Top.Mail.Ru

Новая Lada Vesta e-Next 2024 года с электрическим мотором показана на фото

Елена Липеева, 26.06.2023 09:23

Lada Vesta e-Next, фото: njcar.ru

Сегодня в России все больше производителей обращают внимание на необходимость разработки и продвижения электромобилей в стране. Одним из таких производителей является "Москвич", который уже начал выпуск электрических кроссоверов. КамАЗ также активно участвует в проекте Atom, нацеленном на производство компактных электромобилей. Аналогичные планы зреют у автозавода "Автотор" в Калининграде. Таким образом, российский рынок скоро будет насыщен электромобилями от отечественных производителей, сообщает Naavtotrasse.ru.

Кроме того, в 2024 году "АвтоВАЗ" планирует выпустить электрическую версию e-Largus. Возможно, e-Largus будет не единственным электромобилем, который появится на волжском автозаводе. Важно отметить, что текущая модель Весты все еще использует обычные силовые агрегаты. Учитывая активность китайских компаний, в частности Chery, а также увеличение числа автомобилей, поставляемых через параллельный импорт, можно сказать, что в ближайшее время этот седан столкнется с серьезной конкуренцией. В преодолении конкуренции может помочь более современный и эффективный автомобиль, такой как Lada Vesta e-Next 2024. Визуальные рендеры этого автомобиля были созданы отечественным дизайнером.

"АвтоВАЗ" пока не делал официальных заявлений о переводе Весты на электродвигатель, однако партнерство с FAW может ускорить разработку этого автомобиля. У китайской компании уже есть несколько относительно доступных электромобилей, которые могут служить прототипами при создании новой Lada Vesta e-Next. Вероятно, внешне эта модель не будет сильно отличаться от седана с обычным двигателем внутреннего сгорания. Отличия между двумя вариантами будут скорее в техническом исполнении и возможных опциях.

Одним из потенциальных прототипов для новой российской модели может быть FAW Bestune B30. Этот автомобиль оснащен компактным электродвигателем мощностью 109 л.с. Мощность данного двигателя может показаться скромной, поскольку предыдущая версия Весты была оснащена двигателем мощностью до 122 л.с. Однако электрический агрегат обеспечивает мгновенную выдачу максимального крутящего момента, что позволит стать российскому седану более динамичным.

Аккумуляторную батарею для будущей модели Lada Vesta e-Next 2024 могли бы позаимствовать у электрокара e-Largus, что способствовало бы увеличению уровня локализации производства этой модели.