• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Новый Тойота РАВ 4 2016 дизель 2015

 

2016-02-14T18:34:30+03:00 http://njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5476157.html Кроссовер, полный, 2015, 2 л., 150 л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2015
Автор: Kim
Модель: Новый Тойота РАВ 4 2016 дизель
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 13 литров

Достоинства: современный дизайн, просторный салон, богатая комплектация, полный привод, качественные отделочные материалы.
Недостатки: жесткая подвеска, короткий ход передних стоек на отбой, неполноценная запаска, шумный двигатель, неудачное расположение некоторых кнопок.

Отзыв:

Можно сказать, что я однолюб. По крайней мере относительно автомобилей. Помимо моей первой машины которой была ВАЗовская восьмёрка у меня были только Тойоты, так уж случилось. До РАФИКА была Камрюха. До Камри Королла. В общем по убывающей по классу или по возрасту десять машин. RAV не только мой первый внедорожник. Еще и первая машина по которой я консультировался с заграницей. Ездили к брательнику в Германию. Посмотрел какие машины там предпочитают. Я не имею ввиду марку. Дизель, вот их предпочтение. Еще механика. Но это слишком. После стольких лет эксплуатации машин с автоматами это был бы перебор. Прадика бы на тяжелом топливе было бы здорово. Но учитывая финансовые возможности выбрали RAV.

Я никогда не считал Тойоты красивыми, масса машин симпатичнее. Не в этом счастье. Главное преимущество - технические характеристики и надежность. Однако новый РАФИК и в этой номинации я считаю более чем конкурентоспособен. Видимо за счет нарочито узкой оптики и оригинальных кузовных элементов, форм решетки и формы задней двери. Агрессивный, стильный, спортивный вид получился. Я бы даже сказал очень приближенный к премиальному Лексусу. Оптика кстати вся светодиодная по крайней мере в нашей комплектации. Элеганс мы выбрали. И дхо и ближний и дальний свет LCD не говоря уже о задних фарах. На восемнадцатых катках смотрится конечно круче, зато на более пухлых шинах ехать комфортнее, по-моему.

Сразу замечу ходовка достаточно жесткая. Выбоины в асфальте довольно жестко отражаются на пятой точке. Камри однозначно мягче. Кроме того, передняя подвеска коротковата на отбой. Даже среднего размера полицай если скорость не сбросить отдается неприятным бахом. Зато в поворотах высокая машина практически не коренится. У меня такое ощущение что конструкторы хотели придать кроссоверу легковые повадки. Действительно, управляется машина по легковому. Траекторию держит четко, подруливать на скорости почти не требуется. Правда руль на парковочных скоростях тяжеловат. Зато на средних и высоких скоростях управлять одно удовольствие. Можно сказать, что это придирки. Неискушенный водитель вряд ли это заметит. А вот на скользкой зимней дороге машине респект. Привод полный подключаемый. Но самое главное, что часть момента передается назад даже при незначительном повороте руля. По ощущениям просто надежно. А уловить физику процесса можно только по монитору. На дисплее между тахометром и спидометром видно, как распределяется момент. Придавил на прямой - вся нагрузка на переднюю ось. При входе в поворот видно, как часть тяги уходит на задние колеса. Можно заблокировать межосевой дифференциал. Тогда момент распределится 50/50. Это на скорости до 40км/ч. Я пробовал, и судя по мануалу можно помесить грязь. Можно, но по ходу это не конек. По рыхлому снегу достаточно обычного режима. А вот геометрия на мой взгляд не идеальная для кроссовера. Клиренс 197мм, не выдающийся размерчик. А свесы очень большие. Тем не менее после Камри проходимость конечно лучше. Есть помощники при подъеме в гору и спуске, полезные функции.

Есть режим Sport и ECO mode. Очень тонкие надо сказать различия. Меняется отзыв на нажатие акселератора. Либо плавнее, либо резче. В основном меняется режим коробки. Коробка – классический автомат 6 ступеней. Очень плавные четкие переключения без дерганий, зависаний и затыков. Двигатель эластичный и тяговитый. Спорта в характере нет, но уверенно стартовать и обгонять на трассе хватает. Расход правда не оправдал надежд. В городе до 12-13 литров. В смешанном цикле 9,5-9,9 литра. Это данные по компу на небольших пробегах. С заявленным совсем не бьет. Ну да ладно. Можно сказать, первый опыт владения дизельным авто оказался удачным. Правда есть ощущение что к топливу машина привередлива. Поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС.

Комплектуха жирная. Есть все что надо. Перечислять все нет смысла. Но кое что отмечу. Помимо  стандартных обогревов передних сидений и заднего стекла есть обогрев лобовухи, форсунок омывателя и руля. Зимой здорово помогает. В нашей комплектации тканевый салон мне кажется практичнее кожаного. Удобный дисплей на центральной консоли. Двухзонный климат. Круиз контроль. Камера заднего вида правда со статичной разметкой.

Салон просторный. И спереди, и сзади места более чем достаточно. Отделка приятная. Много мягких элементов, есть кожаные вставки. Багажник вместительный. Но в некоторой степени благодаря докатке. Полноценное колесо было бы лучше. Спинка заднего ряда складывается почти в ровный пол и регулируется по углу наклона. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция в целом неплохая. Ветер и колеса не досаждают, а двигатель довольно громко гудит при разгоне. Есть мелкие эргономические недочеты. Например, мне не очень нравится расположение кнопок обогревов стекла, сидений и разъемов. Нет подрулевых лепестков. Так что если захочется поиграть в ручное управление коробкой, то только рычагом.

В целом машиной я доволен. Будем считать первый в моей практике кроссовер с дизельным двигателем оправдал надежды.


Оценка отзыва - 3.82

Просмотрено 11275 раз
Проголосовало 9 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

21
03
2017

Стартовали продажи нового хэтчбека Toyota Vios FS

Компания Toyota объявила старт продаж нового хэтчбека Vios FS на китайском рынке.

17
03
2017

Стартовали продажи спортивной Toyota Corolla XRS

Обновленная Toyota Corolla получила версию со штатным спортивным тюнингом. Новинка под названием Corolla XRS уже доступна на рынке Бразилии.

16
03
2017

Объявлены цены на новый Toyota Yaris

В Европе стартовали продажи обновленного компактного хэтчбека Toyota Yaris.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров