• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.6 мех 2012

 

2012-10-01T09:57:47+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volkswagen/Polo/3097749.html Седан, передний, 2011, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Volkswagen Polo 2012
Автор: Xedos
Модель: Volkswagen Polo 1.6 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: эргономика, багажник, эмблема VW, качество сборки, внешний вид, управляемость
Недостатки: шумка, барабанные тормоза сзади, трансформация салона, короткоходная подвеска

Отзыв:

Хотелось новую иномарку. Средства ограниченные. Выбирал между Логаном, Солярисом и Поло. Не привлекая стороннее финансирование, хватало только на минимальные комплектации. Водительский стаж у меня больше 15лет ездил на разных машинах. Свои были только российские. Перед Поло была ВАЗовская семерка. Но по роду деятельности приходилось ездить за рулем разных иномарок. Так что в принципе я в теме, есть с чем сравнивать. Логан хорош по подвеске и имеет самый большой багажник, больше достоинств у него нет. Убогий внешний вид и еще более убогий салон. Солярис самый продвинутый технически, но и внутри и снаружи как новогодняя китайская елка. Может быть, для поклонников "даешь молодежь", пойдет. Поло классический седан на все времена хоть и бюджетный, но Фольксваген. Движок старый, но проверенный временем, классическая пятиступая коробка, по всем характеристикам крепкий середняк B - класса, ну и не маловажный факт полноценный VW. Думаю, на вторичном рынке будет востребован без большой потере цены, что вряд ли грозит Солярису. В базовой комплектации пустой как барабан, но только в этом состоянии он стоит денег, которые за него просят. Тем более я не искушен изобилием комфорта и всегда пользовался правилом Ильфа и Петрова автомобиль не роскошь, а средство передвижения. На данный момент пробег составляет 27000км. Все времена года. На носу второе ТО. Все детское, что могло вылезти, вылезло, а для определения уровня надежности еще время не пришло.

Внешность описывать не имеет смысла. Кто интересуется - видели на дорогах. Седан в классическом исполнении. Морда чисто ваговская, издалека с Джеттой или Гольфом не различишь. Корма гармонична. Хочу лишь отметить, чем отличается минимальная комплектация. Зеркала не в цвет кузова, ручки дверей такие же, колеса R14 174/70 на штамповках не смотрятся вообще. В целом кузов как я уже отмечал – классика. Да совсем забыл, краска слабая сколов уже полно. Такое же нежное лобовое стекло уже лечил, правда, ненакладно - КАСКО в помощь.

В салоне все просто. Пластик жесткий везде. Хотя на вид смотрится неплохо. Зазоры ровные и небольшие. Скрипов нет. Сверчки зимой вылезали и пропадали сами по себе. Тряпка самая простая. Шумка плохая, арки с днищем пропускают шумы от дороги и движок, особенно при разгоне прямо таки орет. Причем тембр неприятный, ощущение такое, что весь звук в салон идет, это стало неприятной неожиданностью. Однако при очевидной простоте и дешевизне сделано все грамотно и аккуратно. Эргономика на хорошем уровне. Передние кресла удобные, только хотелось бы боковую поддержку более выраженную. Руль регулируется в двух плоскостях, правда диапазон небольшой. Стеклоподъемники электрические спереди и сзади, однако, с водительского места задние не управляются, неудобно. Отсутствие кондиционера меня сильно не расстраивало, кстати, когда я заказывал машину, на трендлайн его нельзя было установить даже за доплату. Сейчас, по-моему, можно. Хуже отсутствие попогреек, вот это у нас в Сибири актуально. Багажник в рамках класса достойный 460л. и форма правильная. Сзади места только для двоих, потолок как в Солярисе не давит, но все равно низковат. Когда сажусь сам за собой, коленки практически упираются в спинки передних кресел, а если садишься вертикально головой почти в потолок упираешься. А рост всего 182см. В спинках нет карманов. Спинка заднего сидения не раздельная складывается полностью, правда проем получается беспонтовый. Удивляет отсутствие, казалось бы, совсем копеечных, но необходимых мелочей, таких как подсветка бардачка, плафона подсветки для задних пассажиров, прибора температуры охлаждающей жидкости. Ездить можно вполне комфортно, хотя потенциальным покупателям с запросами стоит обратить внимание.

Подвеска жесткая и короткоходная. Стойки бывает, пробивает. Чаще на обратном ходе, очень жестко. Клиренс заявлен 17см. Я сначала этому несказанно обрадовался. Но когда в салоне хотя бы четыре человека не говоря уже о багаже, машина проседает сильно, остается сантимов двенадцать. Чашки задней подвески расположены очень низко, об этом надо помнить в колее. На трассе машина держится отлично. Немного начинает плавать только после 130-140км/ч. Руль легкий на малых оборотах и тяжелеет на скорости. Рулится четко связь хорошая. Сзади балка скручивающаяся, как и у рассматриваемых конкурентов. Это конечно похуже чем с независимой подвеской, но не критично. Хуже что сзади барабанные тормоза, думаю из-за них экстренно оттормаживаться на больших скоростях некомфортно и небезопасно. И еще по тормозам, первые 2000-3000 скрипели на холодную постоянно. Сейчас бывает, но закономерности не уловил. На зиму ставил б/у липучку Йокогама, машина идет намного комфортнее, чем на штатной Каме, так и в лето на ней ушел теперь добиваю.

Движок как я и предполагал. Для атмосферника 1,6л. оптимум. Раскрывается полностью с 3000об. Шумный только. Коробка пятиступенчатая. Разбивка неплохая, только первая, по-моему, коротковата. На старте чувствуется вибрация, как на ВАЗовских девятках. В пробках первое время напрягало, привык. Скорости втыкаются четко. Ход короткий, но в первое время первую и третью путал. Сейчас приработалось, да и привык. Кажется, лучше и не бывает. Сцепление длинное, надо привыкнуть. Расход в городе 10л. Для меха 1,6л. много. Езжу резво, и пробки дают знать. По пустой трассе в одного  6,3л., по компу. Заправляюсь только АИ-95 на Газпромнефть 95 G-energy, если нет возможности то на Роснефть. 92 пробовал, но расход больше и динамика хуже. Электронная педаль газа, педалюшка как я ее называю это основной трабл. Задержка, наверное, секунда. Конечно, привык, и педалирую с учетом паузы, но все равно не комильфо. В холода пришлось столкнуться с проблемой, на холостых оборотах машину прогреть не реально. Надо начинать движение на холодную на небольших оборотах. В германии как мне рассказал кореш так все и делают, потому как могут и оштрафовать, если дымить на парковке.

Проблем за год не было. Первое ТО что-то около 6500р. только расходники и работа, неисправностей не выявлено.

Автомобиль всем советую. Машина реально неплохая. В минималке четкая зависимость цена-результат. Если есть бабки, заказывайте Хайлайн с пакетом Премиум и будет вам счастье. Но мне кажется по цене это уже перебор.


Оценка отзыва - 3.94

Просмотрено 8591 раз
Проголосовало 15 человек


Комментарии

Василий
Все написано как о "сладкой конфетке".
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

23
10
2018

Продажи бюджетного кроссовера Volkswagen Tharu стартуют 31 октября

Компания Volkswagen определилась с датой старта продаж нового компактного кроссовера Tharu. Новинка появится у Поднебесных дилеров 31 октября текущего года.

22
10
2018

Стартовали продажи абсолютно нового кроссовера Volkswagen Tayron

Компания Volkswagen объявила старт продаж нового среднеразмерного кроссовера Tayron.

14
10
2018

Дебютировал удлинённый Volkswagen Passat нового поколения

Компания Volkswagen официально представила новое поколение седана Passat для Китая и США. В этих странах, как и раньше, будет продаваться удлинённая версия бестселлера.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров