Кроссовер Jetta VS5 оценен существенно дешевле Volkswagen Tharu
Напомним, с 2019-го года Jetta перестала быть только седаном, превратившись также в самостоятельный недорогой бренд немецкого автоконцерна.
Jetta VS5 - перелицованная и удешевленная модификация одного из бестселлеров Volkswagen - Tharu. Длина новинки - 4 419 мм, ширина - 1 841 мм, высота - 1 616 мм, расстояние между осями - 2 630 мм. Облик кросса отличается от "донора" - ему досталась иная радиаторная решетка, бампера, "мускулистый" капот, а также оригинальная линия остекления и оптика.
Салон паркетника выглядит лаконично и актуально: недорогие материалы отделки, большой сенсорный экран мультимедийного комплекса, стильное рулевое колесо, дополненное горизонтальной планкой, дефлекторы обдува необычной формы.
Под капотом новинки - турбированный мотор объемом 1,4 литра, обеспечивающий отдачу 150 л.с. Двигатель сочетается с японской АКПП Aisin. Привод модели полагается только передний.
В арсенале кросса есть системы стабилизации, распределения тормозных усилий и "антипробукс". Кроме того, список оснащения включает: климатическую установку с ручным или автоматическим управлением, легкосплавные 17-дюймовые колеса и штатный парктроник. Для отделки сидений используется ткань или экокожа.
Цена базовой комплектации Jetta VS5 на китайском рынке - 128 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 182 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, за Volkswagen Tharu дилеры просят существенно больше - 165 800 юаней (1 530 000 рублей).
Кстати, уже в следующем году Volkswagen Tharu начнут производить и в России.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...