Volkswagen Teramont приедет в Россию весной 2018 года
Компания Volkswagen начнет принимать предварительные заказы на новый внедорожник Teramont в декабре текущего года, а поставки товарных автомобилей на российский рынок стартуют весной 2018 года.
Новинку для России будут собирать в США на заводе в Чаттануге. Большой внедорожник от VW построен на модульной платформе MQB. Длина автомобиля - 5 087 мм, ширина - 2 015 мм, высота - 1 733 мм, а колесная база составляет 2 980 мм.
VW Teramont приедет в Россию с 2,0-литровым турбированным TSI двигателем мощностью 238 л.с. Трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая. Привод - только полный. Несколько позже появятся топовые комплектации с 3,6-литровым V-образным мотором с отдачей в 280 л.с.
В зависимости от комплектации кроссовер оснащается: адаптивной подвеской, девятью подушками безопасности, системой контроля слепых зон, системой кругового видеообзора, полностью светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью, кожаной отделкой салона, электрорегулировками кресла водителя, подогревом всех сидений, климат-контролем на три зоны, а также системой предотвращения столкновений.
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...