• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля ZAZ Chance 1.3 MT SE 2011

 

2013-10-07T10:04:56+04:00 https://www.njcar.ru/reviews/ZAZ/Chance/4612269.html Седан, передний, 2011, 1 л., 70 л.с., бензин, auto ZAZ Chance 2011
Автор: Димон
Модель: ZAZ Chance 1.3 MT SE
Год выпуска: 2011
Расход топлива: 9.5

Достоинства: цена, небольшой расход, удобные передние сидения, большой багажник, складной задний ряд
Недостатки: фиговое качество и надежность узлов и агрегатов

Отзыв:

Свой "Шанс" я получил/приобрел весной 2011 года. В тот момент эта игра слов вызывала только положительные эмоции. Тогда я решил распрощаться с нашим автопромом в лице ВАЗовской классики. Опыта владения иномарками у меня не было, если не считать Дэу Нексия, которую иногда пользовал на работе. Ух, и выносливый агрегат, кто только и как на ней не ездил. А когда не свое сами знаете, какое у людей отношение. Собственно говоря, эта машина в какой-то степени повлияла на мой выбор ведь с Шансом они хоть дальние, но все же родственники. Хотел машину обязательно новую, чтобы под хлопки шампанского выехать из салона. Вот такая детская мечта. В моем случае определяющим фактором была цена. Как вы понимаете с бюджетом в 250 т.р. особо не разгуляешься. Вот и пал выбор на потомка Daewoo/Chevrolet Lanos - ZAZ Chance 1.3л. комплектация SE. Все было, как я планировал: почти иномарка, прямо из салона в целлофане. С шампусиком правда пришлось повременить, потому что менеджер который выгонял машину тут же загнал ее обратно. Что за чудеса? Попросили подождать, типа, что-то забыли. Но ведь мне в салоне все показали, все было в порядке. На самом деле, оказалось, что загорелась лампочка зарядки аккумулятора, вернее и не гасла. Не знаю что делали, выгнали через полтора часа, извинились и отправили с богом. Но как говориться осадок остался. А потом сосед по гаражу после третьей выдал перл: - "Зюзик" (это он так ЗАЗ называет) по определению не может быть хорошей машиной. Но тогда я не придал этому значения, посмеялся и послал его. Все вроде бы в шутку, но как говорится, в каждой шутке есть доля шутки. Но обо всем по порядку.

Для начала салон. После ВАЗовской "семерки" неплохо. Однако многие иномарочные вкусности так и остались недосягаемы. В моей не самой дешевой комплектации нет кондиционера, электрических стеклоподъемников, центрального замка, руль никак не регулируется. Хорошо хоть гидрач есть, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Из-за того что руль не регулируется часть приборной панели вне поля зрения – неудобно. Бардачок закрывается только с применением грубой мужской силы. Зимой салон прогревается медленно и плохо. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении, ноги сильно мерзнут. Пластик в салоне лучше, чем в моем бывшем ВАЗе. И подогнано вроде бы все неплохо, но скрипит, особенно зимой, также. Однако есть и плюсы. Мне лично нравятся передние сидения, большой багажник, задняя сидушка складывается по частям и проем получается большой. Сзади для этого класса места достаточно.

Подвеска мягкая. Хорошо справляется с мелкими и средними неровностями, легко переваривает рельсы и полицаев. На трассе погуливает немного, особенно если есть даже небольшая колейность. Но на этой машине быстро ездить не комфортно, так что раскачки и крены нас не пугают. Защита двигателя, ставил в салоне, кстати, висит низко, частенько цепляю. Само неприятное что "устала" подвеска очень быстро к 15000км. пробега начали появляться посторонние шумы.

Самая больная тема движок и коробка. Для тех, кто не знает двигатель украинского производства, в Мелитополе делают. Коробка тоже из незалежной. Двигатель этот слабоват для машины. Первое время меня просто бесил овощной характер тандема. Но тысячам к пяти раскатился мотор и коробка притерлась. Поехала машина шустрее и расход стал меньше. Однако пришлось-таки обращаться в сервис и по коробке и по движку. Пятая передача периодически вылетала, а 1-ю и 3-ю закусывало. Обороты плавали безбожно, на холостых вообще глох. Чувствовал себя на дороге как чайник. Мозги перепрошивали. Кулису в коробке меняли. Правда, все по гарантии. Мороки только бюрократические много времени занимают. Но полностью избавиться от этих проблем так и не удалось. Советуют мне плюнуть на гарантию и обратиться к другим спецам. У меня и у самого руки, откуда надо растут, сам устранял течь антифриза, сажал патрубки на герметик, подтяжка не помогает. Сейчас зажужжал правый ступичный подшипник. Короче скучать машина не дает. Раньше я думал, что эксплуатация тольяттинских машин игра в конструктор, оказывается, нет. Как я уже писал после обкатки, а обкатывал машину я очень аккуратно, машина поехала лучше. Расход в городе не превышает 9,5л. На трассе легко укладываюсь в 6л. До 130 км/ч разгоняется нормально, дальше тяжко. Максимально разгонялся до 160км/ч но это уже страшновато. По совокупности подвеска, шумка, управляемость, движок самая комфортная скорость 90-120км/ч.

Сейчас подумываю о замене. Ошибаться больше не хочу.

А прав был сосед, ЗАЗ он и в личине Chevrolet – "Зюзик"


Оценка отзыва - 3.28

Просмотрено 9300 раз
Проголосовало 13 человек


Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров