Новый Renault Duster получил модернизированные двигатели Blue dCi
Для того чтобы обеспечить заявленную экономичность и минимальное количество вредных выбросов в атмосферу по стандарту Euro 6d-Temp, отныне на легковые автомобили французского автогиганта для Европы будут устанавливаться турбодизели Blue dCi, оснащённые нейтрализатором SCR (помимо системы рециркуляции отработанных газов EGR) и усовершенствованным теплообменником воздух - вода. Кроме того, на моторах было повышено до 2000 бар давление впрыска.
Напомним, система очистки выхлопа SCR ранее применялась только на коммерческих автомобилях альянса Renault-Nissan.
Одним из первых инновационный агрегат объёмом 1,5 литра получил Duster новой генерации. Полуторалитровый Blue dCi в двух вариантах исполнения стал мощнее предшественника на 5 л.с. Теперь этот мотор выдаёт 95 или 115 л.с. (в зависимости от исполнения), а крутящий момент поднялся до 240 или 260 Нм.
Переднеприводный Duster с такой силовой установкой в паре с 6-ступенчатой механикой разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,6 или 10,5 (на секунду быстрее).
Под капотом кросса также устанавливается прежний 1,6-литровый 115-сильный атмосферник и 1,2-литровый 125-сильный турбодвигатель.
Несколько позже моторы Blue dCi получат другие легковушки Renault и Dacia.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Renault Logan
Приветствую читателей! Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Вот со...
Renault Arkana
Приветствую! Написать о своем Renault Arkana решил после прочтения ряда отзывов, в которых владельцы...
Renault Arkana
Можете поздравить! Уже две недели катаюсь на новенькой Renault Arkana. Срок конечно небольшой, но эй...
Renault Kaptur
Эта история - о том, как я стал владельцем Renault Kaptur и что из этого вышло.
Выбирая...