Hyundai Grandeur 3,0 авт - 1500000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Hyundai Grandeur 3,0 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 32000 (km) |
Цена: |
1500000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 07.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Автомобиль куплен в салоне AVILON г. Москва в июле 2013 г. в эксплуатации с июля 2013года Автомобиль на ГАРАНТИИ до 2018 года! Комплектация «PREMIUM»- самая полная. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров Шторки безопасности Регулировка передних ремней безопасности по высоте Преднатяжители передних ремней безопасности ABS (антиблокировочная система тормозов) HAC (система помощи при старте в горку) TSC (антипробуксовочная система) ESC (электронная система стабилизации ) BAS (система помощи при торможении) Ксеноновые лампы головного света+омыватели фар+автокорректор фар Задние светодиодные фонари Противотуманные фары Иммобилайзер Гидроусилитель руля Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Электростеклоподъемники с безопасным режимом Зеркала с электроприводом и подогревом Автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи Система "Smart key" — доступ без ключа+кнопка START/STOP Двухзонный климат- контроль с функцией антизапотевания лобового стекла Ионизатор воздуха Дефлекторы обдува задних пассажиров Передний подлокотник с боксом и задний подлокотник с подстаканниками Панель приборов Supervision с цветным дисплеем Автозатемнение внутрисалонного зеркала заднего вида Датчик света Передний и задний датчики парковки Камера заднего вида Датчик дождя Активный круиз - контроль с управлением на руле Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Навигационная система*+ Аудиосистема Infinity 530W (11 динамиков+сабвуфер +внешний усилитель, СD, FM/AM, Bluetooth) Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Блок управления магнитолой на руле Отделка руля и рукоятки КПП кожей Кожаный салон Складывающаяся спинка заднего сиденья (6: 4) Хромированная отделка наружных дверных ручек Повторители сигналов поворота в корпусах внешних зеркал Адаптированная подвеска Дополнительный стоп- сигнал Полноразмерное запасное колесо (литой диск) Коленная подушка безопасности водителя EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) Электро регулировка руля по высоте и вылету Подогрев руля Отделка руля деревом и кожей Регулировка длины подушки сиденья водителя Память настроек для двух водителей (сиденье, руль, внешние зеркала) Вентиляция передних сидений Шторка заднего стекла с электроприводом Шторки задних боковых стекол Накладки на дверных порогах с подсветкой Литые диски 19" 7. 5J с резиной 245/45 Hankook Массаж водительского сидения Панорамная крыша с люком Адаптивный круиз - контроль Комплект зимней ibgjdfyyjq резины на дисках R18 пробег 2000 км Сигнализация с обратной связью |
Количество просмотров: | 6119 |
Авто новости:
06
05
2024
В ГИБДД назвали 6 тонкостей оформления протокола, которые могут стоит очень дорогоЛюбой автомобилист меньше всего желает неожиданной встречи с сотрудником ДПС на дороге, особенно когда нужно срочно успеть, например, на деловую встречу. Если вдруг страж порядка начинает составлять протокол о нарушении, большинство водителей, выяснив суть претензий полицейского, просто подписывают бумажку, не вдаваясь в детали. Сотрудник ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru о пяти важных тонкостях при оформлении протокола. |
|
06
05
2024
Россияне стали массово отказываться от личных машинГраждане России стали вдвое чаще использовать общественный транспорт, чем год назад. К такому выводу пришли аналитики "Почта Банка", проанализировав транзакции клиентов за первые несколько месяцев 2024 года. |
|
06
05
2024
В ГИБДД раскрыли способ ездить быстрее потока без штрафов с камерМногие автомобилисты задавались вопросом, почему на сухой практически свободной дороге образуется пробка и автомобили едут медленнее, чем допустимо по правилам. Ответ прост - они боятся дорожных камер. Представитель ГИБДД рассказал в интервью порталу njcar.ru, как опытные водители ездят быстрее потока, не опасаясь штрафов с камер. |
|
Все новости |