• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Volvo XC90 2.4 авт 2013

 


Отзыв владельца автомобиля Volvo XC90 2.4 авт 2013
2013-09-07T16:16:33+04:00 http://njcar.ru/reviews/Volvo/XC90/4482538.html Кроссовер, полный, 2013, 2 л., 200 л.с., бензин, auto Volvo XC90 2013
Автор: Роман
Модель: Volvo XC90 2.4 авт
Год выпуска: 2013
Расход топлива: 8-12л

Достоинства: классический дизайн, просторный комфортабельный салон, объемный багажник, семь мест, отточенная управляемость, комфортная подвеска, высокий клиренс
Недостатки: большой радиус поворота, нерегулируемый наклон спинок второго ряда, нет подогрева задних сидений, отсутствует камера заднего вида

Отзыв:

Приветствую Вас, уважаемые автолюбители. Должен сказать, что перед покупкой автомобиля, о котором пойдет речь я активно пользовался информацией полученной из похожих ресурсов. Сам писать не очень люблю, и говорят, страдаю косноязычием и, тем не менее, имею огромное желание поделиться радостью от покупки нового автомобиля. За стиль и слог в связи с вышеизложенным прошу не пинать.

Мечты о истинно семейном автомобиле воплотились в жизнь в виде классического SUV шведской компании Volvo. Знакомьтесь, коренной швед Volvo XC90 пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4л., шестиступенчатая автоматическая коробка Geartronic, семиместный кожаный салон, цвет металлик Twilight Bonz (темная бронза), комплектация базовая дополненная пакетом "Премиум" и системой дорожной информации RTI. Такая конфигурация обусловлена тем, что данная машина была в наличии, на нее была скидка и КАСКО в подарок. А если заказывать машину под себя ждать сказали до пяти месяцев. Приобретен "девяностый" у официального дилера в 2013 году. Пробег на момент написания отзыва 6000км.

До CX90 три года ездил на Camry, брал тоже новую с салона. Машина неплохая, но непрактичная. Для большой семьи, в которой дети еще не скоро вылетят из родительского гнезда и готовы проводить время вместе. В семье,  которой предпочитают активный отдых и путешествия Камрюха не совсем подходящая машина. Бредили с женой вместительной проходимой машиной, такой чтобы троих наших отпрысков рассадить с комфортом и по интересам. Загрузить при этом багажа столько сколько надо, а не столько сколько войдет. И наконец, поехать туда, куда хочется, а не туда докуда позволит клиренс и монопривод. В процессе выбора в бюджет, который мы имели, попали и другие автомобили кроме XC90, но чтобы не делать антирекламы внимание на этом акцентировать не буду. Тем более что я не сторонник, не имея опыта владения делать скоропалительные выводы. Просто выбрали мы единогласно XC90. Думаю, наше консервативное мировоззрение подвигло нас выбрать машину, которая за 10 лет претерпела лишь несколько легких фейслифтингов. Там же в дебрях интернета вычитал, что в 2014 году грядет все же глубокий рестайлинг. Как ни странно сей факт еще больше подстегнул меня, неплохо иметь последнего из могикан, да и ценник может стать не подъемным.

Учитывая то, что кузов без существенных изменений так долго стоит на конвейере, можно было бы поспорить об актуальности модели. Но давайте порассуждаем. Мы, конечно, провожаем взглядом свежеиспеченные яркие унисексуальные современные машинки, но смотрим на них как на блестящий фантик, который притягивает взгляд изобилием псевдо хрома и замысловатыми линиями. Будет ли востребована такая упаковка уже в следующем году – вопрос. Но точно также вы, безусловно, обратите внимание на классический строгий дизайн XC90, машину вне времени и при этом даже не сможете точно определить год ее выпуска. Кстати определить возраст сложно не, только, по внешнему виду, но и по состоянию лакокрасочного покрытия. Краска стойкая, на Камрюхе к 5000км. пробега было уже море сколов и потертостей. В классическую концепцию четко вписываются и незатейливые литые диски. Резина стоит 235/65R17, с завода установлен Continental Cross Contact. Замечу сразу резина шумная. Говоря о внешности нельзя не отметить и габаритные размеры. Машина в кузове SUV почти пять метров длиной (4807мм. если быть точным) шириной 1936мм. ( с зеркалами 2112мм.)  в каменных джунглях не достаточно поворотлива. Радиус поворота откровенно большой, сие есть серьезный недостаток особенно в стесненных условиях.

Первое что бросается в глаза в салоне это качество материалов внимание к мелочам и качество сборки. Где то читал, что в дорогих бутиках для придания статусности специально распыляют аэрозоли с запахами кожи, дорогого алкоголя, сигар, кофе и т.п. В салоне XC90 ничего распылять не надо, до сих пор стоит легкий приятный запах дорогой кожи, ядовитыми пластиками не пахло и с нова. Все это создает почти домашний уют. Никаких скрипов, каких либо других посторонних звуков нет. Нет, соврал, немного брякает в выдвинутом положении шторка багажника, но к качеству материалов и сборки это отношения не имеет. Салон просторный и спереди и сзади места более чем достаточно. Кресла передние очень удобные. Водительское с электрорегулировками и памятью на три позиции самого кресла и положения при этом боковых зеркал. Второй ряд расположен немного повыше от этого обзор там прекрасный. Центральная часть второго ряда может трансформироваться в полноценное детское кресло. Кроме того его можно придвинуть вплотную к передним сидениям что позволит наблюдать за ребенком. А еще можно трансформировать передний подлокотник в столик или вообще подлокотник демонтировать и тогда доступ к ребенку будет еще проще. Нам с супругой, наверное, игры с детским креслом уже не грозят, хотя чем черт не шутит. А вот разместить двух старших с комфортом на втором ряду получается идеально. Есть правда и тут недочеты. Сам второй ряд не имеет продольной регулировки, хотя места достаточно и спинки не регулируются по наклону. А еще неплохо было бы ставить подогрев не только передних, но и задних сидений. Третий ряд вполне обитаемый, обычно мы раскладываем только одно кресло третьего ряда для младшего, тогда получается достаточно места под багаж. Когда багажа много есть возможность, без особых проблем расположиться ребятишкам всем троим на втором ряду. Багажник если сложить оба ряда просто огромный, там реально можно спать и взрослым. Пол получается ровный. Пятая дверь двойная, нижний бортик в откинутом положении может служить стулом или столом. Правда, если сложен третий ряд, нечто, закатившееся вглубь багажника достать сзади непросто. Шумоизоляция хорошая. Но как я уже упоминал резина штатная шумная и через арки этот шум прорывается в салон. Остальные шумы гасятся прекрасно. Очень мягко работает климат-контроль, нет такого ощущения, что в тебя из дефлекторов дует струя охлажденного воздуха. Просто становиться внутри прохладно и все. Ни на одной моей бывшей машине такой эффект не наблюдал. Не знаю, как будет зимой дизель все-таки, но в жару климат отработал на пять. К слову есть штатно установленный автономный подогреватель двигателя и салона с таймером. Обзор назад из-за больших габаритов несколько затруднен, есть парковочный радар достаточно чуткий, но камера не помешала бы. Странно, но нет емкости под очки, все лето провалялись, где попало. Музыка среднего уровня, не хватает на мой вкус сочных низов. Голова легко коннектится с телефоном по Bluetooth. Система дорожной информации RTI стоимостью к слову 112 косарей, есть ни что иное как интегрированный в бортовую систему машины навигатор с расширенными функциями, внешний обмен информацией в котором организован по радиоканалу.

Пятицилиндровый турбодизель D5 объемом 2,4л. обладает мощностью 200л.с. Пик мощности достигается уже при 3900 об/мин. Максимальный крутящий момент 420Нм, полка максимального момента 1900-2800 об/мин. Для машины снаряженной массой более двух тонн этого вполне достаточно. Шестиступенчатый автомат мягко и четко без дерганий и рывков переваривает выданный движком момент. Ручной режим честный, держит обороты, но необходимости в гражданских условиях в городе или на трассе в нем нет, автомат сам справляется на отлично. Возможно, на пересеченной местности или в горах режим будет востребован. Будет возможность, проверю. Тяги с самого низа хватает. Выстреливать машина не выстреливает, но имеет уверенный ровный разгон с места и на средних скоростях. Примерно после 120км/ч динамика чувствительно падает. Для примера при скорости 110км/ч - 2000об. Вообще машина не провоцирует на агрессивную или скоростную езду. Больше удовольствия я испытываю от спокойной размеренной езды. Тем более что в большинстве случаев со мной семья, и зачастую в полном составе. Однако не стоит думать, что машина овощ. Сам я не замерял, но заявленные динамические характеристики вполне достойные, до сотни 10,3 с., максимальная скорость 205км/ч. Для тяжелого, габаритного кроссовера по-моему неплохо. А еще движок экономичен. В городе расход солярки не более 12л. По трассе порядка 8-8,5л.

Подвеска средней жесткости. Можно было бы ее назвать жесткой, если бы это был седан. Но кроссовер имеет свои особенности в частности высокий центр тяжести и длинноходную подвеску, поэтому умеренная жесткость я считаю на пользу. Дорогу на больших скоростях XC90 держит отлично, на колейность практически не реагирует. И при этом неплохо проглатывает так знакомые нам всем изъяны асфальта, рельсы и тому подобное. Мелкие неровности так вообще гасятся где-то далеко в глубине  механизмов подвески. Кренится в поворотах предсказуемо. Руль с изменяемым в зависимости от скорости усилием информативный без излишней синтетики. На парковочных скоростях одним пальцем можно крутить, на скорости логично тяжелеет. Внедорожные задатки неплохие, геометрия свесов, угол рампы. Клиренс 218мм. Полный привод простой надежный без особых наворотов, проверенный временем. В обычном состоянии 95% крутящего момента передается на передние колеса. При пробуксовке любого колеса момент делится 50/50. В купе с антибуксом получается неплохой внедорожный потенциал. Конечно, я далек от мысли, что полезу в снежную целину или болото, но уже этим летом сам испытал CX90 на проселочных и лесных дорогах. Скользкая трава, большие лужи, ну и бордюры в городе препятствием не являются и диагональное вывешивание не препон.

В заключении хочу сказать, что машиной полностью доволен. Накопал, конечно, какие-то недочеты, но они не портят общей картины.


Оценка отзыва - 4.37

Просмотрено 11041 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

13
06
2017

"Китайский" Volvo XC60 нового поколения представят в августе

Компания Volvo официально представит компактный кроссовер XC60 для рынка Поднебесной на автосалоне в Чэнду в августе текущего года.

18
05
2017

Новый Volvo XC60: названы цены и комплектации

Компания Volvo опубликовала цены комплектации на кроссовер XC60 нового поколения.

29
04
2017

Рассматриваем новый Volvo XC60 "живьем"

Новый Volvo XC60 приедет в Россию в начале следующего года. По мнению экспертов, автомобиль претендует на роль абсолютного бестселлера шведско-китайского автогиганта.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров