MercedesBenz SLK-Class 3,0 авт - 1080000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | MercedesBenz SLK-Class 3,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 60000 (км) |
Цена: |
1080000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 06.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Отдам в хорошие руки! Любимец всей семьи, кабриолет, стильный , яркий , эффектный! Мерседес SLK – двухместная спортивная модель. Машинка отличается активным дизайном и довольно мощным мотором 3 л, 231 л/с ( до налоговый) ! Особенности комплектации: -Airscarf ( воздушный шарф) - Comand 20 (с ченджером на 6 дисков) - Полностью автоматический 2-х зонный климат - Открывание крыши с ключа.(сама не настраивала, но функция есть) - Память сидений, руля. ( и водительского и пассажирского) - Адаптивный Биксенон ( как в фарах так и в туманках) - Парктроники перед/зад - Автозатемнение зеркал (затемняется центральное салонное и наружнее левое зеркала. Правое не затемняется - фишка Мерседесов :)) -Круиз контроль, -лимит контроль, -бортовой компьютер, -омыватель фар, - обогрев сидений, -датчик дождя, -Металлическая родная защита картера. Авто привлекает взгляды как с открытой, так и с закрытой крышей. С закрытой, конечно, меньше, но все же. На дороге относятся с уважением, а если крыша открыта, то с восхищением :) По комфорту: подвеска достаточно мягкая (по сравнению с зубодробильной Z4),но машина не раскачивается и подвеска плотная и при этом комфортная. Сидения ковши с элетрорегулировками, регулируется во всех плоскостях - и задняя и передняя части подушки. Насчет клиренса - он вполне достаточный для города 14,5. На бордюр, конечно, не залезешь, но и днищем по общественным дорогам не скребешь. Насчет зимней эксплуатации - машина очень теплая, печка прогревается быстро и греет ооочень горячо.Системы типа ABS и ESP работают хорошо. Насчет коробки — 7G Tronic, работает плавно и шустро, масло поменяно на пробеге в 50 тыс км ( т. к. машине было более 5 лет и до этого его никто не менял, в декабре этого года)Теперь о движке - довольно шустрый.Автомобиль оснащен V- образным 6 циллиндровым атмосферным двигателем, по паспорту разгон до 100 км/ч составляет 6,2 секунды, по замерам с рейслоджиком 6,2 вполне получились . Звук мотора и выхлопной системы ласкает слух. ТО на пробеге 60 тыс км пройдено, автомобиль не требует никаких вложений! Расход на 3 л атмосфернике примерно 12 л по городу при спокойной езде, по трассе 8-9 л. Управляемость отличная, машина держит дорогу ровно, как будто вгрызается в нее, по колеям не бросает, в повороты ныряет классно. Габариты машины довольно компактные (4089 в длину) в связи с чем передвигаться и парковаться на ней очень удобно. По надежности на данном пробеге аппарат показал себе замечательно. Не даром, в авторейтингах по надежности в свое время он был в первой пятерке. Механизм крыши работает без нареканий и ни разу не подвел. Никакого особого обслуживания не требует. Надо лишь примерно раз в 2-3 месяца смазывать обычным силиконом резиновые уплотнители на стыках крыши. Насчет обслуживания - никаких премудростей в этой машине нет. Любой сервис, который занимается Мерседесами и имеет WIS, без проблем обслужит этого коня. А если поменять масло и фильтры, то вообще можно заезжать в любой сервис - там все элементарно. Авто дерзкое, задорное и веселое. Яркое и привлекает внимание. Требует привыкания к нему, после которого расстаться невозможно. Решать вам. Но не бойтесь ничего, жизнь одна и мечты надо реализовывать. МВ – не смертельно дорогое авто в обслуживании т.к. ломается он крааайне редко. А кабриолет с железным верхом вполне подходит для каждодневного использования и нашему климату. Огромный плюс – салон прогревается за 5-6 минут. Если еще включить оба «воздушных шарфа», которые греются не от двигателя, а от аккума – нагреется еще быстрее. Так ж большое колличество фотографий вы можете посмотреть на сайте Драйв2 ,kinder-kid. Слоган Мерседес Бенз полностью характеризует этот автомобиль: «The best or nothing» Опции: ******* БЕЗОПАСНОСТЬ ******* - ABS - Airbag боковые - Airbag д/водителя - Airbag д/пассажира - Airbag оконные - Break assist - EBD - ESP - Антипробуксовочная система - Иммобилайзер - Парктроник - Сигнализация - Центральный замок ******* КОМФОРТ ******* - Handsfree - Автоматическое управление светом - ГУР - Датчик дождя - Климат-контроль - Корректор фар - Круиз-контроль - Обогрев зеркал - Обогрев сидений - Омыватель фар - Противотуманные фары - Регулировка водительского сидения по высоте - Регулировка пассажирского сидения по высоте - Регулировка руля по вылету - Регулировка руля по высоте - Сотовый телефон - Электрозеркала - Электроподъемники стекол - Электропривод водительского сидения - Электропривод пассажирского сиденья ******* ВНЕШНОСТЬ ******* - Катализатор - Ксеноновые фары - Легкосплавные диски - Тонированные стекла - Электроантенна ******* МУЛЬТИМЕДИА ******* - Автомагнитолла - Аудиоподготовка - Бортовой компьютер ******* ИНТЕРЬЕР ******* - Кожанный салон |
Количество просмотров: | 5750 |
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли, как система старт-стоп может стать причиной аварииАвтопроизводители стараются оснащать современные машины самыми передовыми опциями. Однако не все из них безопасны, как для автомобиля, так и для водителя с пассажирами. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как ставшая уже привычной система старт-стоп может спровоцировать аварию. |
|
05
05
2024
Почему нельзя менять моторное масло каждые 10000 километровАвтопроизводители всегда рекомендует конкретный интервал пробега для замены моторного масла для каждой модели. Однако многие автовладельцы настаивают на сокращении этого промежутка почти вдвое. Моторист крупного сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, когда в действительности следует провести эту процедуру, чтобы двигатель не пострадал. |
|
Все новости |