• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC60 2013

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC60 2013
2014-10-25T18:05:28+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volvo/XC60/5177097.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 215 л.с., бензин, auto Volvo XC60 2013
Автор: Лосев. И.
Модель: Вольво XC60
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 8.5-13

Достоинства: богатая техническая оснащенность, солидный внешний вид, эргономичный салон, отменная шумоизоляция, большой багажник, хорошая управляемость, высокий клиренс, безопасность.
Недостатки: у скандинава отсутствует обогрев лобового стекла (зоны покоя дворников)и руля, некорректно работает датчик дождя, шумный двигатель (снаружи), посредственная музыка.

Отзыв:

Следуя неписаным законам жанра, начну с небольшого рассказа о том, как выбрал эту машину. Началось все с того, что пришло время присматривать замену Кашкаю , которому шел 4 год, и хотелось чего-то нового и более серьезного, кроме того  бюджет позволял. Кашак в свое время стал пределом мечтаний именно по причине ограниченности средств. Хотел кроссовер, получил по факту приподнятый хэтч с передним приводом 2-х литровым движком и вариатором. Однако особых претензий к японцу у меня нет. Он достойно, главное без поломок позволил пережить сложный жизненный период. Хотя сразу оговорюсь автомобиль даже с клиренсом 20см. но имеющий в арсенале привод только на одну ось и вариатор в качестве трансмиссии кроссовером назвать можно с большой натяжкой. Я уже не говорю о тесном салоне, номинальном багажнике и внутренней отделке, в этой номинации Кашак уступает многим легковушкам гольф-класса. Ну и еще один фактор, который для кого-то значения не имеет, меня же иногда напрягал – уважение на дороге. Поэтому, как только появилась возможность начал подыскивать солидную машину с полным приводом, классическим автоматом, тяговитым движком ( хотел именно дизель). Японцев и корейцев оставил на десерт, до него, кстати, и не дошло. Начал с салонов европейских брендов: X3, Q5, GLK и наконец XC60. Все тестировал и штудировал в сети. По результатам тест-драйвов понял XC60 это мое. Кстати на тестах дизеля были, только, у Мерса и у Вольво.  

Машина стильная, бренд не заезженный, на дорогах их не много. Внутри все очень удобно, лаконично, и качественно. Управление всеми функциями интуитивно понятно и удобно. Подсветка приборов спокойная ненавязчивая. Шумоизоляция если сравнивать с Кашкаем отличная, если с теми машинами которые тестировал то примерно на одном уровне. Самое главное отличие от Кашака – изоляция колесных арок, там ее практически не было. А в Вольво слышно в основном движок, не то чтобы громко – своеобразно. Дизельный такой рокот  и особенно на высоких оборотах.  Резину слышно только на шершавом асфальте, а вот аэродинамические шумы практически отсутствуют, даже на высоких скоростях. Все это создает комфортную, я бы даже сказал уютную обстановку. Дополняют картину удобные кресла. Настроить под себя очень просто. Один нюанс: мне кажется что профиль и боковая поддержка оптимальны, жена говорит, что болтается в кресле. Возможно дело еще в коже, на Кашаке была тряпка довольно грубая и цепкая, с одной стороны хорошо удерживала тело, с другой стороны цепляла весь мусор на себя. У кожи, она у нас не перфорированная тоже есть недостатки - летом жарко. Зимой нормально подогрев и подогреватель четко делают свое дело.  

Сзади места не очень много, но вполне достаточно. Я при росте 182см. при отрегулированном под себя передним сидении чувствую себя сзади комфортно. Спинка заднего ряда состоит из трех частей под габариты и длинномеры можно трансформировать по-разному. Подушки крайних мест трансформируются в детские сиденья, очень удобно и функционально. Багажник после Кашака огромный, плюс вместительный органайзер под фальшполом. Без шторки грузить можно под потолок, используя специальную сетку отделяющую салон от багажника. Еще не было такого, чтобы, что-то не вошло. Задняя дверь с электроприводом, работает правда медленно.

Движок обеспечивает отменную тягу. При этом степень загрузки машины и(или) включенный кондиционер значения не имеют. В городских условиях динамики хватает за глаза. На трассе просто хватает, если без фанатизма. В пределах разрешенных скоростей любой обгон дается легко. Правда отклик на резкое нажатие гашетки не приводит к моментальному ускорению. Лучшего результата можно добиться, если плавно придавливать педаль газа, не уходя из области оптимальных оборотов. Просто надо приноровиться. Расход в городе 12-13 литров, это по плотным пробкам. Трасса порядка 8,5-9 литров.  Коробкой доволен. Работает мягко, практически незаметно. Есть небольшие задержки при резких ускорениях, когда происходит переход вниз на одну или несколько ступеней. Это, по-моему, особенность всех классических автоматов. Зато нет монотонного завывания вариатора при зависании на высоких оборотах. Подвеска умеренно жесткая. С одной стороны минимизирует крены и раскачки, с другой стороны неплохо справляется с мелкими и средними неровностями. На более крупных конечно потряхивает немного, но не критично. Несмотря на высокий центр тяжести, немаленькую массу управляемость мало отличается от управляемости обычного легкового автомобиля. Руль в меру острый, достаточно информативный, а на высоких скоростях приятно тяжелый. Ловить по трассе машину не требуется, продольные волны рысканию не способствуют. Вообще после Кашака на ходу чувствуется масса, мощь, высота, но в сочетании с отличной управляемостью, устойчивостью и акустическим комфортом вселяет намного больше уверенности и внутреннего спокойствия. Машина по разным тестам одна из самых безопасных в классе, не хотел бы испытать это на себе но, находясь внутри, я действительно ощущаю умиротворенность и спокойствие. К тому же динамические особенности связки дизеля и автоматической коробки, о которых писал выше, абсолютно не провоцируют на дерзкое поведение на дороге.

Машиной доволен. Неполадок за пробег в 17000 км. не было. К дизелю претензий нет, в холода не подвел, подогреватель в помощь. Кое-как высосал буквально из пальца несколько недостатков: некорректно работает датчик дождя, у скандинава отсутствует обогрев лобового стекла, дверь пятая слишком медленно двигается, аудиосистема слабенькая, ну и шумный движок, когда стоишь снаружи особенно в гараже.


Оценка отзыва - 3.45

Просмотрено 12188 раз
Проголосовало 11 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

11
04
2017

Новый Volvo XC60 будет стоить как Audi Q5 и BMW X3

Компания Volvo назвала цены на новый кроссовер XC60. Базовую версию новинки для европейского рынка оценили в 43 600 евро (2 645 000 рублей).

07
03
2017

Новый Volvo XC60 - европейские технологии и китайские деньги

Компания Volvo на международном автосалоне в Женеве презентовала новое поколение кроссовера XC60.

25
02
2017

Опубликован официальный тизер нового поколения Volvo XC60

Компания Volvo опубликовала первый официальный тизер кроссовера XC60 новой генерации.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров