• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2013 2,5 авт. Элеганс Плюс 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2013 2,5 авт. Элеганс Плюс 2013
2013-04-24T13:44:16+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/3902873.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 180 л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2013
Автор: Прохор
Модель: Toyota RAV4 2013 2,5 авт. Элеганс Плюс
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: дизайн, просторный салон, удобные передние кресла, двигатель, коробка, комфортная подвеска, сборка японская
Недостатки: плохая шумка, отделочные материалы, пол в багажнике горбом, выступающая труба под двигателем, мелкие недочеты эргономические

Отзыв:

Всем доброго времени суток. Скоро будет месяц как эксплуатирую нового RAV4. Покупка была запланированной. Ни каких мук выбора. Тойота это мой крест, в хорошем смысле этого слова. Это моя шестая Тойота. Начинал в далеком 1995г. с праворукой Crown 1984г., перед Рафом был Авенсис 2008г. Не подводили машины. Плохого не могу сказать ни об одной из них. Но были только легковые. А захотелось кроссовер. Мне и предыдущий РАФ нравился, а тут еще и новая модель подоспела. Решил брать 2,5л. с обычным автоматом. Считаю 2л. маловато будет, да и к вариаторам пока предубеждение.

Дизеля не рассматривал серьезно никогда. Комплектация для 2,5л. предмаксимальная. В отличие от топа нет мониторинга слепых зон, оповещения о смене полосы, автоматического переключения дальнего на ближний, навигации и жесткого диска. Вкусные, но не обязательные особенно в российской глубинке функции. В остальном фарш полный внешний, внутренний, безопасность. Однако сегодня я хотел бы сделать акцент не на том, насколько хороша машина, а на том, что, по-моему, должно быть интересно людям, рассматривающим как вариант новый RAV, и это не всегда радужные картинки. Я неплохо знаком с предыдущим РАФом, не владел лично, но у нас на фирме разъездная машина, по городу и в соседние регионы. Накатался вдоволь. За один присест проезжали по1200км.

Начать хочу с салона. По-моему элемент, претерпевший самые неоднозначные изменения. Безусловно, увеличилось жизненное пространство по сравнению с прошлой моделью. Стало больше места для ног задних пассажиров. Стало удобнее садиться в машину. Пластиковые накладки закрывают пороги, брюки теперь не пачкаются. Передние сидения удобнее. Кроме того в моей комплектации привод регулировки электрический, в том числе и поясничного подпора. Не самая необходимая фишка, но удобная. А вот заднее сидение утратило способность передвигаться продольно, а ведь такая удобная вещь. Разделен задний ряд теперь 60:40, на мой взгляд тоже «не фонтан». Качество материалов не сильно изменилось пластик превалирует дубовый, ахиллесова пята РАФа, как и посредственная шумка. Шумка намного хуже, чем хотелось бы. Вся центральная панель парадокс. Сначала она произвела приятное впечатление за счет оригинального наплыва-полки, но потом я поймал себя на мысли что разочаровался. Полка эта функционально бесполезная, хотя и маскирует засилье дешевого пластика. Приборная панель выглядит для машины со спортивным закосом простовато, не нахожу другого слова, читается не плохо но родом как из 90-х прошлого века. Находясь за рулем кнопок подогрева сидений, режимов, слота для флэшки я лично не вижу. Пользоваться ими можно либо на ощупь, либо заглядывать под эту многострадальную полку. Зато ярким пятном по центру климат удобный спору нет и как будто самый важный орган управления. Сенсорный экран удобно, функционально, но если бы он был больше, было бы эстетичней и практичней. Да, кстати вставки под карбон, я не знаю, почему на эту технологию пошла такая мода. Лепят их в машинах и дорогих и в бюджетных. Безвкусно, по-моему, как в свое время вставки под карельскую березу и бирюзу в Камри.

Багажник стал немного больше это безусловно плюс. Но не могу обойти вниманием затертую до дыр тему запаски, вернее, то, как организовали ее местоположение конструкторы. Хорошо, что она переехала с двери, хорошо, что она полноценная, но бугор со склоном внутрь салона удивляет и раздражает. Сразу целый букет недостатков: высота погрузочная больше, эстетики ноль, объем меньше, хорошо хоть сидения задние в ровный пол складываются, и ниши вокруг колеса можно как то использовать. А вот электропривод задней двери, которая открывается вверх с памятью высоты и возможностью управлять ей и с брелка и кнопками в тему. Можно отключить и пользоваться как обычно механически.

И если салон вызывает во мне неоднозначные эмоции, то экстерьер для меня безоговорочно удачен. Со мной, правда, многие знакомые не согласны. Разные я уже сравнения и определения слышал. Вообще, как ни странно мало кому машина нравится безоговорочно. Вот уж поистине на вкус и цвет. Для меня главное: машина выглядит крупнее эффектнее, модельная и фирменная узнаваемость есть, образ женской машины разрушен, спортивна и современна. Каких-то выдающихся изъянов я не вижу.

Двигатель 2,5л. с мощностью 180л.с. агрегированный с шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом тандем далеко не инновационный, зато проверенный надежный и неприхотливый. Собственно мне это импонирует. Курю периодически профильные форумы и отзывы владельцев, особенно забавляют комментарии. Зачастую люди, не имеющие представления о машине, делают такие заявления, просто диву даешься. Дескать, не едет совсем РАФ 2,5л., не говоря уже о двухлитровом моторе. Могу ответственно заявить, что этого движка вполне достаточно. Динамика удовлетворительная тяга практически с низов и по всему диапазону. На скоростях за сотню подхват при ускорениях отличный. И провалов серьезных нет. Коробка работает адекватно, мягко без затупов. Правда пока идет обкатка, я оборотами не злоупотребляю, да и раскатается машина полностью только после 10000-15000км. пробега. Эко режим не такой уж овощной, как это преподносят некоторые. Для неровного городского ритма вполне подходящий и действительно экономичный режим. Расход смешанный сейчас 13л., 90% город, но как вы прекрасно понимаете судить во время обкатки некорректно. Кстати, хочу заметить РАВ на работе двухлитровый мне тоже не кажется совсем уж овощным. Понимаю, что таким заявлением навлекаю на себя гнев вышеозначенных "специалистов", но это мои личные ощущения X

Я придерживаюсь мнения, что в наших условиях комфортная(ближе к мягкой) подвеска предпочтительней. Отточенная управляемость на больших скоростях в ущерб комфорту мне не нравится. Так вот у нового РАФа подвеска как мне кажется именно умеренно жесткая, то есть, найден некий компромисс. Ну а в поворотах кренится немного, но не беда. Разные по размеру и конфигурации неровности отрабатывает по-разному, бывает, что и тряхнет неслабо. Но по сравнению с корткобазым явно комфортнее.

Еще одна обсуждаемая тема наравне с багажником это труба выпускного коллектора. Именно на машинах с объемом 2,5л. конструктивная особенность. Действительно под ней просвет около 170мм. Неприятно, но не смертельно. Хотя однозначно заношу в минусы. По хорошему прикрывать надо это безобразие защитой, но тогда потеряется еще несколько мм. В целом же геометрия для паркетника средненькая, есть экземпляры поинтереснее и по просвету и по геометрии свесов. Я же отдаю себе отчет в том, что при езде по городу даже таких скромных показателей хватит, а вне асфальта я все равно дальше чем заезжал на пузотерках не собираюсь, по крайней мере, пока. А для непогоды такая геометрия в купе с полным приводом вполне пригодна. К тому же подключение задка теперь превентивное, что не только улучшает проходимость но и влияет на управляемость. Пока если честно не прочувствовал, но осознавать приятно.

Вот такие мои выводы на сегодняшний день. Неплохой получился автомобиль, не без тараканов, но и без явных косяков. Если по надежности не будет уступать моим прошлым Тойотам, прощу все.


Оценка отзыва - 4.05

Просмотрено 39132 раз
Проголосовало 64 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

24
08
2022

Рамные внедорожники с пробегом подорожали в РФ на 36% в 2022 году

Как сообщает портал 110km.ru, в России в 2022 году подержанные внедорожники с рамной конструкцией кузова в среднем подорожали на 36 процентов.

23
08
2022

Автоэксперты рассказали, в каких случаях не стоит переплачивать за литые колесные диски

В условиях кризиса российским автомобилистам приходится экономить практически на всем. Поэтому, когда стоит вопрос о покупке машины на штампованных или литых дисках, каждый задается вопросом, а стоит ли переплачивать за красивые, но дорогие легкосплавные колеса или взять авто в более доступной комплектации.

23
08
2022

"Ъ": Аренда автомашины в России стала выгоднее её покупки в кредит в 2022 году

Как сообщает "Коммерсантъ", долгосрочная аренда машин оказалась даже выгоднее приобретения транспортного средства в кредит.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров