• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 6мех. Комфорт плюс Хэтчбек 2007

 



2011-03-14T15:21:36+03:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Auris/517420.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 124 л.с., бензин, auto Toyota Auris 2007
Автор: Вадим
Модель: Toyota Auris 1,6 6мех. Комфорт плюс Хэтчбек
Год выпуска: 2007
Расход топлива: от 7,5 до 11


Отзыв:

Аурис оказался в нашей семье в большей степени благодаря сыну и жене. В основном для них выбирали второй автомобиль. Старшему сыну стукнуло 19, жена с младшими детьми на общественном транспорте не поспевает на все секции кружки садики, и делить на троих Камрюху стало неудобно притом, что мне на работе без машины никак. Решили приобрести универсальный на все случаи жизни хэтчбек. При этом он не должен был быть чисто женским, сильно маленьким и не старпёровским как выразился старший отпрыск. В результате детального изучения рынка хэтчбеков остался Аурис. Отпали по разным причинам Тиида, Рио, ФФ, С4. Хотя лично я был за ФФ и Тииду особенно из-за цены. Рио маленький. С4 своеобразный и потом продать думаю, будет сложнее других. Тест-драйв проходил на машине с роботом. Всё кроме работы коробки понравилось. Изрядно подёргавшись на продвинутой трансмиссии, однозначно решили брать механику, тем более наша основная машина тоже на ручке. Сначала я был не в восторге от внешнего и внутреннего дизайна. Но, познакомившись с машиной поближе, изменил своё мнение. Однако в процессе эксплуатации выявились не только положительные стороны.
  На данный момент пробег почти 70000км.
  Как я уже писал, дизайн кузова сначала не понравился. Мне казалось, он не отвечает одному из критериев, а именно выглядит женским. Отнюдь, высокий выразительный силуэт, мускулистые черты бампера и крыльев в худшем случае идеальный образец унисекс. Скорее современный молодёжный автомобиль. Из минусов пачкающаяся задняя дверь которую не открыть в грязную погоду не замаравшись. Маленький сектор работы заднего стеклоочистителя ухудшающий и без того плохой обзор через заднее стекло. Широкие передние стойки с треугольными окошками хороши в плане безопасности, но перекрывают обзор.
  Интерьер изначально показался слишком вычурным. Оригинальная центральная консоль с ручником ассоциировалась у меня с чайником, лежащим на боку. Но отрегулировав под себя кресло (удобно регулируется по высоте) и руль ( регулировка по вылету и наклону) ощутил как удобно расположены и доступны все органы управления. Есть правда неудобство при переключении показаний компьютера, особенно на ходу. Ручка переключателя передач находится высоко и рука при этом находится в полусогнутом состоянии, но в процессе эксплуатации выяснилось что это достаточно удобно. Рост у меня 188см. и вес 110кг. Над головой остаётся приличное пространство и в районе ног всё просторно. Визуально скромные внешние габариты скрывают огромное внутренне пространство. В машине действительно могут разместиться пять взрослых человек. При настроенном под себя водительском кресле сзади не чувствую тесноты в ногах. В плечах троим сзади узковато, но не дискомфортно. Ездили впятером на довольно большие расстояния, никто не жаловался. Сам за рулём за раз проезжал около 1000км. Неприятных ощущений не было, но недостатком считаю короткую подушку и слабую боковую поддержку. Подлокотник между передними креслами не выполняет своего предназначения, просто бокс для мелочевки. Пластик отделки жесткий и простенький иногда просыпаются сверчки. Посеребренные элементы через год начали затираться. Музыка по оценке главного меломана сына на твёрдую тройку, читает MP3. Даже в нашей не топовой комплектации стоит раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Багажник просто маленький. Для перевозки чего-то большего, чем пакеты из Ашана приходится раскладывать задний ряд полностью или по частям(60/40). Но пол получается не совсем ровный. Благо это бывает не часто. Шумоизоляция плохая, но это относится к классу вообще.
  Подвеска ближе к жесткой. Неровности отрабатывает неплохо, но на стыках, рельсах есть ощущение удара. К колее чувствительна, приходится ловить. На мелкой гребенке при скорости за 80км/ч. зад бросает. Зато на хорошей трассе поведение подвески близко к идеалу, даже не смотря на большую высоту кузова крены умеренные, траекторию держит четко, и ввести машину в снос сложно. Не помешала бы система курсовой устойчивости.   На малых оборотах руль очень лёгкий даже можно сказать пустой, но с увеличением скорости руль тяжелеет, и обратная связь становится адекватной.
  Что действительно радует во всех отношениях так это двигатель. Экономичный и в тоже время мощный. Заправляемся 95 бензином. В городе с пробками, кондиционером расход 9-10л. По трассе со скоростью 100-120км/ч можно уложиться в 7,5л. Тянет практически с низов, а раскручивая до 3000-3500об. получаешь превосходную динамику. Максимально разгонялся до 170км/ч, чувствуется хороший запас, но как бы не говорили это уже скорость не для городского хэтча, неуютно. Услышал, как сын хвастался перед друзьями, что разгонялся до 200км/ч. Возможно, это правда, но наследник получил по полной. А так как машиной пользуется в основном супруга в городе, с очень аккуратной манерой вождения, скоростные качества отходят на второй план. Коробка не вызывает никаких эмоций ни положительных ни отрицательных. Всё слишком обыденно, как в ВАЗовской десятке. Зато есть индикатор рекомендуемой передачи в рекомендации которого я лично не попадаю. Считаю, первая-вторая передачи коротковаты, в пробках заметно, и наверное шестая передача не помешала.
  Машина надежна, как и подобает Тойоте. Пройдено 6ТО, практически нет отклонений от регламента. ТО через 10000км. цены приемлемые. Есть аналогичный опыт с Camry, к тому же обслуживаемся у одного дилера.
  Сейчас продают Аурисы 1,6л. 132л.с. на 6-ти ступенчатой механике наверное, вообще пуля.
  Потенциальным покупателям выбрать авто по душе. Всем удачи на дорогах.


Оценка отзыва - 2.29

Просмотрено 15202 раза
Проголосовало 26 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров