• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Jetta 1.4 AMT 2012

 



2013-10-25T15:26:20+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Jetta/4693957.html Седан, передний, 2012, 1 л., 122 л.с., бензин, auto Volkswagen Jetta 2012
Автор: Эд
Модель: Volkswagen Jetta 1.4 AMT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-9

Достоинства: вместительный салон, большой багажник, отменная динамика, управляемость, экономичность
Недостатки: цена, жесткая подвеска, некоторые эргономические просчеты, медленный прогрев на холостых оборотах, слабая шумоизоляция задних колесных арок

Отзыв:

Приветствую всех кто проявил интерес к моей писанине. Это не первая проба пера, я пытался написать отзыв о своей предыдущей машине, но тогда мне тупо не хватило терпения, бросил на середине. В этот раз осилю.
  Речь пойдет о чудном изделии немецкого автопрома под названием Volkswagen Jetta, далее по тексту просто Джетта. Купил ее в прошлом году взамен уставшей за четыре года эксплуатации и устаревшей морально еще до приобретения Ниссан Тииды. Из недавнего это крайняя машина, поэтому иногда с вашего позволения буду сравнивать.
  Захотел пересесть на немца. Задумал это давно, но воплотить мечты удалось только теперь. Сначала решил, не привлекая заемных средств купить "полуседан" в минимальной комплектации и даже на мехе. Хотя на машине с механической коробкой ездил последний раз лет десять назад. Но благим для семейного бюджета намерениям не суждено было сбыться. Протестил я этот развод для недоразвитых стран и понял мне не сюда. Неделя раздумий, моральная подготовка себя и супруги к тому, что придется взять кредит и новый заход в салон Фольксваген. Теперь прямиком на тест Джетты. Тестовая машина 150 лысых, мне очень понравилась. Изучив прайс остановился на минимальной комплектации 1,4л. 122л.с. с роботом DSG без всяких допов, в белом цвете, хочется же подешевле. Ok, задорно воскликнул менегер Дмитрий, составляем предварительный договор вносим предоплату и садимся к окошку ждать ребеночка, то есть 9 месяцев. Вот это печалька. Думал, решил вопрос с деньгами и все в шоколаде, не тут-то было. Я опять к Диме, он меня успокаивает 9 это крайний срок обычно машины приходят раньше, а еще бывают отказные правда они могут быть с доп оборудованием. Но у меня под задом машины уже нет, Тиида бороздит просторы необъятной родины с другим хозяином. Короче, как ни пытался я сэкономить ничего не вышло. Мне предложили вариант и я согласился. Машину я забрал из салона через две недели, но это была комплектация Comfortline с пакетами Comfort и Technic, а также с двухзонным климат-контролем Climatronic и в цвете металлик Tempest Blue. Ну и КАСКО – 51 рубль. Короче говоря, ежемесячный платеж, на который я рассчитывал, вырос почти в два раза.
  Теперь непосредственно о машине. Просторный салон и большой багажник. Уж насколько Тиида мне казалась просторной, за счет длинного салона и высокой крыши Джетта вместительней и комфортабельней. Комфортабельней в разы. По салону, да и по внешним габаритам она совсем немного уступает Пассату. Есть мнение, что интерьеры Вагенов скучны как офисные помещения. Смею не согласиться. Это не унылость, это стиль строгость и практичность в каждой детали. Все органы управления под рукой на своих местах. Ничего лишнего и все крайне функционально. Я когда ездил на Тииде советовал любителям покритиковать жесткий пластик просто не щупать его. В Джетте мягкие элементы тоже не везде, но грамотное сочетание разных по фактуре материалов создает ощущение дорогой машины. Портят, на мой взгляд, эту идиллию жесткие и звонкие панели дверей, которые ко всему прочему легко царапаются и плохо отмываются. Сиденья удобные, с развитой боковой поддержкой, с поясничными упорами у водителя и пассажира. Сначала они показались мне излишне жесткими, но я понял всю прелесть такой набивки, когда за день практически без остановок проехал почти 1000км. Спина не затекла, поясница и то, что ниже не требуют разминки. Однако дальняя дорога выявила один недостаток, который в городе не так заметен, неудобный центральный подлокотник. Он смещен назад и свое название не оправдывает. У меня локоть на него не ложится. Сзади места для ног полно. И по ширине можно вместиться втроем легко. Но огромный центральный тоннель и сдвинутый назад подлокотник среднему пассажиру сильно мешают, потому с комфортом могут ехать только двое. Багажник большой, но петли съедают часть полезного пространства, четыре покрышки не складывая спинку заднего ряда, не входят. Шумоизоляция после Тииды можно сказать в целом хорошая, но и у немцев задние колесные арки изолированы слабенько. Машина оборудована двухзонным климат-контролем, а для задних пассажиров предусмотрены регулируемые дефлекторы, казалось бы, чего еще надо. Но есть проблемка. Джетта на холостых в холодное время практически не греется. Рекомендуют начинать движение без прогрева. Действительно минут через семь идет теплый воздух, если сразу в пробку не уткнешься. Задницу спасает подогрев сидений, а вот стекла отходят не сразу, приходится перед началом движения интенсивно работать скребком. Коль скоро такая особенность ставили бы обогрев стекла как на тех же фордах.
  На ходу Джетта жестковата. Это конечно здорово в плане управляемости, вопросов нет. В поворотах не кренится, на продольных волнах не раскачивается. Кстати по сравнению с Тиидой практически не замечает пролетающие мимо фуры. Тииду от них штормило, мама не горюй. Но вот реалии таковы, что дороги в городах наших яма на яме. И потряхивает на таких ранах в асфальте особенно задних пассажиров не слабо. Однако надо отдать должное до пробоя дело пока не дошло ни разу. Мягкую и короткоходную подвеску Тииды пробивал частенько. Руль информативный, с хорошей обратной связью. Хорош на скоростях, машина чувствуется как продолжение тебя. Разгонялся на хорошей дороге до 200км/ч, просто прилипает к асфальту, не рыскает. К двум приятным особенностям машины пришлось привыкать - к турбодвижку и роботу DSG. Очень шустрый тандем. Разгон при объеме 1,4л. впечатляющий. Турбинка подключается где то с 1600-1700 оборотов можно считать с самых низов. А робот щелкает передачи очень быстро и малозаметно. Однако есть и обратная сторона. В целях экономии топлива коробка старается быстрее перейти на верхние передачи. Это в городском ритме не очень хорошо, получаются иногда рывки и небольшие затупы. Я приспособился в городе ездить в режиме спорт, там передачи более растянутые. А что касается экономии топлива то тут полный респект. В городе даже зимой расход не превышал 9 литров. На трассе я укладываюсь в 5,7-6,3 литра, причем ни в чем себе не отказываю, езжу достаточно активно. После Ниссана который с аппетитом проглатывал до 13 литров в зимний период это конечно радует. Правда ему я наливал 92 бензин, Джетта потребляет только 95.
  За 16 месяцев эксплуатации я проехал на Джетте 28000км. Скоро на ТО2. Хотел написать список пожеланий к дилеру и не нашел чего писать. Конструктивные недочеты есть, неисправностей пока нет.
Цена в нормальных комплектациях самый большой недостаток этой машины. Говорят запчасти дорогие, я до этого пока не дорос. Масло говорят, подъедает, да немного, к первому ТО три четверти уровня, сейчас, где то половина.
  Выплата кредита и гарантийный срок заканчиваются одновременно, возможно к тому времени надо будет репу почесать, но до этого еще далеко, а пока получаю удовольствие.
  Всем пока.


Оценка отзыва - 3.98

Просмотрено 16403 раза
Проголосовало 15 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

04
08
2022

Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга автомобиля

Любой автомобилист хотел бы, чтобы его машина стала мощнее и динамичнее без физической модернизации силовой установки. В современных авто для этого достаточно поменять прошивку блока управления двигателем. Эксперты портала NJcar - "Новые автомобили" перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга.

27
07
2022

Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать свой российский завод в Калуге в 2022 году

Автоконцерн Volkswagen планирует продать свой завод в Калужской области, сообщает "Газета.ру".

08
07
2022

Новый кроссовер "ЗИЛ Русбил" 2022-2023 года показан на рендерных фотоизображениях

После приостановки деятельности компании Volkswagen в РФ немецкий автоконцерн начал искать способы иного присутствия на российском рынке. Одним из вариантов мог бы стать ребрендинг и выпуск новых авто под одной из возрожденных советских марок.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров