• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.2 мех 2012

 


Отзыв владельца автомобиля Volkswagen Polo 1.2 мех 2012
2014-03-29T07:47:14+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volkswagen/Polo/5016306.html Хэтчбек, передний, 2012, 1 л., 105 л.с., бензин, auto Volkswagen Polo 2012
Автор: MorriS
Модель: Volkswagen Polo 1.2 мех
Год выпуска: 2012
Расход топлива: до 9л

Достоинства: дизайн, удобные передние кресла, маневренность, устойчивость на дороге, надежность, хорошая шумоизоляция
Недостатки: цена, двигатель слабоват, расход большой

Отзыв:

Доброго времени суток. Надумал вот черкнуть несколько  строк про свой Половичок. Это моя вторая машина, до Поло была Пятнашка. Машина была повидавшая многое на своем веку, на ней я, собственно говоря, учился ездить. Набрался опыта не только в плане вождения, но и поднаторел в устройстве. Когда созрел материально и морально менять машину, особо не раздумывал. На Поло давно глаз положил, именно на трехдверный хэтч. Семьей я пока не обзавелся, дачи не имею, так что возить себя любимого предпочел хоть и на маленькой машине, но носящей имя Volkswagen и собранной, кстати, в Европе. После ВАЗа предвзято отношусь к тому, ко всему, что собирают у нас даже к иномаркам. Кстати насчет семьи, даже если в ближайшее время постигнет меня участь сия Поло и для молодой семьи, даже в трехдверном исполнении вполне подойдет, уверен.

Теперь что касается непосредственно машины. На вид Поло может быть и не броский, не яркий, на мой взгляд, у него иная привлекательность. Недавно стал свидетелем разговора двух, по всей видимости, продвинутых автоледи на стоянке обсуждавших мою машину. Цитата: «…профиль вообще без изюминки, сзади простенький какой-то, ну может быть сердитая мордочка ничего так, цвет вообще отстойный…». А мне такая простота и строгость в одном флаконе наоборот импонирует, по поводу цвета я бы поспорил. И правильно, машинка то не женская хоть и маленькая и гламурного в ней только макияжные зеркала в козырьках. Так что в моем понимании Поло – брутальный, умеренно агрессивный городской автомобиль для молодых, активных и позитивных.  По крайней мере, не теряется на фоне азиатских фантиков. И еще один, на мой взгляд, положительный момент - на наших дорогах Поло хэтчей в отличие от Поло седанов не много.
  Салон является закономерным продолжением дизайна экстерьера: прост, функционален, серьезен, может быть немного скучен. Пластик на вид мягкий, не имею привычки щупать все, до чего дотягиваюсь. Главное что не скрипит и не сильно царапается. Мест под мелочевку достаточно. В дверях карманы даже полторашки входят, бардачек неплохой, подстаканник в центральной консоли, короче есть куда мелочь рассовать. За рулем Поло устраиваюсь абсолютно комфортно. Места спереди более чем достаточно это касается и самого процесса посадки и расположения на водительском месте. Удобно расположиться помогает регулировка руля в двух плоскостях. Органы управления удобны, доступны и интуитивно понятны за исключение, пожалуй, джойстика регулировки зеркал неудачное решение, хотя пользовался им всего несколько раз так что не критично.  Потолок не давит, соседа плечом даже в зимней одежде не задеваю. Сиденья передние, хотя на вид и не очень спортивные держат очень хорошо, в поворотах не болтает, есть подогрев и зимой я это оценил. Трехдверная компоновка конечно дает о себе знать при посадке назад. Но я бы сказал не так уж это проблематично. Сзади втроем разместиться можно, ехать тяжело, среднему сильно центральный тоннель мешает, и всем троим в плечах жмет, а крайним, если рост выше среднего еще скаты крыши на голову давят. Вдвоем вполне комфортно, коленки не упираются. Правда, это все со слов пассажиров, сам-то я там не ездил ни разу, только садился сам за собой ради интереса.  Некоторое время после пятнашки пришлось привыкать к педалям. Весь педальный узел сильно смещен вправо. Педаль сцепления длинноходная и расположена почти по  центру и достаточно высоко. Газ с тормозом тоже находятся на разной высоте и сильно прижаты к консоли. Багажник не очень большой, но еще ни разу не было такого чтобы мне его не хватило. На крайняк можно спинки сложить. Запаска кстати полноценная. Шумка после отечественной машины – просто праздник какой-то. Только движок на высоких оборотах и шершавый асфальт через арки ненавязчиво пробираются внутрь салона. Хотя все относительно, брат ездит на Бэхе третьей серии считает, что у меня шумоизоляция практически отсутствует.

Двигатель на моем Поло трехцилиндровый  1,2 литра  70 лошадок. Опять же брал такой сознательно потому как в 90% случаев езжу один, чаще в черте города. Для такого режима больше и не надо. Недостаток тяги наблюдается, когда в салоне более двух человек, особенно при включенном кондиционере. Не буду лукавить, иногда жалею, что не взял машину с движком 1,4 литра. Дело не только в тяге, но и в расходе. До заявленных параметров далековато. Расход в городе первые тысяч пять вообще огорчал – до 11 литров. Сейчас на одометре почти 40000 км. расход 8-9 литров, для такого малыша считаю много. Коробка пятиступая, рычаг перемещается легко и чётко. С ВАЗом никакого сравнения. Передаточные отношения подобраны неплохо первые две позволяют комфортно чувствовать себя в пробках, третья длинная можно до 130-140 как на автомате. Пятая мало актуальна разве что на незагруженной трассе, для обгона придется переходить на четвертую, а может и на третью. Максимально разгонялся до 160 км/ч идет машина устойчиво, управляется неплохо, но движок сильно шумит.

Подвеска умеренно жесткая средние неровности проглатывает неплохо, не любит стыки выбоины с острыми краями, сильно выступающие рельсы. На высоких скоростях сильно не кренится, по волнам не прыгает вообще на дороге стоит очень устойчиво. Несмотря на отсутствие системы стабилизации в снос занос Половичок загнать не так просто. Руль легкий и на малых скоростях и на трассе, но от этого управляемость не страдает, в конце концов, Поло не спортивный болид, особого желания полихачить не возникает. Зато в городских условиях по маневренности ему равных не много.

Проблем в процессе эксплуатации пока не возникало. Претензий по сборке у меня нет. Машиной я доволен, правда, начинаю посматривать на компактные кроссоверы уж очень они мне нравятся.


Оценка отзыва - 3.09

Просмотрено 11466 раз
Проголосовало 7 человек


Комментарии

Александр
Подробный и очень хороший отзыв.
Федор
Самое главное в автомобиле - это как вы смотритесь в нем на дороге. Остальное все - шелуха. Нужно прежде всего понимать, что автомобиль - это выражение вашей брутальности и мужественности. И второе по важности - это конечно пластик. Просто необходимо чтобы он не скрипел и был мягким. Ну и третье - обязательно ваш автомобиль должен быть лучше чем предыдущая трахома, типа 9-ки или классики. При соблюдении этих трех составляющих вы получаете то что все окружающие высоко оценять, ведь они только и ждут вашего выезда на дорогу. И просто мечтают оценить ваш автомобиль, а по нему - вас.
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
10
2017

Новый Volkswagen Jetta дебютирует в январе следующего года

В январе 2018 года на Детройтском моторшоу состоится официальная премьера Volkswagen Jetta нового поколения для американского рынка.

17
10
2017

Немецко-китайское кросс-купе Borgward BX6 рассекретили до премьеры

Компания Borgward готовит к дебюту серийную версию нового купеобразного кросса.

10
10
2017

Опубликовано изображение нового Volkswagen Polo седан

Немецкий автогигант Volkswagen готовит к старту продаж седан Virtus следующей генерации.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров