• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Passat 1,8 мех Comfortline 2012

 

2012-11-23T12:42:32+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/Volkswagen/Passat/3369369.html Седан, передний, 2012, 1 л., 152 л.с., бензин, auto Volkswagen Passat 2012
Автор: Серый
Модель: Volkswagen Passat 1,8 мех Comfortline
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 6-12 л

Достоинства: комфортный салон, продуманная эргономика, отменная шумоизоляция, эластичный тяговитый двигатель, противооткатная система, электронный ручник, большой багажник.
Недостатки: медленный прогрев, пороги плохо защищены от грязи, сзади места только для двоих, странный алгоритм работы датчика дождя, скрипы по салону.

Отзыв:

Имею богатый водительский опыт, но отзыв решил написать впервые. За рулем уже больше 15 лет. Начинал с ВАЗ2106, потом 099, затем череда японок, после которой я абсолютно охладел к отечественному автопрому. Но вот на двух крайних машинах изменил и стране восходящего солнца. Сначала с Фокусом седан 2л. мех. 2009 г. А вот теперь пересел на истинного немца, собранного на исторической родине. Мук выбора при замене Форда не испытывал, планировал именно VW не меньше Jetta в зависимости от финансовых возможностей. А финансовые возможности позволили приобрести Passat в средней комплектации с движком 1,8л. и механической коробкой. Сейчас пробег составляет чуть больше 17000км., лето, осень и первое ТО позади, начался плавный вход в зиму. В общем уже могу поделиться первыми впечатлениями.

Бытует мнение, что Пассат скучен, как внутри, так и снаружи. Я не буду пытаться опровергнуть это. Просто мне как раз импонирует классический, даже консервативный без вычурных попугайских изысков дизайн. Да, он не притягивает взгляды зевак, зато найдется немного людей, которые найдут в нем провокационные или же раздражающие черты. Возможно в таких предпочтениях, есть и возрастная составляющая. Как бы то ни было, всем в нашей семье авто пришлось по душе. Кроме того, по-моему, фамильные черты VW подчеркивающие происхождение стоят большего, чем вызывающий вид. Короче солидный классический седан.

Продолжением классической сдержанности является и салон. Внутри все также строго просто и практично. Качество подгонки элементов декора отличное. Материалы качественные, пластик панели мягкий. На сидениях тряпка, но практичная. Принимая во внимание превосходную шумоизоляцию (после Фокуса просто праздник, какой то) салон можно сравнить со строгим, но уютным кабинетом. Водительское сидение с электрорегулировкой, руль настраивается в двух плоскостях. Удобное положение подобрать несложно. У меня рост 180см., но думаю, человеку с любым ростом и комплекцией будет удобно. Правда широкие пороги быстро загрязняются и марают брюки. Сзади пространства для ног предостаточно, сам за собой усаживаюсь с запасом в коленях сантиметров 8-10. Однако выдающийся центральный тоннель не позволяет полноценно расположиться втроем, да и ширина в плечах небольшая. Задние двери широкие посадка на задний ряд удобна. Багажник вместительный, глубокий. Проем, правда, узковат и еще, если что-либо мелкое надо достать из глубины багажника надо буквально влезть внутрь. Есть лючок в багажник из салона под задним подлокотником, можно разместить длинномеры. Очень неплохо звучит аудиосистема, глубокий сочный звук. Раздельный климат - установил температуру и забыл.

Передние сидения с подогревом. С наступлением холодов это очень актуально, особенно в свете того, что прогревается салон только с началом движения, на холостых оборотах, практически не греется. Несмотря на аккуратную сборку и качественные материалы поскрипывания, присутствуют, звуки исходят от дверных панелей и от средних стоек - напрягает. Лобовое стекло и форсунки, как и на Фокусе с подогревом, хотя кажется, что на Форде стекло отходило немного быстрее. А вот алгоритм работы датчика дождя я так и не уловил, то как сонная муха, то как будто наверстывает упущенное, а иногда вообще не в тему.

Все мои японские автомобили были с автоматами, это было комфортно. Когда брал Фокус на палке, немного переживал что утерял навыки. Но все оказалось просто. Это как езда на велосипеде, научившись однажды разучиться не возможно. Особенно если учился на отечественном авто, а учился я на Москвиче 412.

Коробка на Пассате шестиступая, ходы короткие, попадания четкие, а с учетом электронных помощников и растянутым передаточным отношениям комфорта не меньше чем на автомате. Момента достаточно и трогаться можно практически на холостых оборотах. Есть система предотвращения скатывания автомобиля на склоне, на нейтрали машина не скатывается без удержания тормоза. А в начале движения система сама разблокирует колеса. Стояночный тормоз электронный, и так же автоматически раблокируется при старте.  Сцепление мягкое и информативное. Есть, однако, определенная специфика. Скорости сильно растянутые. Динамика при этом отличная. Полка максимального момента с 1500 до 4200 об., тяга равномерная, подхват малозаметный. В этом принципиальное отличие от атмосферного двухлитрового Фокуса. На Форде для достижения приемлемой динамики надо было держать стрелку тахометра в тонусе. Расход в городе 10-12л. с пробками. На относительно свободной трассе в режиме эксперимента ехал порядка 200км. со скоростью 90-110км/ч получилось 5,8л. Много читал о повышенном расходе масла. Вот теперь проверил на своем опыте - за 15000км. до первого ТО уровень почти ушел. Но это мне кажется, вполне нормально.

Подвеска я бы сказал умеренно жесткая. Характерные средние и мелкие городские неровности проглатывает прекрасно. При этом работает подвеска тихо незаметно. А вот крупные перепады надо избегать. Пару раз влетел до отбойников. В поворотах крены небольшие есть и на повторяющихся волнах покачивает, но я бы не сказал, что это критично.

К работе дилера две претензии делают все очень медленно и цены на допы у них заоблачные. В остальном все терпимо. Интервал межсервисный 15000км. Первое ТО обошлось в 10000р. диагностика и замена расходников. Через недельку после ТО позвонила девушка и минут десять мучила меня вопросами по качеству обслуживания.

Приобретением очень доволен. С уверенностью могу посоветовать.


Оценка отзыва - 4.46

Просмотрено 13506 раз
Проголосовало 37 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

04
08
2022

Автоэксперты перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга автомобиля

Любой автомобилист хотел бы, чтобы его машина стала мощнее и динамичнее без физической модернизации силовой установки. В современных авто для этого достаточно поменять прошивку блока управления двигателем. Эксперты портала NJcar - "Новые автомобили" перечислили достоинства и недостатки чип-тюнинга.

27
07
2022

Автоконцерн VOLKSWAGEN планирует продать свой российский завод в Калуге в 2022 году

Автоконцерн Volkswagen планирует продать свой завод в Калужской области, сообщает "Газета.ру".

08
07
2022

Новый кроссовер "ЗИЛ Русбил" 2022-2023 года показан на рендерных фотоизображениях

После приостановки деятельности компании Volkswagen в РФ немецкий автоконцерн начал искать способы иного присутствия на российском рынке. Одним из вариантов мог бы стать ребрендинг и выпуск новых авто под одной из возрожденных советских марок.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров