Porsche 911 3,6 авт - 4990000 руб
отзыв владельца >>
Автомобиль: | Porsche 911 3,6 авт Результаты краш-теста модели |
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 14050 (км) |
Цена: |
4990000 отзыв владельца >>
|
Обновлено: | 26.05.2024 |
Контакты: |
Показать телефон >>>
|
Дополнительно: |
Тип салона: Кожа Центральный замок Электропривод регулировки зеркал Бортовой компьютер Затемненное зеркало заднего вида Индикатор внешней температуры Мультируль Навигационная система Обогрев зеркал Омыватель фар Пневмоподвеска Спойлер на багажнике Обогрев сидений: передние Проигрыватель аудио: CD-магнитола Ксеноновые фары: ближний свет Регулировка руля: в 2 направлениях Регулировка сиденья водителя: электропривод с памятью Регулировка сиденья переднего пассажира: электропривод Электростеклоподъемники: все Система кондиционирования воздуха: климат (1 зона) Антиблокировочная система (ABS) Усилитель руля: гидроусилитель Иммобилайзер Передние противотуманные фары Подушки безопасности: 6 Система контроля давления в шинах Система курсовой устойчивости |
Количество просмотров: | 10428 |
Авто новости:
26
05
2024
В ГИБДД назвали 5 самых опасных примеров использования аварийкиНеясно откуда, но у российских водителей появилась привычка включать аварийную сигнализацию по любому поводу. Большинство из автомобилистов, игнорируя ПДД, рассматривают "аварийку" как простой способ извиниться перед другими участниками движения или поблагодарить за то, что кто-то уступил дорогу. Представитель ГИБДД в интервью порталу njcar.ru назвал 5 самых глупых примеров использования "аварийки". |
|
26
05
2024
Автомеханик призвал водителей в пробке переводить машину в спортивный режимБесконечные пробки в крупных городах России негативно сказываются на ресурсе АКПП. Ведь в таких заторах автоматическая коробка передач испытывает максимальные нагрузки. Специалист по ремонту трансмиссий рассказал в интервью порталу njcar.ru, почему в пробке нужно переводить машину в спортивный режим. |
|
26
05
2024
Владелец автосервиса рассказал, как защитная сетка убивает двигатель и коробкуАвтодилеры одержимы жаждой прибыли, а производители автомобилей только подыгрывают им, разрешая устанавливать любые "допы". Владелец сетевого автосервиса рассказал в интервью порталу njcar.ru, как защитная сетка перед радиатором, навязанная автосалоном, убивает двигатель и коробку. |
|
Все новости |