• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

В Hyundai раскрыли секреты аэродинамики своего электромобиля Ioniq 6

Елена Липеева, 13.11.2022 11:43

Hyundai Ioniq 6, фото: njcar.ru

В Hyundai Motor рассказали как сумели добиться необычайно низкого сопротивления воздушного потока на электромобиле Ioniq 6.

Как объясняют в компании, кузову Ioniq 6 изначально была придана оптимальная с точки зрения обтекаемости каплеобразная форма, а все детали были просчитаны так, чтобы располагаться точно вровень с окружающей поверхностью. Фирменные для модели колесные диски сделаны с минимальными просветами, т.п. практически полнотелые.

Напоминающая крыло самолета в разрезе форма кузова, подвержена подъемной силе: чем выше скорость - тем более значительной, пишет Drom.ru. Для автомобиля это чревато потерей сцепления с дорогой и повышает риск аварии. Чтобы компенсировать подъемную силу Ioniq 6 в Hyundai применили два средства - воздушный спойлер на крышке багажника и диффузор под задним бампером. Совокупно два приспособления не только полностью компенсируют подъемную силу, но превозмогают ее.

В переднем бампере установлены активные аэродинамические приспособления - щитки придающие бамперу обтекаемую форму в закрытом состоянии на высокой скорости, и открывающие приток воздуха к радиатору охлаждения на невысоких скоростях, когда аэродинамика практически не играет роли. Другое ноу-хау инженеров по аэродинамике Hyundai - воздушные каналы по краям переднего бампера направляющие распрямленный благодаря форме канала поток воздуха в колесные ниши, которые, к слову, одна из главных причин сопротивления воздуха для любого высокоскоростного колесного транспорта. И в довершение Ioniq 6 имеет практически идеально плоское днище. Совокупными усилиями инженерам Hyundai удалось добиться на Ioniq 6 значения коэффициента сопротивления воздуха 0,21.

Возврат к списку

 

Авто новости:

25
04
2025

В автосервисе раскрыли, почему не надо заправлять автомобиль улучшенным бензином

Крупные топливные сети утверждают, что бензин с улучшенными характеристиками не только снижает расход, но и оптимизирует работу мотора, повышает мощность, а также способствует увеличению ресурса автомобиля.

25
04
2025

Юрист раскрыл, почему за обгон машины ГАИ без спецсигналов могут лишить прав

На трассах и в городском потоке водители нередко оказываются позади служебного автомобиля ГАИ, двигающегося с невысокой скоростью.

25
04
2025

Владелец сети автосалонов раскрыл, почему Россию завалили одноразовыми автомобилями

В последнее время на российский рынок всё чаще поступают автомобили, которые имеют ограниченный эксплуатационный срок.

Все новости
 
 



Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии....

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро...

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по...

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка...

Еще отзывы Добавить отзыв

Новости дилеров:

Все новости дилеров