• Продажа автомобилей
    • Новые автомобили и автомобили с пробегом - объявления со всей России. Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто. Обмен.
  • Отзывы
    • Более 2000 отзывов владельцев автомобилей с фотографиями. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
  • Запчасти
    • Поиск Б/У запчастей на авторазборках по всей России. Контрактные запчасти с минимальным износом.
  • Википедия
    • Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
  • Подать объявление
    • На нашем портале Вы можете подать объявление за 5 минут на 30 самых посещаемых автосайтов рунета, включая Авто ру, Дром ру и Авито.
 

Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013

 

2013-09-03T13:31:50+04:00 http://njcar.ru/reviews/Chery/Tiggo/4462495.html Кроссовер, передний, 2013, 1 л., 126 л.с., бензин, auto Chery Tiggo 2013
Автор: Maximus
Модель: Chery Tiggo 1.6 мех
Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: цена, богатая комплектация, дизайн, просторный салон, вместительный багажник, тяговитый и экономичный двигатель
Недостатки: производитель Китай, плохая шумоизоляция, неудачная система трансформации, эргономические недочеты, ватные тормоза, неинформативное сцепление

Отзыв:

Какие возникают ассоциации, когда говорят о китайском товаре? Первое это не высокое качество,  второе, это, скорее всего плагиат. Применительно к Тигго второе имеет место быть. Явная реплика, и очень не плохая RAV4 и CR-V. Первое пока под вопросом. Пробег небольшой, о надежности говорить пока рано, а вот качество сборки я бы сказал удовлетворительное. Да, зазоры не везде равномерные, и швы кое-где на виду, но в целом сборка машины производит приятное впечатление. Знаком немного с изделиями нашепрома, так вот китаец собран лучше. Сам я вырос на японских праворучках. Были у меня разные машины Марки, Короллы, Карины, Цефиры все и не вспомню. Было же время, когда можно было достаточно дешево иметь недорогие богато оснащенные машины и менять их раз в два-три года без ущерба семейному бюджету. И надежные они были. Прошли эти времена и пошел я в 2010 году по салонам официальных дилеров. Долго выбирал, не буду на процессе заострять внимание, а купить смог Шевроле Авео хэтч 1,2л. в самой простой комплектации на мехе. И это притом, что залез в кредит. Машина неоднозначная, после трехлитровой Цефиры или Марка с чаргером как в том анекдоте ( лось, просто лось) машина, просто машина. Ездил почти три года радовался, на сколько это было возможно, а сам посматривал на кроссоверы. Возможности бюджета за три года особо не изменились. С учетом кредита мог себе позволить 550-570 т.р. Б/у уже не хочу. Варианта сначала было два Шеви Нива и Дастер. Я китайцев никогда всерьез не воспринимал. На Ниве покатался, перекрестился и забыл навсегда. В Ниве одно преимущество проходимость. Для городского кроссовера не самый необходимое достоинство. Дастер протестировал двухлитровый на автомате. На ходу машина очень понравилась. При всей убогости внешней и внутренней альтернативы по цене нет. Однако купить это чудо румыно-франко-японо-российского производства по заявленной рекламной цене оказалось непросто. Очередь на год, предоплата сто косарей и договор расплывчатый, либо машина с навязанными допами и ценник уже под семь сотен. А за такие деньги она мне не нужна. И вот тогда обратил я взор на машины из поднебесной. Начитался отзывов, прошел тест-драйвы кроссоверов Чери, Ховер, Лифан. Выставочные машины досконально изучил. И решил брать Тигренка. Ценник вменяемый, комплектация за эти деньги превосходная. А внешний вид - ностальгия, практически RAV4 второй генерации. Такова предыстория покупки Тигго.

Дизайн экстерьера как вы уже поняли, меня лично полностью устраивает. Машина смотрится отлично. Что-что, а копировать китайцы умеют.  С организацией внутреннего пространства тоже все нормально. Салон просторный высокий, у меня рост 188см. над головой места валом. Правда, на заднем сидении для ног места не много. Сама набивка заднего дивана довольно жесткая, а посадка излишне вертикальная. Длительные поездки на задних местах удовольствия пассажирам не доставят. Спинки заднего ряда не регулируются по наклону и продольно сам диван не перемещается. Я читал, что в прошлой модели эти опции были. Оформление салона изысками не блещет, но продумано все неплохо все, что необходимо есть. А если сопоставлять с ценой, то можно сказать идеальное соотношение. На мой взгляд, есть два серьезных эргономических недочета, не хватает регулировки руля по вылету и отсутствует поясничный подпор. А вот боковая поддержка неплохая, в поворотах держит отлично. Органы управления расположены логично интуитивно понятно. Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB. Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая. Слышно и движок после 100км/ч и камушки по днищу и колеса через арки и уличные шумы через двери. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто. По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить.                

Моторчик 1,6л. в 126 китайских коней. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Похожие тандемы насколько я знаю, применены на Кашкае, ASX, Дастере. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер  выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л., по трассе, если ехать равномерно 90-11км/ч порядка 7,5л. Самая комфортная скорость 100-110км/ч. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо. Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании. Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод.

Сказать, что я доволен безоговорочно не могу. Есть недостатки их не мало. Главный козырь цена и богатая по сравнению с одноклассниками комплектация. О надежности рассуждать, имея пробег 4000км. не корректно. Пока же судя по реакции знакомых и мало знакомых людей, вижу одну перспективную проблему, продать будет не просто.


Оценка отзыва - 4.43

Просмотрено 39613 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

Андрей
Моему тигрёнку 1,5года 28000км. и пока никаких проблем. Печка в нём отличная.
.
У меня тигго 1,6 2012 г.в., задние сидения регулируются как спинка, так и по длине, а так же можно совсем убрать. Я так понял в новой такого нет?
валера
авто год 22000 км  заменил лампу дальнего света перегорели ходовые огни но сразу  в салоне заменили по гарантии обе фары сервис устраивает авто доволен
Михаил
а меня за 1,5 года 21000 км. и никаких проблем!
Андрей
пробег за 2а года 53км были замены по ходовке.Я постоянно за рулём и вот что ,обнаружил качество поролона слабовато ,продавилось спинка,теперь нет боковой поддержки,и сиденце тоже вмялось.Сейчас затроил двигатель,менял свечи,троит,менял провода,таит.Что ща делать?наверно заменю катушку.А так машинка мне нравиться.
Владимир
Пробег 65000 1,5 года есть вопросы к качеству материалов салона больше не каких нареканий
вася
С гарантии сразу ушёл,сам всё делаю!
Татьяна
моему тигрёнку второй год и я в нём нисколько не разочароввалась,наоборот он меня только радует!!!! за вмеря езды поменяла недавно лампочку дальнего света и ВСЁ!!!
Татьяна
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ,ПИСАЛА БЕЗ СВЕТА
сергей
авто просто хлам я уже два раза коробку делал сыпиться вся не вздумайте приобретать этот авто
Добавьте комментарий
* Введите символы, изображённые на картинке:

 
 
 
 
 



Авто новости:

17
02
2017

Chery Tiggo 3X получил электрическую версию

Компактный кроссовер Chery Tiggo 3X, оснащенный полностью электрической силовой установкой замечен в Китае.

08
02
2017

Российский Chery Tiggo 3 - цена вопроса

Компания Chery опубликовала цены и комплектации нового компактного кроссовера Tiggo 3 для российского рынка.

30
01
2017

Кроссовер Chery Tiggo 3 добрался до российских дилеров

Первые Chery Tiggo 3 черкесской сборки начали поступать к российским дилерам. Новые кроссоверы приехали еще не во все регионы нашей необъятной родины, но, по информации производителя, новинка до конца февраля поступит во все официальные дилерские центры.

Все новости

Видео Тест Драйвы:

Все Видео Тест Драйвы

Новости дилеров:

Все новости дилеров