Краш Тест Mazda CX-5
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста кроссовера Mazda CX-5. По итогам испытаний, автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.
В лобовом столкновении пассажирское пространство кроссовера не деформировалось. Датчики манекенов показали хорошую защиту бедер и коленей водителя и переднего пассажира. При этом защита грудной клетки и голеней водителя была признана удовлетворительной. Уровень безопасности в этом тесте был одинаково высок для всех пассажиров, находящихся в салоне.
Кроссовер получил максимальное количество баллов в боковом тесте при ударе о барьер с хорошей защитой всех областей корпуса. В более серьезном тесте с использованием столба CX-5 также получил высшую оценку. Уровень безопасности пассажиров при ударе сзади был оценен как хороший.
Защита детей, находящихся в детских креслах, была признана достаточной. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить установку детского сидения против направления движения. Информация, представленная водителю относительно статуса пассажирской подушки безопасности, была ясно обозначена, что позволило заработать несколько дополнительных баллов.
Кроссовер оборудован максимальным количеством систем активной и пассивной безопасности, включая систему динамической стабилизации и систему принудительной остановки. Этот факт весьма положительно повлиял на оценку по итогам всех краш-тестов.
Тип кузова | кроссовер |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Mazda CX5
Добрый день всем! Делюсь мнением о своей Mazda CX-5. Предупреждаю: отзыв будет злым. Приготовились? ...
Mazda CX5
Приветствую всех неравнодушных к корейским и японским автомобилям. Хочу рассказать о новой Mazda CX-...
Mazda CX5
Мой выбор именно Mazda CX-5 был продиктован несколькими необходимыми условиями. Нормальный внешний в...
Mazda CX5
Пересел на Mazda CX-5 с мазды 3, нравился мне тот задорный драйв, который давала «трешка» но при это...