• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Краш Тест Mercedes-Benz A-Class

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. В качестве опции на A-Class устанавливается система Mercedes-Benz " PRE-SAFE " предотвращения столкновений. Тестируемые автомобили не были оснащены этой системой. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Тест Mercedes продемонстрировал, что такой уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. В тесте «боковое столкновение» A-Class набрал максимальное количество баллов, с хорошей защитой всех частей тела. В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» защита головы и таза была хорошей, а грудной клетки и брюшной полости - удовлетворительной. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
Голова манекена 3-хлетнего возраста, установленного в удерживающем кресле по направлению движения, сместилась незначительно. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены обоих возрастов так же смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Система Mercedes-Benz "CPOD" доступна в качестве опции. Система автоматически отключает подушку безопасности переднего пассажира для того, чтобы устанавливать обращенные назад детские кресла Mercedes-Benz. Данная система не работает с другими детскими удерживающими устройствами и поэтому не была оценена Euro NCAP. На надежно закрепленной табличке даны четкие предупреждения об опасности использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности.

Защита пешеходов
A-Class оснащен «активным» капотом. Когда происходит столкновение с пешеходом, привода поднимают капот, чтобы увеличить пространство до опасных конструктивных элементов, находящихся под капотом. Такая система создает больше пространства, чтобы поглотить энергию удара и снизить вероятность тяжелых травм в широком диапазоне скоростей. Система работает надежно. Также тесты были проведены с капотом в развернутом положении. В области вероятного удара о капот головой ребенка защита была хорошей, и A-Class набрал за это максимальное количество баллов. Тем не менее, защита головы взрослого пешехода в аналогичном тесте была смешанной, в основном хорошей, и только в местах стоек лобового стекла - слабой. Передний край капота обеспечивает слабую защиту ног пешеходов. Бампер же обеспечивает хорошую защиту по всей поверхности и набрал за это максимальное количество баллов.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартной системой для передних и задних сидений. Устройство ограничения скорости доступно в качестве опции, но не отвечает требованиям Euro NCAP 2012 года.




 

Краш тесты:

Лада Калина (Lada Kalina)
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
 
Ниссан Террано 2014
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
 
Ford Mondeo 2007
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
 
Volvo XC90 2003
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
 
Renault Scenic 2003
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
 
Все краш-тесты
 
 



Отзывы владельцев:

Новости дилеров:

Все новости дилеров