Краш Тест Subaru Forester
Безопасность пассажиров |
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Subaru продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет предоставлен пассажирам различных размеров. В тесте "боковой барьер" Subaru набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. В результате более серьезного воздействия - бокового удара о столб датчики показали низкую защиту грудной клетки. В случае наезда сзади, сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовых травм.
Защита пассажиров детского возраста
Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, при фронтальном ударе признана достаточной. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира Subaru Forester по умолчанию отключена, что позволяет безопасно использовать обращенное назад детское удерживающее кресло. Подушка безопасности включается только тогда, когда пассажир подходящей комплекции находится в сиденье. Система отвечает требованиям Euro NCAP и получила за это дополнительные баллы.
Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, и Forester набрал за это максимальное количество баллов. А вот передний край капота обеспечивает слабую защиту, за это баллы не были начислены. Большая часть поверхности капота обеспечивает при наезде на пешехода хорошую защиту головы, как взрослых, так и детей.
Устройство обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации и напоминания о ремнях безопасности передних и задних сидений входят в стандартную комплектацию на Subaru Forester и отвечает требованиям Euro NCAP. Устройство ограничения скорости не доступно.
Краш тесты:
Передняя дверь хоть и деформировалась, но не была заклинена - открылась штатно. К сожалению, безопасность водителя оказалась под угрозой.
При фронтальном ударе салон Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован.
Салон оставался стабильным во время удара. Рулевая колонка Mondeo сместилась вперед, что обеспечило большое пространство для лучшей защиты водителя.
Деформация салона в тестах была незначительной, в то время как нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности могут привести к легким травмам.
Первые тесты показали, что дверные замки требуют доработки. Scenic прошел тесты очень хорошо, получив максимальное количество баллов в тесте «боковой удар», и потерял всего один балл при фронтальном ударе.
Отзывы владельцев:
Subaru Forester
Здравствуйте собратья автомобилисты. Пишу о своем новом авто Subaru Forester. Планировал именно его ...
Subaru Forester
Всем здравствовать! Сегодня впервые решился написать о своей машине. У меня Subaru Forester, брал в ...
Subaru Forester
Добренького времени суток. Почти год назад взял в салоне нового Subaru Forester, вот, созрел поделит...
Subaru Forester
Всем привет! Решил черкнуть пару десятков строк о своем Subaru Forester. Автомобиль 2018 года из сал...