Volkswagen Tharu выйдет на рынок с тремя турбомоторами и DSG7
Новинка длиной 4 453 мм, шириной 1 841 мм, высотой 1 620 мм, с расстоянием между осями 2 680 мм построена на одной базе с Skoda Karoq.
Под капотом кросса будут устанавливаться турбированные двигатели объёмом 1.2, 1.4 и 2.0 литра с отдачей 116, 150 и 186 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии предложат 7-ступенчатый "робот" DSG7. Привод для Китая - только передний. Возможно, для других стран предложат и полноприводную модификацию (платформа Karoq позволяет это сделать).
В списке оснащения Volkswagen Tharu значатся: кнопка запуска двигателя, система стабилизации, цифровая приборная панель, штатный мультимедийный комплекс с большим тачскрином, камера заднего вида, электронный ручной тормоз, климат-контроль, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, а также люк с электроприводом.
Кроме того, Tharu будет выпускаться в "спортивной" модификации R-Line, которая отличается другими бамперами, двумя патрубками выхлопной системы и легкосплавными дисками на 18 дюймов.
Новинка также будет продаваться в России, Мексике и Аргентине. Сборку Volkswagen Tharu для РФ наладят в Калуге через два года.
Авто новости:
04
05
2024
В ГИБДД предупредили о новом разводе водителей с помощью тряпкиВодители, возвращаясь к своим автомобилям на парковке, например, у крупного торгового центра, часто сталкиваются с разнообразными рекламными буклетами под дворниками или на стеклах. Представитель ГИБДД в беседе с порталом njcar.ru раскрыл новый метод мошенничества, в котором обычная тряпка становится инструментом обмана водителей. |
|
04
05
2024
В ГИБДД назвали семь способов избавиться от ослепления фарамиВ ночной тьме водителей подстерегают многочисленные опасности, и одна из самых частых - это ослепление фарами. Ведь когда свет напрямую бьет в глаза, человек на время теряет контроль над дорогой. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru раскрыл пять способов избавиться от ослепления фарами. |
|
04
05
2024
Специалист по ремонту двигателей раскрыл, чем опасна езда на низких оборотахМногие водители убеждены, что езда на низких оборотах является лучшим решением для экономии топлива. Однако такой стиль вождения может привести к неожиданным дополнительным расходам. Специалист по ремонту двигателей рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему езда на низких оборотах опасна для ДВС. |
|
Все новости |
Отзывы владельцев:
Volkswagen Tiguan
Здравствуйте, товарищи! Подходит к концу десятый месяц владения новым Тигуаном. Проехал почти 14000 ...
Volkswagen Teramont
Первый немец в семье. Это когда-нибудь должно было случиться, желание пересесть на европейца преслед...
Volkswagen Tiguan
Как говорится, - лучшее враг хорошего. Похоже, это мой случай. Не было печали, но сам себе устроил п...
Volkswagen Polo
До сегодняшнего дня я оставался не писателем, а только читателем отзывов других автовладельцев. Неко...