• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

 

Форумы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Краш-тест Mazda CX-7
 
Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):



Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:  

- передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

- передние и задние шторки безопасности  

- встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности.  
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о переднюю подушку безопасности, было слишком велико, в результате чего голова манекена задела руль.

Оценки по итогам фронтального краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – удовлетворительная оценка уровня безопасности.  

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности.  

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.  

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.  


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):  

Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  

Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  

Защита головы:  

Водитель - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся из водительского сидения.  

Задний пассажир - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.  

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.
 
При фронтальном ударе, манекен конкретно в руль вляпался. Скорее всего проблемы с настройкой датчиков подушки или преднатежители на ремнях поздно сработали...



Для машины такого класса серьезная недоработка! Видео.
 
Получается, что конструкторы "Мазды" не считают голову водителя важным органом? Вот левая нога, это да.  :D
Страницы: 1
Читают тему