В автосервисе раскрыли секрет правильного накачивания колес, о котором вы точно не знали
Давление в шинах, фото: njcar.ru
Во-первых, стандартные манометры в компрессорах зачастую имеют погрешности, а после завершения накачки шина теряет около 0,2 бара давления. Кроме того, конструкция вентиля может также вносить искажения в показания. Испытания показали, что разница между значениями на дисплее и реальным давлением может составлять до 0,6 бара. Это связано с тем, что для корректной работы клапана необходимо создать давление не ниже 5 бар, чего большинство переносных автомобильных компрессоров не могут обеспечить.
На практике нередко наблюдается следующая ситуация: при подключении компрессора к полностью пустой шине манометр устройства уже показывает около 0,4 бара, несмотря на отсутствие фактического давления внутри колеса. Это связано с конструктивной особенностью вентиля - узким проходом, который затрудняет прохождение воздуха и создаёт сопротивление потоку.
Многие бытовые компрессоры демонстрируют давление с определённой погрешностью. В момент подачи воздуха через вентиль возникает так называемое обратное давление, в результате чего устройство регистрирует более высокие показатели, чем имеются в реальности. Это может привести к преждевременному отключению компрессора, в результате чего шина остаётся недокачанной.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуется создавать небольшой избыточный запас давления, например, до 2,4 бара вместо требуемых 2,2. После завершения накачки избыточное давление можно аккуратно снизить до нормы. Также следует учитывать, что различные типы вентилей могут создавать различное сопротивление, что дополнительно влияет на точность показаний.
Наиболее надёжным способом контроля давления остаётся использование отдельного электронного манометра. Такие устройства позволяют получить более точную и стабильную информацию, не зависящую от особенностей компрессора или вентиля.
Авто новости:
![]() |
27
04
2025
Юрист раскрыл, за сколько метров надо тормозить перед камерой ГАИ, чтобы не получить штрафМножество водителей уверены, что, немного притормозив перед камерой, они смогут избежать наказания. Однако такие попытки становятся всё более неэффективными. |
![]() |
27
04
2025
Инспектор ГАИ начинает копаться в багажнике автомобиля: вот что надо сказать и уехатьОстановки ГАИ могут стать настоящим кошмаром, особенно когда инспекторы находят запрещённые предметы, о которых водитель и не догадывался. |
![]() |
27
04
2025
Юрист раскрыл, что сказать водителю, если ГАИ настоятельно требует бумажный полис ОСАГООбычная проверка документов может неожиданно привести к неприятным последствиям, если водитель не в курсе всех нюансов, касающихся ОСАГО. По закону, полис должен быть при себе и предоставлен инспектору по его требованию. |
Все новости |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...