Обновленный Ford Kuga стал доступнее
Компания Ford объявила о снижении цен на обновленный кроссовер Kuga для рынка Поднебесной.
Новинка получила пересмотренную линейку комплектаций и расширенный список опций. Теперь все варианты исполнения Ford Kuga стали стоить дешевле на сумму от 15 000 до 26 000 юаней (от 132 000 до 229 000 рублей). Паркетник 2018-го модельного года доступен в семи версиях по цене от 169 800 до 249 800 юаней (1 500 000 до 2 207 000 рублей).
Под капотом китайского Ford Kuga устанавливаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом объемом 1,5 и 2,0 литра с отдачей 181 и 245 л.с. соответственно, которые работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод - передний или полный.
Список оснащения модели пополнился: адаптивным круиз-контролем с системой предотвращения столкновений, панорамной стеклянной крышей с люком, беспроводной зарядкой для смартфонов, а также продвинутым мультимедийным комплексом с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.
Уже в "базе" кросс оборудован системой стабилизации, двухзонным климат-контролем, системой помощи на спуске и подъеме, функцией контроля тяги в поворотах, семью подушками безопасности, кнопкой запуска двигателя, доступом в салон без ключа и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Авто новости:
19
03
2024
Три причины, почему категорически запрещено оставлять зарядные устройства в машинеМногие автолюбители используют в машине недорогие адаптеры с гнездами USB для зарядки гаджетов. Подобные изделия, чаще всего, поставляются без какой-либо информации о производителе, оставляя покупателя в неведении относительно их качества и надежности. Портал njcar.ru назвал главные причины, почему категорически нельзя оставлять включенными зарядные устройства в машине. |
|
19
03
2024
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным моторомНа любой АЗС в России заправка автомобиля с работающим двигателем запрещена. Владелец АЗС в интервью порталу njcar.ru раскрыл, почему крайне опасно заправлять машину с заведенным мотором. |
|
19
03
2024
Моторист объяснил, что важнее: мощность или крутящий моментКакой показатель важнее: мощность или крутящий момент? Это вечный вопрос, который задают себе многие автолюбители. Ведь в технических спецификациях каждого автомобиля можно найти и максимальную мощность, и максимальный крутящий момент. Моторист специализированного автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, на какой из этих показателей необходимо обращать внимание при покупке авто. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Ford Mondeo
Первый Форд появился у меня в 2011 году, до этого были преимущественно японцы. Это был ФФ2 рестайл с...
Ford Focus
Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2...
Ford Fiesta
Выбрал новую Фиесту из большого ряда претендентов, включая Солярис, Рио, Поло Седан и Рапид. Все маш...
Ford Ecosport
Всем привет. На днях приобрел первый в своей жизни кроссовер. Маленький, моноприводный но все равно ...