Бюджетные модели Datsun получат вариатор
Речь идет о хэтчбеке Datsun GO и компактвэне GO+, которые появились в продаже пять лет назад. Первоначально бюджетники пользовались неплохим спросом, но со временем из-за жесткой конкуренции реализация автомобилей заметно сократилась.
Напомним, под капотом "пятидверок" устанавливается 1,2-литровый 68-сильный "атмосферник" с пиковым крутящим моментом 104 Нм, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой МКПП. Чтобы реанимировать продажи, японский автогигант намерен дополнить линейку трансмиссий вариатором X-Tronic от Nissan Juke.
Кроме того, будет расширен список оснащения Datsun GO и GO+. Теперь в арсенале моделей появятся система курсовой устойчивости, дополнительная подушка безопасности и продвинутый мультимедийный комплекс с большим тачскрином на 7 дюймов и поддержкой смартфонов.
На сколько повысится стоимость новинок, пока не ясно. Сейчас в Индии за Datsun GO с МКПП просят от 332 078 рупий (около 300 тысяч рублей), а трехрядный GO+ обходится минимум в 386 588 рупий (около 365 000 рублей).
Кстати, российские Datsun on-DO и mi-DO не имеют ничего общего с GO и GO+. Седан и хэтчбек построены на базе отечественных Lada Granta и Kalina образца 2015 года.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Nissan Patrol
Сейчас расскажу о своем Nissan Patrol, который приобрел около года назад с пробегом в 57 тысяч км. Д...
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво...
Nissan Qashqai
Майские праздники этого года нашей семье запомнились не только плохой погодой, но и радостным событи...
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер...