В автосервисе раскрыли 25 популярных автомобилей с самыми ненадежными АКПП, роботами и вариаторами
Авто с вариатором, фото: njcar.ru
Лидер антирейтинга - 7-ступенчатая DSG DQ200 от Volkswagen Group, встречающаяся на Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta и Volkswagen Passat. Её главный недостаток - ограниченная нагрузочная способность, из-за чего уже к 90 000 км могут потребовать замены сцепление, подшипники или механизм переключения.
Ещё один проблемный вариант - 6-ступенчатая Hydra-matic GM 6T30/6T40, используемая в Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Astra J и Opel Antara. Эта коробка нередко даёт сбои даже на пробеге до 30 000 км, причём чаще всего проблемы связаны с перегревом или неработоспособностью гидротрансформатора. Иногда незначительная поломка провоцирует еще сразу несколько неисправностей, выводя из строя всю трансмиссию.
Среди гидромеханических коробок передач негативную славу снискала французская серия DP0/DP2/DP8/AL4, которую можно встретить на Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Nissan Tiida и Nissan Almera. Владельцы этих автомобилей нередко жалуются на резкие рывки при переходе с первой на вторую передачу, а также на задержки в переключениях, что негативно сказывается на комфорте езды. Ещё один минус - повышенный расход топлива, особенно у машин с малолитражными моторами. Основные слабые места этой трансмиссии - недолговечный гидротрансформатор, а также быстро выходящие из строя соленоиды и клапаны.
Не лучше дела обстоят и с японским вариатором Jatco JF011E, который устанавливается на Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Renault Koleos, Renault Megane, а также некоторые модели Dodge и Jeep. Эта коробка особенно чувствительна к агрессивной манере езды - резкие разгоны и пробуксовка на непрогретом двигателе могут спровоцировать проскальзывание стального ремня, что приводит к поломке шкивов. Ещё одна распространённая проблема - некачественный редукционный клапан, из-за которого насос не поддерживает нужное давление в системе.
Отдельного внимания заслуживает старая роботизированная коробка AMT с одним сцеплением, которой оснащается LADA Vesta. Хотя её стоимость привлекательна, эксплуатация часто омрачается резкими толчками при смене передач. Надёжность тоже оставляет желать лучшего - первые серьёзные поломки могут проявиться уже после 15 тыс. км пробега.
Авто новости:
![]() |
27
04
2025
Инспектор ГАИ начинает копаться в багажнике автомобиля: вот что надо сказать и уехатьОстановки ГАИ могут стать настоящим кошмаром, особенно когда инспекторы находят запрещённые предметы, о которых водитель и не догадывался. |
![]() |
27
04
2025
Юрист раскрыл, что сказать водителю, если ГАИ настоятельно требует бумажный полис ОСАГООбычная проверка документов может неожиданно привести к неприятным последствиям, если водитель не в курсе всех нюансов, касающихся ОСАГО. По закону, полис должен быть при себе и предоставлен инспектору по его требованию. |
![]() |
26
04
2025
Юрист раскрыл 5 типов автомобилей, при покупке которых точно будут проблемы с регистрацией в ГАИПокупая машину с рук, важно помнить: не каждая из них легко пройдёт процедуру регистрации. Некоторые транспортные средства вызывают у сотрудников ГАИ повышенное внимание, а в отдельных случаях возможен и отказ в постановке на учёт. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...