто желает ими стать – всех приветствую!. Хочу поделиться с вами радостным событием покупкой нового автомобиля. Для начала небольшой экскурс в недалекое прошлое. Все машины, которыми посчастливилось владеть, перечислять не буду, возьму крайние три. Королла хэтчбек 2006г., Королла седан 2002г. праворукая, Карина 1997г., тоже естественно с правым рулем. Как видите завидное постоянство при выборе Марки. Были в моей практике и другие производители, но приверженность к Тойоте не случайность. Надежнейшие неприхотливые и удобные машины. К слову Карину я продал с пробегом 180000км., седана с пробегом 130000км., хэтча с пробегом 150000км. Надо сказать ликвидность на вторичном рынке высокая, все машины находили своих новых хозяев быстро и выгодно для меня. И все эти машины до сих пор бодро бегают по нашему городу. Вложений серьезных не было ни в одну из этих машин.

Год же 2013 стал для меня поворотным. Наконец-то смог позволить себе взять абсолютно новую машину прямо из салона. Не сложно догадаться, что опять остановился на Тойоте, поэтому захватывающего рассказа о муках выбора, к сожалению, а может к счастью не будет. Единственное на чем хотел бы заострить внимание это то, что в 2009 году я уже присматривался к прошлому Аурису б/у, правда. Но отверг его, потому что очень не понравились мне в нем две вещи. Первое и основное это крайне неудачная роботизированная коробка(механику не приемлю), и второе менее важное это конструкция центральной консоли( я сторонник классической компоновки). Хотя насчет важности я, наверное, не совсем прав. Каждый день садиться в машину, в которой тебя раздражают главные детали интерьера не менее важно, чем неудобная трансмиссия.

От истории к настоящему времени. На сегодня пробег моего нового Ауриса составляет чуть меньше 4500км. Машина с двигателем 1,6л. с автоматической (вариаторной) коробкой, в комплектации Элеганс. Комплектация средняя, но в ней есть практически все. Топовые версии конечно поинтереснее, но надо честно сказать цены на Аурис сильно кусаются. Не будь я фанатом Тойота, вполне мог обратить свой взор на более дешевых и не менее упакованных одноклассников. Таковых кстати не мало. Мой же обошелся 859т.р.+10т.р.цвет+44т.р.КАСКО/ОСАГО+12т.р.коврики и разная мелочевка.

Внешность по сравнению с предшественниками изменилась координально. Острые грани, выраженная рельефность, узкие угловатые фары. От спокойного унисекс авто мало что осталось. Не могу сказать, что новый дизайн мне очень нравится, хотя если производители стремились добавить экспрессии и спортивности, а соответственно подтянуть более молодую аудиторию, у них получилось. С какого бы ракурса не посмотреть на машину понятно перед тобой ни что иное как заряженный хэтч. Судя по другим представителям класса и типа кузова, тенденция это общая. А если рассматривать машину в рамках модельного ряда Тойота, такие формы это новый корпоративный стиль. Взять хоть новые РАФ4 или Венза. Коль скоро я стараюсь излагать максимально объективно, то признаюсь, при всем уважении к фирме никогда не считал их машины красивыми. Надежными удобными да, красивыми нет. Новый Аурис не исключение. Этакое азиатское прочтение мировых тенденций. Несмотря на это, думаю, найдется немало сторонников, ведь как бы то ни было взгляд, машина притягивает – факт. Если же абстрагироваться от эмоций, то можно констатировать, что  новый Аурис по сравнению с предшественником подрос в длину, стал немного ниже, утратил сантиметр клиренса, в остальном все тоже.


В самом начале я писал, что на прошлом Аурисе мне не понравилась так называемая летящая центральная консоль. Конечно это на любителя, ну не нравятся мне подобные перегородки, а кому то наоборот. В новой машине любимая мной классика. Возможно, это немного диссонирует с агрессивной внешностью. Скажу больше, возможно радикальное решение было бы здесь более уместно, но есть, как есть и мне это нравится. Мягкий верх жесткий низ, по центру тачскриновский дисплей. Обычный климатконтроль. Мультифункциональный обшитый кожей руль. Кстати лично мне удобнее пользоваться кнопками нам руле, чем тыкать в подтормаживающий иногда экран. Хотя всегда мечтал иметь медиа с подобным дисплеем. Он кстати кроме всего прочего выводит изображение с разметкой с камеры заднего вида вот это действительно удобно. Водительское кресло расположено низко от этого специфическая посадка. Оказалось вполне удобно и спина устает меньше. На сидениях неплохие боковые валики, и на спинке и на подушке. Регулировок руля и самого кресла хватает для того чтобы удобно разместиться. Сзади места по меркам класса вполне достаточно и для коленей и даже при таких низко посаженных передних сидениях есть место для ступней вдобавок пол практически ровный. Багажник 360л., у меня в крайней Королле багажник был еще меньше, хватало всегда. При необходимости можно разложить заднюю сидушку хоть полностью хоть по частям. Пол получается ровный, загрузочный проем широкий, конфигурация правильная, разве что порог высоковат. Несмотря не преобладание жесткого пластика по салону пока никаких скрипов, сверчков нет. По моему опыту Тойоты этого класса никогда не отличались отменной шумоизоляцией, не исключение и новый Аурис. Шумка есть, чуть лучше, чем на моих прошлых, но все равно хотелось бы лучше. Музыка средненькая, есть порт USB, теперь не надо кучу дисков с собой возить. На моей прошлой Королле голова читала только CD, даже не MP3. Еще один интересный момент. Королла хэтч была базовой комплектации сзади форточки были на веслах, праворукая Королла G-салон все стеклоподъемники электрические и все с авто режимом. На новом Аурисе средней комплектации стеклоподъемники все электрические, но доводчик только на водительской форточке и по традиции кнопки не подсвечены. У товарища Сид дешевле штук на сто пятьдесят все кнопки светятся и все автоматические.

До Ауриса и седан и хэтчбек был с движками 110л.с. и четырехступенчатыми автоматами. Только паспортный объем на первой был 1,5л., на второй 1,6л. Динамика для города у них была достойная. На трассе после 100-120км/ч ускорения вялые и задумчивые. В этом не малую роль играл нерасторопный автомат. Вообще чтобы поддерживать более-менее приемлемую динамику, движок надо было держать в тонусе за 3500об. Тандем двигателя 132л.с. и вариатора на Аурисе и на бумаге и в реале интереснее. Но остался старый принцип хочешь драйва надо крутить двигатель и не ронять обороты ниже 3-4 тысяч. Отклик на педаль газа лучше, ускорения более уверенные, но все без огонька. Короче говоря, динамика не плохая, но агрессивному внешнему виду не совсем соответствует. Вариатор однозначно лучше четырехступенчатого автомата к тому же есть возможность имитировать семь ступеней вручную лепестками или рычагом. У вариатора есть особенности, но меня волнует только надежность данного агрегата, в моей практике такая трансмиссия впервые. Расход топлива, надеюсь, пока обкатываемся, сильно отличается от заявленного. Сбрасываю показания после каждой заправки, если чисто по городу получается 10-10,5л. По свободной трассе в зоне эко, если поддерживать скорость 90-110 км/ч получается 6,5-7л.

Подвеска в целом производит неплохое впечатление. По сравнению с предшественниками она комфортнее. Сзади на Аурисе независимая двухрычажка, на обоих прародителях была балка. Но вот более мягкая и более подвижная  подвеска мне кажется, не лишена и недостатка. Тряскость сзади все равно осталась хоть и в меньшей мере, а крены с намеком на снос передней оси стали заметнее. Если переборщить со скоростью при входе в крутой поворот сносит уже обе оси. Очень хорошо, что уже с базовой комплектации предусмотрена система динамической стабилизации. Я попытал машину в крайних ситуациях. Правда мне показалось, срабатывает система только при явном заносе, а это говорит о том, что упрощен до минимума мониторинг внешних параметров. Своего рода удешевление, как и стеклоподъемники, негоже для такой цены. Реакции на поворот руля острые, усилие обратной связи практически лишено электроусилительной синтетики. Настройки руля мне очень понравились.

В принципе я доволен. Машина радует, печалек пока никаких не предвижу. Новая машина она и в Африке новая, пока один позитив. Обслуживание через 10000км. Я и на прошлых машинах масло менял с таким же интервалом. Но ТО у дилера это не только замена масла, да и цены на порядок выше чем на обычных СТО, так что расходы на содержание увеличатся. Кроме того минимум три ближайших года придется оформлять КАСКО.

Вот как то так.


Оценка отзыва - 4.34

Просмотрено 18726 раз
Проголосовало 24 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров