• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC90 дизель 2015

 

 
 

Отзыв владельца автомобиля Вольво XC90 дизель 2015
2015-11-23T14:55:03+03:00 http://njcar.ru/reviews/Volvo/XC90/5463994.html Внедорожник, полный, 2015, 1 л., 225 л.с., бензин, auto Volvo XC90 2015
Автор: Макс
Модель: Вольво XC90 дизель
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 8-11

Достоинства: просторный удобный салон, большой багажник, большой регулируемый клиренс, тяговитый движок, четкая коробка, куча электронных помощников.
Недостатки: высокая цена, расход не соответствует заявленному, движок можно бы помощнее.

Отзыв:

Сразу поясню. Машина служебная. Купили хозяйке. Я водитель-охранник. Но принимал непосредственное участие в выборе и езжу как вы понимаете много. Себе конечно такое тачило не купить никогда. Со всеми налогами, допами, зимней резиной почти четыре ляма. У меня квартира в спальном районе меньше стоит. Причем комплектация базовая с опциями. Чтобы было понятно мой босс - респектабельная дама чуть за сорок, продвинутая, в компах смыслит. Я это к тому какой примерно контингент на такое авто может запасть. Выбрала машину она сама, хотя и консультировалась с помощниками. В первую очередь выбирала по безопасности, затем по современным технологиям. Короче безопасный гаджет на колесах выбирала. Я советовал X5 или мерс ML, Q7. Проверенные, породистые немцы. И ценник сопоставимый. Но как говориться хозяин барин. Всех выслушала, но сделала по-своему. Но ведь как оказалась права. Машина то действительно классная. У меня есть знакомые, владельцы машин из большой немецкой тройки. Так вот швед по крайней мере не хуже.

Опыт написания отзывов о машинах у меня есть. Писал я про свою ласточку. У меня Королла предпоследняя. Не премиум конечно, но я ее люблю в независимости от статуса. Про бюджетный авто писать гораздо проще. В Вольве же столько всего понатыкано не знаешь, как все это передать. И тем не менее попробую.

Начну, пожалуй, нестандартно. Не с внешнего вида, а с салона и оснащения. Потому как считаю это главным фикусом машины. Я задался целью посчитать сколько кнопок в привычном понимании есть в машине. Хватило пальцев на руках. Все настройки организованы через главный дисплей на центральной консоли. Большой экран на который выводится вся информация и регулировки всеми системами машины. Помимо этого, все дублируется на приборной панели которая представляет собой по сути тоже монитор на котором синтезируются приборы тахометр со спидометром и другие данные, вывод на экран которых можно настроить под себя. В урезанном виде все это еще проецируется на лобовое стекло. Причем все организованно так что отвлекаться от дороги для перехода или переключения между опциями практически не приходится. Все необходимые глобальные настройки можно произвести на стоянке. А уже привычные для любого водителя манипуляции основными функциями делаются на ходу на интуитивно понятном уровне. Скажем управление климатом. Всего пара кликов. Хоть и через дисплей, но абсолютно понятно и просто. Вообще главный экран оформлен понятным для современного человека образом. То есть любой пользователь планшета или смартфона может легко освоить принцип управления системами автомобиля. Страницы листаются во всех направлениях влево-вправо, вверх-вниз. Иконки можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики очень быстрые. Музыка, телефон, навигация представлены на отдельных страницах с такими крупными иконками что промахнуться невозможно. Есть и интернет. Причем достаточно просто планшетной симки. Экран большой, информативный, сделан так что реагирует даже на руки в перчатках. Кстати для уходом за экраном предусмотрена специальная салфетка. В наших условиях это актуально. Хоть уплотнители повсюду, фильтр салонный, пыль проникает неизвестно откуда в огромных количествах. На основной дисплей выдаются сигналы с камер. Въехать в какое ни будь препятствие — это надо постараться. Главное, чтобы камеры и датчики были чистыми. Кроме того, есть куча помощников. Движение по полосе, распознавание знаков, на камере динамические линии. Правда, думаю, наша реальность с нечеткой разметками и грязными знаками может поставить в тупик и такие продвинутые системы. Главное все это работает. Руль подергивается при попытке пересечь сплошную, знаки отображаются на панели с соответствующими предупреждениями. Короче говоря, хотела хозяйка продвинутый гаджет на колесах она это получила. Что касается комфорта. Передние сиденья очень удобные. Под себя настроить очень просто. Проезжал за один присест 1,5 тысячи, ни в одном глазу. Абсолютно не устал. Сзади диван тоже удобный. Места полно. Все три части двигаются автономно. Багажник просто огромный. А если сложить второй ряд, а он складывается в ровный пол места буде как в небольшом грузовике. Шумоизоляция отменная. Звук от шин и ветра конечно можно различить если прислушиваться. Можно сказать, до сотни вообще никаких посторонних звуков не слышно. Выше проникает немного шум ветра в зеркалах.  Поэтому скорость не чувствуется в принципе. Хотя это и не патриотично, но я бы сказал, что в Королле шум по сравнению с Вольво как на открытой бричке. Багажник как я уже писал очень большой. Задняя дверь может открываться и закрываться с ноги. Мулька на самом деле, но прикольно. Одной из опций является пневмоподвеска. Клиренс варьируется в большом диапазоне. Машина для загрузки может приседать задом. Правда агрегатно система реализована не лучшим на мой взгляд образом. Баллоны пневмы практически открыты и находятся на виду рядом с запаской.

Едет XC90 по легковому. Несмотря на большой вес и высокий центр тяжести управлять машиной одно удовольствие. Конечно сравнивать мою Короллу и «эту Вольву» бессмысленно, но ассоциации просматриваются. Машина на волнах не качается, в повороты входит идеально, лежачих полицаев игнорирует и при этом рулится очень прозрачно. На скользкой дороге как я смог убедится буквально на днях системы стабилизации и подключаемый полный привод просто вытаскивают машину из казалось бы безвыходных ситуаций. Не знаю придется ли мне испытать машину на бездорожье, но с городскими дорожными неприятностями машина справляется на ура.


Оценка отзыва - 3.63

Просмотрено 14738 раз
Проголосовало 16 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

13
12
2017

"Китайский" кроссовер назван автомобилем года в Японии

В Стране Восходящего Солнца подвели итоги конкурса "Японский автомобиль года" (Japan Car Of The Year, JCOTY) и выбрали лучшие модели сезона 2017-2018.

24
11
2017

Названы цены на обновленный седан Volvo S60

Шведско-китайский автогигант Volvo начинает продажи обновленной версии седана S60L.

19
11
2017

Опубликованы цены нового внедорожника Volvo XC60

Щведско-китайский автогигант Volvo опубликовал цены и комплектации кроссовера XC60 нового поколения.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров