Краш Тест Subaru Forester
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Кинематика манекена и работа систем безопасности:
Перемещение манекена было под достаточным контролем. После того, как подушка безопасности раскрылась, манекен переместился на свое сидение, при этом не соприкоснувшись головой с жесткими деталями, что могло вызвать риск какого-либо повреждения.
Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:
- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.
- передние и задние шторки безопасности
- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.
Оценки по итогам фронтального краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности
Повреждения манекена Голова/Шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Грудь - максимальная оценка уровня безопасности.
Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.
Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):
Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.
Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.
Защита головы при боковом тесте:
Водитель - голова манекена была защищена от любых столкновений боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Задний пассажир - голова манекена была защищена от любых столкновений боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
Оценки по итогам бокового краш теста:
Конструкция/каркас безопасности - удовлетворительная оценка уровня безопасности
Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.
Таз/ноги - удовлетворительная оценка уровня безопасности.
Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
Марка, модель и двигатель | Subaru Forester 2,5 литра |
Тип кузова | Кроссовер |
Модельный год | 2008 |
Вес | 1510 |
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Subaru Forester
Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его ...
Subaru Forester
Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в ...
Subaru Forester
Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит...
Subaru Forester
Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал...