• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota Highlander 3,5 авт Престиж 2010

 

2011-06-16T09:08:11+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/Highlander/950219.html Кроссовер, полный, 2012, 3 л., 273 л.с., бензин, auto Toyota Highlander 2010
Автор: Руслан
Модель: Toyota Highlander 3,5 авт Престиж
Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: подвеска, динамика, вместительность салона и багажника, комфорт, дизайн.
Недостатки: материалы отделки, при общей неплохой оснащенности отсутствие мелочей, ограниченность выбора - две практически одинаковые комплектации

Отзыв:

Доброго времени суток друзья автомобилисты. Предлагаю рассказ о моём приобретении. А именно о новом Хайлендере. Пробежали мы с ним около 15000км. и есть желание поделиться впечатлениями пока. Полноценный отзыв получится тысяч через восемьдесят-сто. Раньше ни об одной своей машине не писал да и не использовал так активно интернет при выборе. А тут поначитался всякого и решил: всемирная паутина всё стерпит.

  Осознанно покупал паркетник. Большой мощный но паркетник. Не вижу смысла эксплуатировать полноценный внедорожник, когда 90% времени колесишь по городу. Выросший на японских машинах не стал изменять традиции. Тойота для меня некий идеал надёжности и практичности. Восемь разных Тойот я объездил и самыми серьёзными ремонтами за всё это время были замены яиц, стоек и одного ступичного подшипника. С учётом того что машинам было от 5 до 10 лет.

   Хай в моём понимании уже не гламурный и поднадоевший RAV4 и ещё не рамный с задатками проходимца LCP. В принципе я бы купил его, даже если он был на моноприводе. Присматривался к Горцам ещё, когда их таскали из штатов и Канады только серые дилеры. Тогда же протестировал у друга Клюгер 2,4л. 2005 г.в., и хотя он был уже изрядно ушатан, очень понравился.

  Два месяца ожидания. Пол дня оформления документов и страховок, пол дня тёрок с официалами по поводу необходимости установки разных допов, участия в программах помощи на дорогах и ещё в какой то хрене. Коврики за бешеные бабки. Брелок и дешевое шампанское в подарок. А отношение такое, будто они машины за два лимона каждые пять минут продают. Но вот я с облегчением покидаю обитель навязчивого планктона и держу курс в объятия домочадцев и соседей по гаражу. Вот такая предыстория.

  Собственно об автомобиле. Салон просторный и удобный. Места между первым и вторым рядом достаточно чтобы положить ногу на ногу, если сдвинуть второй ряд по максимуму назад. Кроме того если убрать середину из второго ряда получаются два прекрасных индивидуальных полноценных места. На третьем ряду можно расположиться даже взрослым и при этом не попасть в позу лотос, но если честно больше ста км. без остановок выдерживают только дети. Для всех посадочных мест, включая третий ряд, предусмотрены подстаканники. Трансформируется салон легко и изнутри и снаружи. И даже при не сложенном третьем ряде багажник не меньше чем в хэтче С-класса. А при полностью убранных сидушках слона можно затолкать. Задняя дверь открывается с кнопки или с пульта, правда занудно медленно. Есть возможность открыть отдельно стекло. Однако простор и удобства не соседствует с уютом. Жесткий на ощупь и на вид пластик, унылые вставки под дерево ассоциируются с офисом, но никак, ни с домом. Элементы отделки подогнаны чётко, но изредка всё же прослушиваются пластиковые скрипы. Шумоизоляция неплохая но далеко не идеал, особенно в районе колёсных арок. И хотя меня не удивишь японским подходом к некоторым деталям, хотелось бы подсветку кнопок стеклоподъёмников и авторежим не только у водителя, электропривод складывания зеркал, датчик дождя и ещё некоторые мелочи. Но в целом людям находящимся внутри машины комфортно, в том числе и в плане микроклимата. Климатическая установка трёхзонная и работает отлично. Музыку обсуждать не буду, не специалист. Слушаю в основном радио там всё ОК.

  Динамика и приемистость это конёк. Не дизель конечно, но тянет уверенно с низов и ускорится при скорости 120км/ч да и больше не проблема. Правда после 4000 об. это сопровождается характерным звонким гулом двигателя который проникает в салон, но сам процесс радует. Коробка обычный пятиступый автомат просто чётко и мягко работает. Кик-даун с заметной задержкой и наверное не хватает пары скоростей. Расход по городу где-то до 5000км. пробега зимой доходил до 22л., потом расход упал, сейчас в районе 18л. По трассе можно уложиться в 12л. при скорости 90-120км/ч. Но так ехать упреешь, поэтому можно считать, что кушаем 95 с хорошим аппетитом и не мало.

  Подвеска, на мой взгляд, умеренно мягкая. Чисто городская настройка, сопоставимая с настройками бизнес седанов. В связи с этим есть некая валкость, которая впрочем, не портит общей картины. Не причисляю себя к активным гонщикам и на трассе просто не довожу машину до кренов и раскачек ведь очевидно, что габаритный, двухтонный кроссовер унаследовавший подвеску от Камри не может быть спорткаром. Рулевое пустовато в районе нуля и недостаточно, по моему мнению, тяжелеет с увеличением скорости. От чего есть ощущение слишком опосредованной связи с дорогой. Пришлось привыкать к тормозам, поначалу даже казалось, что есть какая-то неисправность, слишком ватными они мне показались. Но потом приноровился дозировать усилие, но всё равно считаю, что тормоза на таком агрегате должны быть жестче. По поводу моего отношения к полному приводу да ещё с тремя свободными дифференциалами я вначале уже писал. Постоянный полный привод вещь неплохая, но не обязательная для городского паркетника. Особенно когда толку от него практически нет. О бездорожье можно просто забыть, максимум грунтовка после дождя на дачу или немного льда зимой. Больше необходим просвет и хорошая резина. Кстати даже клиренс 206мм. если не ошибаюсь, при большой колёсной базе 2790мм. заставляет кланяться высоким переломам на грунтовке.

  Подытоживая, купил я машину моей мечты, не лишенную небольших недостатков. Тем, кто присматривается кроме чисто технических моментов надо помнить о стоимости налога, КАСКО и содержания.


Оценка отзыва - 4.29

Просмотрено 14022 раз
Проголосовало 30 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров